Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 F4F-4 WildcatF4F-4 Wildcat первый палубный моноплан фирмы Grumman. Изначально проектировался как биплан, но от этой компоновки пришлось отказаться, чтобы достигнуть более высоких скоростных характеристик. Система выпуска шасси этого самолёта доставляла немало хлопот пилотам, шасси полностью убирались двадцатью девятью оборотами рукоятки ручной лебёдки. Сборка не доставила особых хлопот. Из доработок: высверлил выхлопные патрубки, убрал внешнюю клёпку и нанёс внутреннюю по алюминиевому скотчу, доработал стойки шасси при помощи медной проволоки и медной фольги. Нагрузил колёса, нагрев их на огне свечи, ремни сделал из бумажного скотча, пряжки для них сделал из звеньев медной цепочки,оставшейся от противоминного плуга "абрамса".
В довершении прошёлся полу матовым лаком из баллона и не много под пачкал MIGовскими пигментами. |
|
omega в 28.03.2011 - 14:11 Возможно, и не совсем правильные границы раздела цветов
Справедливости ради - есть в сети ещё пара вариантов раскраски этой машины (в боковиках :wink: ) Там линии раздела по-другому нарисованы... глубокие сомнение по деке на хвосте - F4F-4 по идее должно быть на поворотной части, а не под NAVY, где обычно BuNo размещается. Разделяю сомнения. Кроме того - предвоенная маркировка с указанием номера Fighter Squadron (22-F-1) весной 1943 года тоже как-то сомнительна, это уже вторая перекраска под меняющиеся стандарты. С уважением - Олег. |
Maximator в 28.03.2011 - 15:59 Приношу свои извинения за то, что не указал главного, это Tamiya в 48м. По окраске и дэкам,всё строго по прилагаемой инструкции,и место расположения надписей, и цвета, и границы камуфляжа старался выдержать как на картинке.
[url=http://postimage.org/image/2guick7ms/][/url] С качеством фото,буду стараться,оно у меня пока хромает,в связи с чем не стал их много отправлять Добавлено спустя 1 час 8 минут 11 секунд: Voyager спрашивал о Mark Fit, это "тамиевская химия". После нанесения дэкалей на глянцевую поверхность промокнул воду и нанес эту жидкость. Подождав, 1-2 минуты, прошелся лезвием по местам соприкосновения дэкали с расшивкой и шестеренкой по местам клёпки. Затем хорошенько просушил(почти сутки) и сверху нанёс один слой лака. Ступенька (перехода дэкалей) почти не заметна. Результатом остался доволен. В магазине рекомендовали эту жидкость для тамиевских дэкалей, на дэках других производителей пока не экспериментировал. |
OygenDem в 28.03.2011 - 23:41 Тема: F4F-4 Wildcat Ну уж коль это 48-й масштаб, то на ручке управления можно было-бы и облой снять, или не фоткать это место :))) |
EXPrompt в 29.03.2011 - 20:38 меня не впечатлило.....
не попадание в цвет.... всё остальное уже не важно... хотя может снято так, слишком темно... может так свет поставлен... |
FisherMan в 29.03.2011 - 20:57 Тема: F4F-4 Wildcat Очень приятная и аккуратная модель для 72 -го,но для 48-го
мне кажется можно ещё работать и работать. |
AlexZ в 29.03.2011 - 20:57 вот вроде этот борт
[url=http://postimage.org/image/2kgc1az6s/][/url] Юра, а увеличенный фрагмент киля ты сделал или так на фотке было? |
Romanych в 12.04.2011 - 17:05 Юра,
а увеличенный фрагмент киля ты сделал или так на фотке было? это я сделал увеличение. А что, что-то напутал?? :) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
И глубокие сомнение по деке на хвосте - F4F-4 по идее должно быть на поворотной части, а не под NAVY, где обычно BuNo размещается.
Фоток мало и они не очень.
А в остальном - вполне похоже на кота :)
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
и не совсем правильные границы раздела цветов
А вроде это попытка воспроизвести двухцветный камуфляж, нет? Просто я там трех цветов не разглядел
Нет, на самой первой фотке точно видна граница между верхними цветами (за кабиной).