Да... уж... ((С) Киса Воробъянинов).
Что касается модели - то как минимум сомнения вызывают слишком грубые наплывы в районе воздухозаборников подсистем СКВ (они же Air Pac на Боеингах) и столь же грубая иммитация жалюзи на выходе этих подсистем. Ну и расшивку назвать аккуратной язык не поворачивается - всё надо проходить скрайбером, ибо "дно канавы" ну совсем не ровное и всё это при попытке выделить расшивку вылезет сразу же, создав неприятный эффект её прерывистости.
Что же до статьи - то хотелось бы увидеть хоть какой-нибудь анализ соответствия модели прототипу...
Вообще расшивка на моделях в масштабе 1:144 - крайне неблагодарная для производителя тема. Сделать всю - обвинят в рытье окопов для блох. Не сделать вообще - обвинят в невнимании к деталям. Напрячься и сделать только то, что видно на реальном самолёте - малореально (видно разное, в зависимости от степени засранности) и опять же обвинят в невнимании к деталям...
Однако тут другая проблема. Расшивка есть как факт, и что-бы не говорили, это хорошо. Но исполнение слишком сильно подкачало. Придётся или шпатлевать или проходить скрайбером (в зависимости от веры). Но так оставлять нельзя в любом случае.
Вы слишком многого хотите от модели 40-летней давности, да еще скопированной в ЛНД ?
- подскажите, что за прототип использовал Восточный Экспресс? Относительно ЛНД - я грешным делом подумал, что это пластик под высоким давлением, уж слишком мелкие детали у них удались.
All.
У Восточного Экспресса заявлен -500 и -200 (с наплывом перед центральным двигателем). Панам и Eastern Express.
Добавлено: Ср Апр 04, 2018 9:17 am
Заголовок сообщения:
ЛНДа ЛНДе рознь
Оригинал был Otaki L-1011 Tristar Jetliner OT2-12 https://www.scalemates.com/kits/148657-otaki-ot2-12-l-1011-tristar-jetliner
К сожалению, пресс-формы Otaki утопили в Токийском заливе давным давно, оттого древний пластик стал настоящим раритетом.
У меня такой есть, на коробке стоит отметка 1977 и цена (не помню какая), видимо так предыдущий владелец вел учет.
Оригинал был Otaki L-1011 Tristar Jetliner OT2-12 https://www.scalemates.com/kits/148657-otaki-ot2-12-l-1011-tristar-jetliner
К сожалению, пресс-формы Otaki утопили в Токийском заливе давным давно, оттого древний пластик стал настоящим раритетом.
У меня такой есть, на коробке стоит отметка 1977 и цена (не помню какая), видимо так предыдущий владелец вел учет.
- да, точно! В качестве базиса брали его. Но лишили иллюминаторов и ухудшили качество расшивки.
Скопировали даже маленькую заднюю дверь, она у первых только Тристаров такая. :
Но есть и приятное - стойки и колёса (особенно) сделали лучше.
Ну и сделали возможность трёх модификаций.
Вчера приобрел эту модель.Обнаружил интересную вещь- под лупой в косо падающем свете прекрасно просматриваются контуры иллюминаторов! Что подтверждает слова Максима о импортом происхождении модели от " ОТАКI" Вот интересно- зачем было заделывать иллюминаторы... Моя единственная претензия- отсутствие S-образного канала к среднему двигателю Причем судя по ступеньке на внутренней кромке воздухозаборника- у ОТАКИ он все же был...Все прочее вполне решаемо и устранимо . Осталось прикупить ДС-10-30 ................... Что еще поразило- сравнение диаметра фюзеляжа с нашими "одногодками" ТРИСТАРА... Ту-154 входит в фюзель ТРИСТАРА даже с воздухозаборником среднего движка. А сами движки Л-1011 по диаметру почти равны диаметру фюзеляжа Ту-134( я о моделях, естественно ) Не удивительно что в ИХНИХ салонах просторно..
Было бы корректнее, но- я сказал об ОДНОГОДКАХ Л-1011. Тристар взлетел в 1970 г Ил-86-в 1976 м А Ту-154-в 1968 м Потому и сравнил их .И тоже три двигателя
Ну наши в ГА практически всегда отставали (по времени) от "запада"... И наш первый широкофюзеляжный не был исключением...
А сравнение одногодок - вообще ни о чём... В 1969 первый полёт совершил Б-747, давайте и его добавим в сравнение...
Всё же разные классы - разные размеры и другие параметры... А то можно ещё вспомнить, что в 1970 взлетели прототипы Су-24 и Ф-14...
Ну наши в ГА практически всегда отставали (по времени) от "запада"... И наш первый широкофюзеляжный не был исключением...
А сравнение одногодок - вообще ни о чём... В 1969 первый полёт совершил Б-747, давайте и его добавим в сравнение...
Всё же разные классы - разные размеры и другие параметры... А то можно ещё вспомнить, что в 1970 взлетели прототипы Су-24 и Ф-14...
Не надо тут показывать свое якобы "остроумие" упоминая военные машины.
Честно говоря, так и не нашёл на форуме кого-нибудь, кто собрал бы эту модель. При сборке столкнулся с интересным косяком -сопла турбин вообще не соответствуют своим двигателям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы