Добрый день, Джентльмены!
Сегодня хочу предоставить на ваш высокий суд модель на мой взгляд одного из самых гармоничных и одного из первых в семействе широкофюзеляжных лайнеров Lockheed 1011 Tristar.
Поднявшись в воздух на следующий год после Б-747, он был чуть короче, легче, а потому имел три двигателя, определившие его интересную архитектуру. Имея характеристики, сходные с другим похожим лайнером - DС-10, Tristar на мой взгляд куда более грациозен.
Так или иначе, но после сборки Airbus A-310 мне закралась шальная мысль: а не собрать ли линейку широкофюзеляжных самолётов? Хотя бы основных типов. И Lockheed 1011 стал в нём №2.
Из доступных была только модель от ВЭ. Мне больше всего понравился Tristar в ливреее Delta, он и был приобретён без излишних проволочек. После вскрытия коробки и изучения декалей, стало понятно, что перед нами Lockheed L-1011-385-1 TriStar 1 N
721DA , который летал в Delta с конца 70-х и до конца 90-х годов.
Начало сборки ( а начал я с фюзеляжа) не сулило особых проблем, но когда дошла очередь до двигателей, то тут-то и случился попадос. Дело в том, что двигатели из набора мало похожи на оригиналы с фото и на какое-то время лайнер ушёл на полку в ожидании вдохновения для исправления двигателей. В конце концов проблема с двигателями была компромиссно решена, а сборка продолжена. Каких-то особых затруднений далее не возникало и в конце-концов модель была завершена. Конечно, в ливрее Delta он смотрится превосходно и мне не жаль потраченного времени, когда я смотрю на него.
Вся окраска как обычно, эмалями Mr Hobby и немного смывки Tamiya. Снимал как обычно, аэрографом, поэтому прошу пощадить за фото К восприятию любой критики готов, ну а вам, коллеги, как обычно желаю хороших моделей и удовольствия от их сборки!