Венгерский истребитель XNI-02 Kameleon - Был, или не был?Уже много времени собирался писать по этой теме, но отложил её снова и снова. В днях нашёл журнал М Хобби в котором снова увидел этот интересный летательный апарат и решил в конце концов всё написать. На это у меня и вторая причина, но об этом немножко позже!
Самопал 8 и 1/2 - Опусы форумчанВоспользовавшись служебным положением, хочу предложить Вам статью, составленную из отдельных предложений разных авторов статей нашего форума. Эти предложения конечно не вошли в их статьи, а были отредактированы, но я привожу их в первозданном виде, т.е. в том виде, в котором они были загружены на сайт. Попрошу заметить - я ничего не придумывал, все неудачные обороты и ошибки были сделаны самими авторами. Иногда приходилось лишь догадываться о том, что именно имеется ввиду, но надеюсь, что никто не будет в обиде и Вам от этой статьи станет немного веселее. Я не ставил смайлики там, где нужно смеятся, но смеяться надо после каждого многоточия... Итак...
Никогда не говори Никогда! Сказал бы кто мне в конце прошлого года, что сделаю я модель ГРАЖДАНСКОГО НЕМАСШТАБНОГО РЕАКТИВА ИЗ РАЗРЯДА “SILLY WEEK” В ЧЁТКО УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ, я бы, разумеется, ответил « Да ну на!». Но ещё мистер Бонд, озвучивая народную мудрость, говорил им, чтобы не зарекались и судьба выдала мне очередную гримасу.
Hasegawa EggPlane P-40Egg - Толстяк
«Одним из наиболее известных самолетов периода второй мировой войны был американский истребитель Кертисс Р-40, воевавший на всех фронтах и состоящий на вооружении военно-воздушных сил стран союзников, в том числе и авиации Красной Армии. Модификация Egg, напротив, никому неизвестна и само ее наличие ставится под вопрос, как и неизвестно откуда взялось жаргонно-ласковое «Толстяк»….»
Самодел Гнездо яйцелета Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о яйцелетах. Это очень редкий вид, практически вымирающий. Но благодаря усилиям Сергея Ruxum их популяция этой весной резко выросла.
Ми-24СО МишКа - Неизвестная авиация…Ранним туманным утром 1 апреля персонал испытательного вертолётного полка 344-ого Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке был немало удивлен отрывшимся видом: при первом взгляде издали было похоже, что на стояночной площадке расположились рядом Ми-24 и Ка-50, и лишь при более внимательном рассмотрении обнаруживалось, что это один вертолет, несущий черты обоих названных. Хотя, больше, все-таки было от МИ-24 - была только укорочена и видоизменена хвостовая балка и классический несущий винт был заменен на соосный. Так состоялось первое знакомство с экспериментальным вертолетом, по документации проходившим как МИ-24СО (соосный), а в простонародии сразу окрещенным «Мишкой» (совместно «Ми» с «Ка» - «Ми-с-Ка», а для благозвучия «Ми-ш-Ка»).