Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию свою крайнюю работу. Начало было положено год назад и вот с превеликим удовольствием, нанеся последние штрихи, перевёл её из категории «долгострой» в «готово».
С самого начала планировал использовать в качестве дополнений травлёнку от «Part» и смоляной движок от «Вектора».
Просмотрел массу фотографий F4F-4 и появилась масса же идей по отделке модели, для придания ей реалистичности. Забегая вперёд скажу, что многие из них так и не были реализованы. Что-то не вышло, от чего-то отказался в процессе работы, где-то пошёл другим путём. Впрочем, к делу!
Никаких особых перепилов не планировалось, но вырезы в полу решил сделать, так как окошки в днище фюзеляжа должны просматриваться.
Интерьер кокпита окрашен АКАНовским акрилуретаном FS 34151. Сам кокпит доработан фототравлением. Из него сделал сидение, приборку, ремни, компас. Добавлена проводка на полу, ручки кранов и клапанов.
Из фольги, прозрачной плёнки и детали фототравления изготовлена посадочная фара.
После небольшой доработки установлен движок и приклеен капот.
Собрал планер. Сборка изкоробочная, по «тамиевски», особо заострять на ней внимание смысла не вижу.
Наступил момент подготовки к окраске, и вот тут я начал свои эксперименты. Решив делать на модели реалистичные обдиры самым естественным образом, т. е. сдирать краску с грунта, подошёл к выбору покрасочных материалов.
Грунтовать решил АКАНовским акрилуретаном CHROMATE YELLOW-2(все металлические поверхности), Mr. SURFACER1200 ( неметаллические поверхности), и места, где предполагались потёртости до металла, покрыл АКАНовским «ярким аллюминием».
Затем был выполнен прешейдинг черной краской.
И окраска в основные цвета. Низ – ганза, цвет верха мешал из ганзы и тамии. Границы цветов, после снятия масок, слегка «размыл» аэрографом.
И вот тут я промахнулся с «обдирингом». Отвлекшись на домашние дела, пересушил краску, и при пропытках аккуратно сдирать её лезвием получалось очень плохо. Решил я оставить эту затею и «оживлять» самолёт тонировкой. Немного развёл белой краской цвет верха и сделал что-то вроде цветовой модуляции. На фото не очень заметно, а в реале эффект есть, особенно если рассматривать модель при естественном освещении.
Далее футура и декали. Декали использовал Техмодовские, выбранный вариант: самолёт Ховарда Стентона Паккарда, авианосец «Энтерпрайз», август 1942 года.
Далее снова футура, тонировка тамиевским «смоуком», полуматовый лакАКАН.
К окончательной сборке добавил самодельные выхлопные патрубки из тонкостенных трубочек и антенны из лески 0,08.
Вот собственно и всё, желаю приятного просмотра результатов финальной фотосессии!
Очень достойная работа, мне модель очень понравилась, глядя на вашу работу даже задумался о покупке такой же модели, ну и фотографии на высоте...
От меня заслуженный жирный + МОЛОДЕЦ!!!!
От меня заслуженный жирный + МОЛОДЕЦ!!!!