Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 TristarПервое моё знакомство с продукцией «Восточный Экспресс» было ярким, но коротким. После вскрытия коробки с моделью Боинг-757 я что-то воскликнул… и она экспрессом, без остановок, последовала в мусорное ведро. Дрова, такими только топить!!! После этого, на полки с этим замечательным брендом я даже и не оглядывался, но мне попалась статья на скейлмоделс об MD-11. Этот прототип всегда бередил мою душу, да всё не было достойной модели. В статье же, модель «Восточного Экспресса» предстала в лучшем виде, чего стоят только отдельные обечайки гондол двигателей! Шикарно, надо брать! Оказалось, что я избалован модельным изобилием нашей культурной столицы. Объявив родным, что «отправился за моделью, суббота мой день», я объездил пару магазинов Санкт-Петербурга, но везде меня постигла неудача – нет и не знаем, когда будет. Вот это номер! Выяснилось, что MD-11, совсем недавняя модель, является дефицитом, более того - чуть ли не ограниченной серией выпущена. Последний шанс, магазин с самым широким ассортиментом, и тут тоже нет MD-11…но на полке лежит «гораздо более ценный мех» - L-1011 Tristar! Это два самолёта (имеется в виду ранная модификация MD-11 - DC-10) одной эпохи, близких конструктивных решений, два конкурента – и Tristar с треском проиграл сражение, отбив у компании Lockheed желание вообще делать гражданские авиалайнеры. Самолёт абсолютно «незамыленный», не примелькавшийся, но знаковый и красивый. Посмотрим... СодержимоеОбычная коробка "Восточного экпсресса", внутри много пустого места и болтаются неприятного вида пакетики, через которые ничего не видно. Вскрытие показало: МодификацииЧленение модели позволяет сделать модель как в варианте «обычного Tristar», так и в варианте Tristar-500, для этого понадобится лишь одна пресс-форма. РезюмеОтличный прототип, модель не вызовет больших сложностей у мало-мальски опытного моделиста. Остаётся только сожалеть, что "Восточный Экспресс" имеет слабую технологическую базу, ведь у модели был бы прекрасный экспортный потенциал. Да и неопытные моделисты (дети/подростки) оказались отрезанными от удовольствия - это не Пластикарт по качеству литья.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
MaximF в 04.04.2018 - 09:17 ЛНДа ЛНДе рознь :)
Оригинал был Otaki L-1011 Tristar Jetliner OT2-12 https://www.scalemates.com/kits/148657-otaki-ot2-12-l-1011-tristar-jetliner К сожалению, пресс-формы Otaki утопили в Токийском заливе давным давно, оттого древний пластик стал настоящим раритетом. У меня такой есть, на коробке стоит отметка 1977 и цена (не помню какая), видимо так предыдущий владелец вел учет. |
UpRise в 04.04.2018 - 12:23 ЛНДа ЛНДе рознь :)
Оригинал был Otaki L-1011 Tristar Jetliner OT2-12 https://www.scalemates.com/kits/148657-otaki-ot2-12-l-1011-tristar-jetliner К сожалению, пресс-формы Otaki утопили в Токийском заливе давным давно, оттого древний пластик стал настоящим раритетом. У меня такой есть, на коробке стоит отметка 1977 и цена (не помню какая), видимо так предыдущий владелец вел учет. - да, точно! В качестве базиса брали его. Но лишили иллюминаторов и ухудшили качество расшивки. Скопировали даже маленькую заднюю дверь, она у первых только Тристаров такая. ::) Но есть и приятное - стойки и колёса (особенно) сделали лучше. :) Ну и сделали возможность трёх модификаций. Декаль интересная на японца...надо сделать. :) |
REXPAREX в 11.08.2018 - 14:19 Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar Там при сборке щели огромные |
Ту-114-й в 25.11.2018 - 13:17 Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar Вчера приобрел эту модель.Обнаружил интересную вещь- под лупой в косо падающем свете прекрасно просматриваются контуры иллюминаторов! Что подтверждает слова Максима о импортом происхождении модели от " ОТАКI" Вот интересно- зачем было заделывать иллюминаторы... Моя единственная претензия- отсутствие S-образного канала к среднему двигателю Причем судя по ступеньке на внутренней кромке воздухозаборника- у ОТАКИ он все же был...Все прочее вполне решаемо и устранимо . Осталось прикупить ДС-10-30 ................... Что еще поразило- сравнение диаметра фюзеляжа с нашими "одногодками" ТРИСТАРА... Ту-154 входит в фюзель ТРИСТАРА даже с воздухозаборником среднего движка. А сами движки Л-1011 по диаметру почти равны диаметру фюзеляжа Ту-134( я о моделях, естественно ) Не удивительно что в ИХНИХ салонах просторно.. |
Wild Weasel в 25.11.2018 - 13:45 Ту-114-й
Ну так Тристар вроде как широкофюзеляжный - корректнее его сравнивать с Ил-86 :wink: |
Ту-114-й в 25.11.2018 - 15:34 Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar Было бы корректнее, но- я сказал об ОДНОГОДКАХ Л-1011. Тристар взлетел в 1970 г Ил-86-в 1976 м А Ту-154-в 1968 м Потому и сравнил их .И тоже три двигателя |
Wild Weasel в 25.11.2018 - 16:31 Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar Ну наши в ГА практически всегда отставали (по времени) от "запада"... И наш первый широкофюзеляжный не был исключением...
А сравнение одногодок - вообще ни о чём... В 1969 первый полёт совершил Б-747, давайте и его добавим в сравнение... Всё же разные классы - разные размеры и другие параметры... А то можно ещё вспомнить, что в 1970 взлетели прототипы Су-24 и Ф-14... :mrgreen: |
Ту-114-й в 28.11.2018 - 07:09 Тема: Re: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar Ну наши в ГА практически всегда отставали (по времени) от "запада"... И наш первый широкофюзеляжный не был исключением...
А сравнение одногодок - вообще ни о чём... В 1969 первый полёт совершил Б-747, давайте и его добавим в сравнение... Всё же разные классы - разные размеры и другие параметры... А то можно ещё вспомнить, что в 1970 взлетели прототипы Су-24 и Ф-14... :mrgreen:Не надо тут показывать свое якобы "остроумие" упоминая военные машины. |
pilot43 в 20.06.2021 - 20:58 Тема: Обзор Восточный Экспресс 1/144 L-1011 Tristar Честно говоря, так и не нашёл на форуме кого-нибудь, кто собрал бы эту модель. При сборке столкнулся с интересным косяком -сопла турбин вообще не соответствуют своим двигателям. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
All.
У Восточного Экспресса заявлен -500 и -200 (с наплывом перед центральным двигателем). Панам и Eastern Express.