Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот

Приветствую коллеги. Представляю свою очередную работу над зубодробительными дровищами от беспощадного Амодел. Работу выполнял на заказ. Основную сложность в данном наборе представляет сборка двигателей, которые так и норовят разъехаться в разные стороны, да и тонут в своих "гнёздах", выточенных в крыльях. 

 Радует только одно - что фюзеляж и крылья собирать и подгонять не нужно, они выполнены из смолы и двумя огромными кусками. Также ужасны закрылки, которые совсем не стыкуются к крыльям и законцовки, которые пришлось вылеплять в буквальном смысле из эпоксилина от момента, а затем и подтачивать. В процессе сборки использовал кучу разных видов клея, используемого в моделизме: от ПВА до поксипола. Шпаклёвки как всегда ведёрко - это стандарт. Окошки пришлось вырезать самому пробойником из пластиковой бутылки - родные как всегда никакие. Также сделал антенку из эластомерной нити. Грунтовал черным грунтом pacific 88, белый верх фюзеляжа краской той-же фирмы, светло-серым аэрофлотом от Акана, ну и разную мелочёвку тамией, ревеллом, звездой, темперой, и витражными лаками. Фонарь закрывал масками от KAV-models. Смывка черной и серой тамией. Покрыл модель полуглянцевым лаком pacific 88. В принципе всё, что хотел рассказать. Приятного просмотра коллеги...
Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот 
Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот 
Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот 
Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот 
Amodel 1/72 Ил-18 Аэрофлот

прохожий1917 в 20.03.2019 - 16:31
Блин, мужики! Вы ветеранов, который весь этот "металл" обслуживали не слышали
ни разу похоже. Он в тысячи слоев был покрыт отборным матом. Даже на сером дерьмо,
никотин и гудрон так в глаза не бросается. Думаете зря трансы после ДС-10 на темное
брюхо перешли?

"Серебряный век авиации" в СССР закончился в 1973 году.
Ну не надо путать аэрофлот с авиацией Союза. В ДОСААФе он еще лет 10 продолжался.
alex_x в 20.03.2019 - 17:23
Короче, мораль на будущее для автора и вообще. Нефиг безраздельно и благоговейно верить инструкциям.
Vladimir1:100 в 20.03.2019 - 17:24
Все просто, ребята. В западных а/к с возрастанием интенсивности перевозок осознали, что крашеный самолет практичнее в обслуживании, чем полированно-дюралевый, и лучше защищен от коррозии, посему постепенно начали внедрять серые пузА вместо серебряных (только American Airlines до упора держалась за цельнополированные фюзеляжи, и "сдалась" только с появлением в ее парке Аэрбасов, у которых "голопузость" технологией не предусмотрена.) Наши, глядя "туда", пошли тем же путем. Красота была принесена в жертву практичности. (сегодняшние архиубогие ливреи большинства ведущих а/к - следующий тому пример).
Эр-франсовские Каравеллы раннего и позднего периода эксплуатации:
##
прохожий1917 в 20.03.2019 - 18:15
Аэрбасов, у которых "голопузость" технологией не предусмотрена.
Почему? Закажите - сделают. Индусам вон четырехколесные ноги на А320 присобачили.
TAE в 20.03.2019 - 19:16
# #
Огромное спасибо. Наконец-то.
А однозначно по ч/б фото сказать вообще ничего нельзя,
для этого доки нужны.
О чем я и написал выше.
Ну, в обоих случаях (здесь и в "Ан-10") однозначно-серый виделся только аффтарам моделей, которые не хотели признаваться, что "да, ошиблись, поверив инструкции, но и так сойдёт, ибо пипл заказчик схавал" Mr. Green- полный бред. Где вы это прочли, уважаемый?
"Искрометный юмор" (на счет кто-чего-хавать будет"), истеричные комменты ("да все же знают", "пять минут искал и нашел", "вот тут же видно" и пр.), "тонкие" подначки по поводу моего Ан-10 (делался не на заказ, а для себя) восприму как "неизбежную плату" за исчерпывающий ответ.
Vladimir1:100 в 20.03.2019 - 19:32
Два борта А300 для Американов отшкрябали и больше не стали. А вон Бритишам даже кессон на 320 сверху в красный покрасить запретили (на ретроджете "ВЕА"). Хотя он (кессон) вроде как металлический и от "перегрева Солнцем" (такая у них отмазка по композитным деталям) страдать не должен.
Что же ближе к теме сабжа (Ил-18 ) - у А-модела по моделям ГА везде такая лажа. Плюс и в декалях тоже (у этого Ил-18 - ни шрифт, ни цвет "Аэрофлота" неверный, дизайн "курицы" тоже, шрифт крыльевых номеров пляшет по высоте. В декали Ту-114 та же фигня, да и в других моделях. Ан-10 и Ту-134А "Синяя птица" больш-меньш прилично отрисованы.) Так что надо чуть-чуть интересоваться матчастью хотя бы по фотографиям, если планируется сделать "похоже на правду".
TAE в 20.03.2019 - 19:37
Что же ближе к теме сабжа (Ил-18 ) - у А-модела по моделям ГА везде такая лажа. Плюс и в декалях тоже (у этого Ил-18 - ни шрифт, ни цвет "Аэрофлота" неверный, дизайн "курицы" тоже, шрифт крыльевых номеров пляшет по высоте. В декали Ту-114 та же фигня, да и в других моделях. Ан-10 и Ту-134А "Синяя птица" больш-меньш прилично отрисованы.) Так что надо чуть-чуть интересоваться матчастью хотя бы по фотографиям, если планируется сделать "похоже на правду".
Спасибо за уточнение. Так вот поинтересовался, а в ответ "ведро помоев на уши".
ionas1988 в 20.03.2019 - 19:45
Два борта А300 для Американов отшкрябали и больше не стали. А вон Бритишам даже кессон на 320 сверху в красный покрасить запретили (на ретроджете "ВЕА"). Хотя он (кессон) вроде как металлический и от "перегрева Солнцем" (такая у них отмазка по композитным деталям) страдать не должен.
Что же ближе к теме сабжа (Ил-18 ) - у А-модела по моделям ГА везде такая лажа. Плюс и в декалях тоже (у этого Ил-18 - ни шрифт, ни цвет "Аэрофлота" неверный, дизайн "курицы" тоже, шрифт крыльевых номеров пляшет по высоте. В декали Ту-114 та же фигня, да и в других моделях. Ан-10 и Ту-134А "Синяя птица" больш-меньш прилично отрисованы.) Так что надо чуть-чуть интересоваться матчастью хотя бы по фотографиям, если планируется сделать "похоже на правду".
А,чего же вы хотели,если даже их штаб-квартира расположена в польше?
прохожий1917 в 20.03.2019 - 19:49
Vladimir1:100
Кессон - отдельная история. Дело не в перегреве. Там покрытия серьезные и у А и у Б.
Его при перекраске самолета обычные конторы не трогают. А от перегрева солнцем
металлик - самое оно.
Vladimir1:100 в 20.03.2019 - 19:59
Два борта А300 для Американов отшкрябали и больше не стали. А вон Бритишам даже кессон на 320 сверху в красный покрасить запретили (на ретроджете "ВЕА"). Хотя он (кессон) вроде как металлический и от "перегрева Солнцем" (такая у них отмазка по композитным деталям) страдать не должен.
Что же ближе к теме сабжа (Ил-18 ) - у А-модела по моделям ГА везде такая лажа. Плюс и в декалях тоже (у этого Ил-18 - ни шрифт, ни цвет "Аэрофлота" неверный, дизайн "курицы" тоже, шрифт крыльевых номеров пляшет по высоте. В декали Ту-114 та же фигня, да и в других моделях. Ан-10 и Ту-134А "Синяя птица" больш-меньш прилично отрисованы.) Так что надо чуть-чуть интересоваться матчастью хотя бы по фотографиям, если планируется сделать "похоже на правду".
А,чего же вы хотели,если даже их штаб-квартира расположена в польше?
Ну местоположение штаб-квартиры нипричем, и в Польше никто не запрещает интересоваться советской авиацией, тем более если производишь модели на продажу. Просто рисовал человек невнимательный и равнодушный к теме.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Последние статьи раздела
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy