Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/72 P-47M ThunderboltПредставляю вашему вниманию очередную завершенную модель. Думаю, я не единственный, кто строит параллельно целую пачку моделей. И чтобы не погрязнуть в скукоте затяжных перепилов стараюсь одну из моделей выбрать попроще, чтобы построить побыстрее... В этот раз выбор пал на Тамиевский "Кувшин". Модель, как и прототип, в представлении не нуждается - все собирается "на ура" даже без грамма шпаклевки. |
|
omega в 20.02.2013 - 14:35 винт Curtiss с широкими симметричными лопастями, как на P-47N.
P-47M-1 44-21117 - какой тут винт? Лично мне кажется, что такой |
prokhor в 20.02.2013 - 14:41 Вот такой на самом деле. На М были только такие, причем только на М. :wink: На N был похожий, но отличался длиной комлевого обтекателя.
|
stelmakh в 20.02.2013 - 14:48 Тема: Tamiya 1/72 P-47M Thunderbolt Очень красивая модель! смотрится супер! |
Djohn в 20.02.2013 - 14:50 Отличная модель, чень понравилась.
Так же очень понравилась статья. Так что однозначно "+". С уважением Евгений. |
Petr1 в 20.02.2013 - 18:38 Тема: Tamiya 1/72 P-47M Thunderbolt(#6054) - обсуждение Очень хорошая модель получилась)+1 |
Grey.1962 в 20.02.2013 - 23:11 Тема: Tamiya 1/72 P-47M Thunderbolt Модель удалась. Поздравляю автора с завершением очередного проекта. Пожалуйста поясните что такое листовой эфект и как он достигается. |
Slash в 20.02.2013 - 23:47 Всем спасибо за отзывы и "табуреты"! :smile:
По матчасти не могу ни согласиться ни отрицать вышеперечисленного - фотографий прототипа всего 3 нашел и они очень малоинформативны. По поднятым вопросам они никаких конкретных ответов не дают. Печатная информация по модификации М тоже не отличается однозначностью.... :sad: Вообщем если вкратце: 1 Крыло - zhanis, не уверен, что все М-ки были "тюнингом" модификации D-30 так как встречаются в сети фото, на которых на камуфлированный самолет установлен некрашеный форкиль. А если мне не изменяет мой склероз, D-30 были с форкилями по умолчанию. Соответственно предполагаю, что М-ки были и "на базе" более ранних машин. Опять таки, подтверждающих фото по этому конкретному борту нет, поэтому не знаю, как там располагалась фара и были ли щитки. 2 Винт - prokhor, если у вас есть надежный источник информации о том, что за винты и на каких "Кувшинах" стояли, поделитесь пожалуйста - это у меня не последний Тандерболт в планах, возможно будет полезно для будущих запилов. :smile: Источник же откуда была взята картинка с винтом коллегой omega "английским по белому" пишет, что были и симметричные на М-ках и асимметричные... Опять таки, по фото прототипа не определить, че там стояло.... :???: 3 ОЗ на верхней плоскости - omega, вы мне привели схему от декали Техмод в 48-ом масштабе. Я в тексте писал, что использовал их же декаль только 1/72. Странно для производителя делать декали на один и тот же борт по разному - "я с них улыбаюсь" :mrgreen: Вообщем опять таки, я "поверил им на слово" так как подтверждения нет... :sad: В целом хочу сказать еще раз всем спасибо и за положительные отзывы и за замечания (они дают стимул к росту, мне во всяком случае :grin: ). Все равно абсолютно идеальных моделей не бывает, поэтому ничего менять не буду, он мне и таким нравится, лучше построю что-то еще :wink: Добавлено спустя 9 минут 22 секунды: Grey.1962, спасибо. Листовой эффект - различие "оттенков" металла панелей обшивки (я так понимаю, что в реальности зависит от самого материала и возможно от технологии его производства). Достигается просто - выкрашиванием панелей на модели различными оттенками металлика с помощью масок (расположение этих самых панелей, а так же отличия в оттенках лучше смотреть на фотках реальных машин, а не красить на угад). Не касается эта технология самолетов, которые были в реальности выкрашены смесью лака и алюминиевой пудры - там все однотонно. |
prokhor в 21.02.2013 - 07:46 1 Крыло - zhanis, не уверен, что все М-ки были "тюнингом" модификации D-30 так как встречаются в сети фото, на которых на камуфлированный самолет установлен некрашеный форкиль. А если мне не изменяет мой склероз, D-30 были с форкилями по умолчанию. Соответственно предполагаю, что М-ки были и "на базе" более ранних машин. Опять таки, подтверждающих фото по этому конкретному борту нет, поэтому не знаю, как там располагалась фара и были ли щитки.
2 Винт - prokhor, если у вас есть надежный источник информации о том, что за винты и на каких "Кувшинах" стояли, поделитесь пожалуйста - это у меня не последний Тандерболт в планах, возможно будет полезно для будущих запилов. Источник же откуда была взята картинка с винтом коллегой omega "английским по белому" пишет, что были и симметричные на М-ках и асимметричные... Опять таки, по фото прототипа не определить, че там стояло.... 1.Масса информации есть даже в сети, стоит только проявить немножко интереса. То, что у вас вызывает сомнения, на самом деле является common truth - без всяких подколок, прописной истиной. Первые четыре прототипа были на базе D-27, а вся небольшая серия М-1 в 130 самолетов была на базе D-30. Все машины серии D-30 и М с завода были без форкилей. Форкиль устанавливался в заводских условиях с серии D-40, а все форкили на более ранних модификациях устанавливались уже в ремонтных мастерских либо до поставки в войска, либо в процессе ремонта. 2.По фото прототипа как раз прекрасно видно, че там стояло - Curtiss Electric C642S-B40 с симметричной лопастью, как и на всех 130 машинах серии, стоит только сравнить его с фото Кертисса с лопастью тип 836 - ассиметричной. Разница очень очевидна с любого ракурса. Обратите внимание на комлевую "манжету". На винте с лопастью тип 836 она имеет почти одинаковую ширину у основания и вверху и передняя кромка лопасти более прямая, а на Curtiss Electric C642S-B40 у основания манжета намного шире, а передняя и задняя кромки лопасти симметричны. По винтам я распишу в разделе "Матчасть" с картинками чуть позже. P.S. Кстати, уважаемый Omega в ветке по матчасти дал вам ссылку на источник , но при этом ни он ни вы не удосужились внимательно прочитать, что там написано по винт P-47M. А там вот что: "One often quoted "fact" is that the Curtiss Asymetric prop was only fitted to the P-47M. As you can see from the photos of D-28 examples this isnt the case. Indeed, the P-47M wasn't fitted with the asymetric prop at all, but the Curtiss paddleblade, as this photo of Major Mike Jacksons "Teddy" shows." По-русски: "Один часто цитируемый "факт", что пропеллер с асимметричными лопастями - ставился только на P-47M. Как видно из примеров фото D-28 это не так. На самом деле асимметричный винт не устанавливался на P-47M вообще, а как видно по фото "Тедди" майора Майка Джексона устанавливался Кертисс широколопастный (Curtiss paddleblade)." Как видно из контекста, речь о винте с симметричными лопастями. Так вот невнимательное ознакомление с материалами и ведет к заблуждениям. З.Ы. Лично мне ваша модель нравится. Хорошая работа. |
Slash в 22.02.2013 - 23:50 prokhor
Видимо моего знания английского не хватило, чтобы адекватно перевести информацию, приведенную по этой ссылке, а переводчиком я поленился воспользоваться... :oops: Вообщем-то даже при желании заменить винт на другой, я бы не смог этого сделать - у меня его просто нет :roll: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/72 P-47M Thunderbolt