В ноябре 1914 года отставной полковник инженерных войск Черемзин обратился в Военное ведомство с предложением о создании «броневой автомобильной разведывательной команды», состоящей из нескольких бронемашин. Заинтересовавшееся предложением, Военное ведомство выделило инициативному полковнику четыре машины, которые вскоре были забронированы по схеме самого Черемзина. Среди них находилось и шасси американского грузовика White TBC. Бронировку признали слабой и весной 1915 г. шасси отправили на Ижорский завод для перебронировки по проекту штабс-капитана Мгеброва.
Перебронированный Уайт-Мгебров был готов к осени 1915 г. и уже 17 сентября на основе бывшей «автомобильной разведывательной команды» был сформирован 29-й автомобильно-пулеметный взвод, который вскоре был отправлен в Тифлис, где поступил в распоряжение Кавказской армии, воевавшей против турок. Летом 1916 г. материальная часть взвода, в том числе и Уайт-Мгебров, была возвращена на Ижорский завод для ремонта, после чего броневик убыл на Юго-Западный фронт.
После Октябрьской революции БА, видимо, достался РККА и использовался в боях. Имеются сведения о наличии пушечного бронеавтомобиля «Уайт» в частях, оборонявшихся на Каховском плацдарме в 1920 году. Точных сведений о дальнейшей судьбе бронеавтомобиля нет.
Модель сделана из полиуретановой смолы с хорошим качеством, деталей немного и сборка не составляет никаких трудностей. Это пример смолы, с которой легко справится даже начинающий моделист старшего детского возраста.
Тема: WW Model Studio 1/35 Бронеавтомобиль...(#14517) - обсуждение
Здравствуйте, AlexRogozin.
Красивая и гармоничная модель у Вас получилась.
С уважением, Marakar