Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Диорама 1/72 Верблюд и мореНовейший авианосец "Джеральд Форд" имеет длину в 337 метров, водоизмещение почти в 100 тысяч т, два ядерных реактора и экипаж более чем в 4,5 тысячи человек. А вот - его далекий предок, длиной менее 18 метров и без всяких там реакторов. Археоптерикс мира авианосцев. С тех пор как появилась военно-морская авиация, военные думали над тем, как расширить радиус ее действия. Были разные эксперименты: где взлетные палубы пробовали устанавливать на корабли, где краны для спуска гидропланов, а в 1916 году по заказу RNAS был разработан лихтер, идущий на буксире. Изначально они были нужны для крупных "летающих лодок", поставленных из США. Первая партия была изготовлена в 1917 году, а в 1918 году появились модификации с палубой для взлета небольших истребителей. Такой подход считался особенно подходящим для нападений на дирижабли и атак на немецкие гидропланы прямо возле вражеских баз. Впрочем, война уже близилась к концу и активно применить лихтеры уже не успели, хотя их было построено около 60 штук разных видов. Прямо сказать, очень немного морских летчиков взлетело с них, ну и успехов соответственно было немного (но были). В основном они применялись в Северном море, но были эксперименты и на Адриатике. Последняя операция пришлась на конец октября 1918 года, когда четыре Camel и два Felixstowе должны были с моря атаковать германские базы в Боркуме, но она была свернута: лодки оказались слишком тяжелыми чтобы взлететь, а истребители не могли этого сделать из-за высоких волн. Впрочем, сама идея палубных взлетов получила развитие и оказалась весьма продуктивной. |
|
mng в 21.01.2015 - 14:31 вот такая схемочка моего предложения
Однако заинтересовали! Будет перерывчик между моделями - надо будет попробовать. Хотя адекватность дыма/пара под сомнением, но. |
omega в 21.01.2015 - 14:50 надо будет попробовать.
Не стартовали они по такой траектории... Можно попробовать имитировать момент отрыва колёс от края настила: Г-образные скобки одним концом снизу в колёса, другим - в торец настила. Хотя на рисунке - прямо подпрыгнул с палубы аэроплан:???: С уважением - Олег. |
Romanych в 21.01.2015 - 20:37 мне кажется во время отрыва от края палубы может образоваться "облако" не ПАРа, а может быть, брызг...
Короче, я так это вижу....(и не нервируйте меня, мне нельзя нервничать) :mrgreen: |
Anonymous в 21.01.2015 - 22:29 Тема: Диорама 1/72 Верблюд и море Считаю такую идею - шедевром!
Неважно, на чём держится самолёт. Главное воплотить идею. И это получилось! Поздравляю с победой! Ставлю +10! Мне очень понравились волны, цвет воды. Здорово! Есть у кого поучиться. Возьму себе на заметку :) http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8066_1421579522_7_10.jpg.html Идея, подвесить самолёт на лески, хорошая. Можно сделать так, что даже фото-шоп не понадобится. Всё зависит от того, как сфокусировать кадр на фотоаппарат. Можно наглядно увидеть здесь: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_7446_1401653588_IMG_2629.jpg.html http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_7446_1401653658_IMG_2678.jpg.html http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_7446_1401653622_IMG_2645.jpg.html |
Scorpius в 22.01.2015 - 07:03 Тема: Диорама 1/72 Верблюд и море Прототип редкий и необычный. Вода выглядит отлично. Браво! |
sergio_vitalio в 16.04.2016 - 16:28 Миша, ещё бы дунуть на пропеллер, чтобы вращался и сфотографировать. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Выздоровления скорейшего, Юра.
вот такая схемочка моего предложения
Шикарно - две паровых катапульты... :grin:
С уважением - Олег.