Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/72 P-47D-22 Thunderbolt Kansas Tornado IIДа, я строю оба масштаба. Есть такая необходимость, можно сказать.. Душа лежит больше к 72-му, и требования к нему у меня ничуть не меньше, чем к 48-му. Ну про модель говорить нечего - типичная "Тамия" конца 20 - начала 21 века. Конфетка. |
|
ЛСВ в 04.08.2015 - 12:26 omega
Вот как раз вопрос по поводу фото машины из 509 FS. В инструкции к декали AeroMaster Decals обозначено, что на этой машине стоял винт Гамильтон Стандарт, но мне почему-то мерещатся манжеты винта Кертисс. Так какой же там винт? |
omega в 06.08.2015 - 22:56 мне почему-то мерещатся манжеты винта Кертисс
Есть такое - особенно на фото сзади... Позволю предположить, что это правый на картинке винт С уважением - Олег. |
omega в 07.08.2015 - 07:44 На снимке прототипа
М-м, я не понял, о какой "этой" машине идёт речь... Ориентировался на фото с 1 страницы :???: |
ЛСВ в 07.08.2015 - 11:35 omega
Вот ведь засада... Фотографий этой машины совсем мало, особенно в нужном ракурсе. Что ж, будем искать - уж больно хочется сделать вариант с фонарем Малкольма. Cобственно, эту декаль и имел в виду: http://www.modelingmadness.com/scott/decals/aero/am72128.htm |
omega в 07.08.2015 - 13:16 ЛСВ
Вот указана привязка типа пропеллера в зависимости от блока. Поскольку "Черепаха №9" - это P-47D-22, то на нём должен стоять по идее 12-футовый Кёртисс. Хотя на фото Fat Cat 42-25577 P-47D-22-RE явно с винтом Hamilton. |
ЛСВ в 07.08.2015 - 20:47 omega
Воот... Если по сериям - всё так. Кстати, разные производители декалей на эту машину дают разные варианты винтов: кто Кертисс, кто Гамильтон. "Вот и верь после этого людям..." |
omega в 07.08.2015 - 22:03 Кстати, разные производители декалей на эту машину дают разные варианты винтов:
Винт - вещь расходная, упал - согнул - поменял :grin: Хотя по "Черепахе" нет данных о ремонте после аварии на фото, а там явно Кёртисс просматривается - особенно если посмотреть на кок 26250 (405th FG, 509th FS, 9th AF, "Turtle No. 9") in takeoff accident at Saint Dizier Airfield A-64, France, Jan 22, 1945. Pilot survived, aircraft badly damaged, unknown if repaired. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Читайте внимательно мой ответ. Никакими лекалами не пользовался.
Просто аккуратно, без спешки, от руки.