Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/72 Kawanishi H8K2 type 12Я занимаюсь флотом, но также люблю иногда собирать морскую авиацию, преимущественно гидросамолеты. Особенно те гидросамолеты, которые базировались на корабли и подлодки. Авиационных примочек я не применяю. Модель собиралась в июне-июле 2011 года.
Об историческом прототипеЯпонская летающая лодка Kawanishi H8K2 type 12 представлена на 1943–1944 гг. Это самая массовая модификация данного самолета. Условные обозначения на киле говорят о принадлежности к Yokosuka Chinjufu Naval Air Corps. Длина х размах крыльев х высота : 28,13 х 38,0 х 9,15 метров. Максимальная полезная нагрузка: 2000 кг. Дальность полета: 6400 км. Перед сборкойИмеем:
Рабочая литература. СборкаИспользовавшаяся краска и места ее применения.
Гидросамолет
ОкраскаКрупные детали красил аэрографом еще до сборки самолета. С более мелкими деталями ограничился кистью. Из-за жаркой погоды у меня дома температура достигала +31 град. Краска давала пленку прямо в банке через 5-7 минут. Для замедления застывания краски применил замедлитель застывания акриловых красок Tamiya paint retarder. Летом без него трудно приходится.
В конце залил из аэрозоля лаком весь самолет. Сначала глянцевым лаком Tamiya TS-13, а потом матовым лаком Tamiya TS-80, так как TS-80 нельзя использовать при наличии декалей. ЗаключениеСамолеты Н8К являлись лучшими в своем классе во время Второй Мировой войны. Всего было изготовлено 112 самолетов данной модификации. О судьбе исторического прототипа данной модели мне ничего не известно.
|
|
SilverGhost в 06.07.2011 - 08:53 Эм, Никитос, пресс-форма этой модели разработана в первой половине 60-х годов.
Ее еще Frog в середине 60-х перепаковывал. У меня валяется G8N Renzan в коробке от Frog как раз годков 1966-1967. а Эмили с Мэвисом уже были на боковичках. С уважением, Андрей |
ген.викторыч в 06.07.2011 - 09:02 Тема: Hasegawa 1/72 Kawanishi H8K2 type 12 Всё в меру , отлично. Новомодных смывок , выветриваний , обдиров - не планировалось изначально? Или у корабелов , это не принято? Успехов. |
Нечаев в 06.07.2011 - 12:31 Ее еще Frog в середине 60-х перепаковывал.
Хэхэ... Он ее не перепаковывал - он разработчик модели, равно как и G5N и G8N - просто по тому, что "Хася" об ту пору еще не могла самостоятельно разрабатывать такие большие пресс-формы. Еще две модели из фроговского наследия это их BAC Lightning и Harrier GR.I, которые в Донецке выпускались позднее ))) Или у корабелов , это не принято? Не принято это у них, в классическом судомоделизме - даже преследуется. Вид модели должен быть как со стапеля |
Anonymous в 06.07.2011 - 12:36 Тема: Hasegawa 1/72 Kawanishi H8K2 type 12 Не понял, что такое "авиационные примочки"? Афтермаркет? |
omega в 06.07.2011 - 13:47 Хотя косяков хватает на модели, но за "непрофильную" работу несомненный плюс.
Умиляет, как эти "флотские" называют части самолёта :wink: Ну, "кормовые крылья" - это понятно, это стабилизатор. А вот что есть "крыльевые захваты" :???: :grin: С уважением - Олег. |
pilot65 в 06.07.2011 - 14:00 omega
А вот что есть "крыльевые захваты"? ------------------------------------------- Наверное, установочные отверстия в центроплане и соответствующие им установочные шипы на консолях. Вы правы, терминология действительно умиляет, но автор старался, так что скажем ему СПАСИБО! |
U-boot в 06.07.2011 - 19:23 Спасибо за комментарии.
Отвечаю на вопросы: 1) Крыльевые захваты -это установочные отверстия в центроплане. 2) Авиационные примочки - это смывки , выветривания и обдиры. 3) Стекла стали матовыми после матового лака. 4) С ПЕ-8 я отдыхал. Он мне очень понравился. С Н8К2 я, наоборот, много "плевался". 5) У корабелов даже показ банальной ржавчины вопрос спорный. На усмотрение моделиста. У нас крайне приветствуется деталировка. Зачастую полный комплект деталировки к кораблю стоит дороже, чем сам корабль в коробке. Особый шик- настоящие деревянные палубы. Очень заметно как покрашен борт - кистью или аэрографом. "Пинцетная" сборка - это норма сборки корабля или подлодки. Очень много деталей можно установить только пинцетом. 6) Со стапеля? Не всегда. Я свой эсминец Z-25 сделал с учётом наличия снега в декабре 1944 года в Восточной Балтике, где он находился в тот момент. Специально спрашивал знакомых о факте наличия снега в декабре в Калининграде и Риге о чем и упомянул в статье. Снег на палубе сделал сухим пигментом Tamiya. Добавлено спустя 47 минут 56 секунд: Всем добрый вечер! В данный момент у меня есть в коробках гидросамолеты, все в 1/72: BV-138 (Super model), Bf-109W (Amodel), Walrus Mk.I (Revell), Walrus Mk.II (Airfix), Sunderland Mk.III (Airfix), E7K1 type 94 model 1 (Hasegawa), E-11 (Planet models), F1M2 type 0 (Fujimi) и E15K1 (RS models). Когда я буду их собирать и буду ли выкладывать сюда, я не знаю. У меня есть страница в ВКОНТАКТЕ. |
Нечаев в 07.07.2011 - 00:20 . Зачастую полный комплект деталировки к кораблю стоит дороже, чем сам корабль в коробке.
Одни вы штоле такие? Aftermarket рулит! Пример: Pfalz D.III 1/32? Roden: 960 руб. пластик + 1000 руб. фототравление от PART+450 руб. пулеметы от MASTER + 19 USD деклали "пятицветная камуфлированная ткань (лозенг)" от Wingnut Wings + 17, 50 pd.st. декаль на 6 вариантов от Pheon Models (плюс 2,5 фунта доставка). Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: У меня есть страница в ВКОНТАКТЕ. У меня тоже есть страницы в социальных сетях, где для просмотра и комментирования требуется регистрация. Далеко не все в таких сетях желают светиться. Лично я по ряду причин на этой "помойке" никогда не стану регистрироваться. По этому - тут лучше, больше аудитория, да и более квалифицированная, полагаю. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Hasegawa 1/72 Kawanishi H8K2 type 12(#4257) - обсуждение
Для неавиатора модель неплоха, хотя там надо все переделывать, начиная с расшивки и клепки и заканчивая внутренностями. А вот сравнение с Пе-8 некорректно - она лет так на 25, если не больше, моложе Вашей "Эмили" и делалась по самым современным технологиям, включая 3Д моделирование на компьютере.