Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/72 Kawanishi H8K2 type 12(#4257) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4257.html
Для неавиатора модель неплоха, хотя там надо все переделывать, начиная с расшивки и клепки и заканчивая внутренностями. А вот сравнение с Пе-8 некорректно - она лет так на 25, если не больше, моложе Вашей "Эмили" и делалась по самым современным технологиям, включая 3Д моделирование на компьютере.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Эм, Никитос, пресс-форма этой модели разработана в первой половине 60-х годов.
Ее еще Frog в середине 60-х перепаковывал.
У меня валяется G8N Renzan в коробке от Frog как раз годков 1966-1967. а Эмили с Мэвисом уже были на боковичках.
С уважением, Андрей
^
    
Всё в меру , отлично. Новомодных смывок , выветриваний , обдиров - не планировалось изначально? Или у корабелов , это не принято? Успехов.
^
    


в игноре у 7 пользователей
А остекление было сразу такое мутное или после матового лака?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Ее еще Frog в середине 60-х перепаковывал.

Хэхэ... Он ее не перепаковывал - он разработчик модели, равно как и G5N и G8N - просто по тому, что "Хася" об ту пору еще не могла самостоятельно разрабатывать такие большие пресс-формы. Еще две модели из фроговского наследия это их BAC Lightning и Harrier GR.I, которые в Донецке выпускались позднее )))
Цитата:
Или у корабелов , это не принято?

Не принято это у них, в классическом судомоделизме - даже преследуется. Вид модели должен быть как со стапеля
^
    
Не понял, что такое "авиационные примочки"? Афтермаркет?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Хотя косяков хватает на модели, но за "непрофильную" работу несомненный плюс.
Умиляет, как эти "флотские" называют части самолёта Wink Ну, "кормовые крылья" - это понятно, это стабилизатор. А вот что есть "крыльевые захваты" Confused Very Happy

С уважением - Олег.
^
    
omega
А вот что есть "крыльевые захваты"?
-------------------------------------------

Наверное, установочные отверстия в центроплане и соответствующие им установочные шипы на консолях.
Вы правы, терминология действительно умиляет, но автор старался, так что скажем ему СПАСИБО!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за комментарии.
Отвечаю на вопросы:
1) Крыльевые захваты -это установочные отверстия в центроплане.
2) Авиационные примочки - это смывки , выветривания и обдиры.
3) Стекла стали матовыми после матового лака.
4) С ПЕ-8 я отдыхал. Он мне очень понравился. С Н8К2 я, наоборот, много "плевался".
5) У корабелов даже показ банальной ржавчины вопрос спорный. На усмотрение моделиста. У нас крайне приветствуется деталировка. Зачастую полный комплект деталировки к кораблю стоит дороже, чем сам корабль в коробке. Особый шик- настоящие деревянные палубы. Очень заметно как покрашен борт - кистью или аэрографом.
"Пинцетная" сборка - это норма сборки корабля или подлодки. Очень много деталей можно установить только пинцетом.
6) Со стапеля? Не всегда. Я свой эсминец Z-25 сделал с учётом наличия снега в декабре 1944 года в Восточной Балтике, где он находился в тот момент. Специально спрашивал знакомых о факте наличия снега в декабре в Калининграде и Риге о чем и упомянул в статье. Снег на палубе сделал сухим пигментом Tamiya.

Добавлено спустя 47 минут 56 секунд:

Всем добрый вечер!
В данный момент у меня есть в коробках гидросамолеты, все в 1/72: BV-138 (Super model), Bf-109W (Amodel), Walrus Mk.I (Revell), Walrus Mk.II (Airfix), Sunderland Mk.III (Airfix), E7K1 type 94 model 1 (Hasegawa), E-11 (Planet models), F1M2 type 0 (Fujimi) и E15K1 (RS models).
Когда я буду их собирать и буду ли выкладывать сюда, я не знаю. У меня есть страница в ВКОНТАКТЕ.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
. Зачастую полный комплект деталировки к кораблю стоит дороже, чем сам корабль в коробке.

Одни вы штоле такие? Aftermarket рулит! Пример: Pfalz D.III 1/32? Roden: 960 руб. пластик + 1000 руб. фототравление от PART+450 руб. пулеметы от MASTER + 19 USD деклали "пятицветная камуфлированная ткань (лозенг)" от Wingnut Wings + 17, 50 pd.st. декаль на 6 вариантов от Pheon Models (плюс 2,5 фунта доставка).

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Цитата:
У меня есть страница в ВКОНТАКТЕ.

У меня тоже есть страницы в социальных сетях, где для просмотра и комментирования требуется регистрация. Далеко не все в таких сетях желают светиться. Лично я по ряду причин на этой "помойке" никогда не стану регистрироваться. По этому - тут лучше, больше аудитория, да и более квалифицированная, полагаю.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy