Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Amodel 1/72 ХАИ-1 - Первый скоростной пассажирскийЗолотая эра авиации привнесла в мир много интересных и красивых летательных аппаратов тяжелее воздуха. Но присмотревшись к творению Немана- ХАИ-1 чувствуется какая-та легкость форм и плавность обводов взывающих к безграничному полету. Вот поэтому мне и захотелось иметь его уменьшенную копию в своей коллекции. Скажу честно, несколько раз мне хотелось все бросить, ну не ожидал я такого подвоха от А-модель именно в этой модели. Основной косяк модели -крыло. Оно и тоньше чем положено, и плохо стыкуется с фюзеляжем, и поведено винтом в разные стороны. Но самое противное, это гуляющий в разные стороны профиль. Толщину крыла пришлось оставил так как есть, поскольку приведение ее к правильным значениям выливалось в изготовление новой модели с нуля. Все проблемы со стыковкой крыла с фюзеляжем отражены на фото. |
|
DM1967 в 05.04.2014 - 18:53 Вот из КР
|
rum-ata в 07.04.2014 - 11:11 Красотишша ! А иллюминаторы - из набора или самопальные ? Очень органично всё смотрится !
Иллюминаторы родные, за исключением одного утерянного. Вклеивал их с выступом 0,5 мм на внешнюю сторону. Потом стачивание за подлицо с наружней и внутрнней сторон, шлифовка, полировка. Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Там гаргротом не обойдется - у него хвостовая часть вверх уходит (другая форма "капли" - не симметричная). Повозится с исправлением, конечно, можно. А на позднем серийном - вообще полно отличий, включая полноту хвостовой части. Да уж.... действительно надо повозиться для таких переделок. |
А-Макетчик в 12.04.2014 - 02:54 Там гаргротом не обойдется - у него хвостовая часть вверх уходит (другая форма "капли" - не симметричная). Повозится с исправлением, конечно, можно. А на позднем серийном - вообще полно отличий, включая полноту хвостовой части. Зная примерно уровень графики Мильяченко тех лет, я бы скорее поставил на небрежность в отрисовке строительной горизонтали. Как то слабо верится в столь глобальные отличия серийной машины от прототипа, СССР тех лет это всё таки была ещё не та страна, которая могла себе позволить сделать два разных Ту-144 или Т-10/Су-27. По крайней мере пока лично не увижу документальное подтверждение таких изменений в фюзеляже - не поверю)) |
DM1967 в 12.04.2014 - 14:12 По крайней мере пока лично не увижу документальное подтверждение таких изменений в фюзеляже - не поверю)) Вить, доказать документально не могу, но... 1. Мильяченко достаточно тщательно отображал все особенности, на которые ему указывал Савин. 2. Помню, что Савин говорил, что для повышения управляемости, стабилизатор переместили вверх (что б вывести из тени крыла на взлетно-посадочных углах). В рамках этого утверждения, такое изменение фюзеляжа вполне логично. И чисто технологически - для выклейки фюзеляжей такой конструкции в тот период использовали разовые болваны. Потому ничего не мешало делать хоть каждый самолет уникальным. |
А-Макетчик в 12.04.2014 - 14:37 Если так, то в принципе да, соглашусь, на узком фюзеляже стабилизатор двигать особо некуда и решили загнуть хвостовую часть. Да и в принципе, отрезать и загнуть заднюю часть деревянного болвана для выклейки фюзеляжа не так уж и сложно. |
DM1967 в 12.04.2014 - 14:48 Да и в принципе, отрезать и загнуть заднюю часть деревянного болвана для выклейки фюзеляжа не так уж и сложно.
Там еще проще. Болван того времени - деревянный каркас и глина в качестве формообразующей массы. В истории И-16 это хорошо описано. |
Redstar_72 в 12.04.2014 - 19:26 Как то слабо верится в столь глобальные отличия серийной машины от прототипа, СССР тех лет это всё таки была ещё не та страна, которая могла себе позволить сделать два разных Ту-144 или Т-10/Су-27.
По крайней мере пока лично не увижу документальное подтверждение таких изменений в фюзеляже - не поверю)) Ну вот, например, СБ тоже очень сильно изменился на пути от прототипа к серии... Например, площадь крыла увеличилась с 46,3 м2 на АНТ-40РЦ до 56,7 на серийном - почти на четверть! Или АНТ-35 с его увеличенной в серии высотой фюзеляжа... |
Alexander Konovalov в 24.04.2014 - 18:08 Как то слабо верится в столь глобальные отличия серийной машины от прототипа, СССР тех лет это всё таки была ещё не та страна, которая могла себе позволить сделать два разных Ту-144 или Т-10/Су-27.
По крайней мере пока лично не увижу документальное подтверждение таких изменений в фюзеляже - не поверю)) Ну вот, например, СБ тоже очень сильно изменился на пути от прототипа к серии... Например, площадь крыла увеличилась с 46,3 м2 на АНТ-40РЦ до 56,7 на серийном - почти на четверть! Или АНТ-35 с его увеличенной в серии высотой фюзеляжа... По Ант-35 есть информация кроме чертежей в М-хобби? |
Redstar_72 в 24.04.2014 - 23:18 По Ант-35 есть информация кроме чертежей в М-хобби?
Не понял смысла вопроса. Информация вообще или о том, что высота фюзеляжа была увеличена? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|