Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Диорама 1/48 Ла-5УТИ+БЗ-38 - А за перелив, ответитеВсем, привет… Хочу предложить Вашему вниманию диорамку, которая была сделана в рамках недавно прошедшей "Дуэли на Лавках". Скажу честно – мне не нравятся Лавочкины… Более того, на мой взгляд, по сравнению с другими истребителями Второй мировой с точки зрения моделиста, Ла-5 – довольно скучная машина. Обосную свою позицию… Всего три основные модификации, две схемы камуфляжа, относительно небольшое количество фюзеляжного творчества полковых художников – вот причины, по которым Ла-5 в глазах моделиста уступает бесконечному разнообразию окрасок и модификаций Спитов, Худых, Мустангов и так далее… Поэтому, когда была объявлена дуэль, я сначала решил не участвовать, понимая, что не смогу ничем удивить общественность…
Идея диорамки такова… Сентябрь 1943 года... На аэродроме НИИ ВВС идет подготовка к очередному испытательному полету спарки... Особист наблюдает за процессом заправки. Делая пометки в блокноте, он обращается к заправщикам: " Недолива быть не должно, а за перелив - ответите..."
Вот, пожалуй и все… Благодарю за внимание… Приятного просмотра. |
|
Сан_Саныч в 15.03.2011 - 21:05 Серёга привет. Работа отличная, от меня +1. Но...... наверное впервые на этом форуме я выскажу придиризм и не к работе, а к прототипу. У Николая Якубовича в "Истребителе Ла-5" на стр. 76 читаем:
"Первый учебно-тренировочный Ла-5 (оснащённый двигателем М-82Ф), построенный в августе 1943 года, через месяц поступил в НИИ ВВС. На его борту над номером 07 красовалась надпись: "Подарок фронту в честь 25-летия ВЛКСМ"..... Вот такое вот расхождение первоисточников. С сожалению у меня нет сканера, у Якубовича 5 фото этой машины со всех сторон. Причём одна из фоток практически копия твоей, но только номер 07 и надпись..... Есть фотка и кабины инструктора с одкидывающимся вбок фонарём, это было на второй спарке под №21, она кстати испытания не прошла и в связи с этим серийные спарки пошли только в конце 1944. Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд: |
BatMan в 15.03.2011 - 21:14 Сан_Саныч
Саня, спасибо за оценку... Щас найду свои аргументы и выложу прямо на стол... :lol: По моим сведениям борт 07 был переделаен из стандартного Ф намного позднее, а налпись на борту - остаток текста строевого борта... Т.е. даже по логике вещей самый первый спарочный борт не мог нести на себе надпись.. Надо покопаться, щас выложу... |
Сан_Саныч в 15.03.2011 - 21:22 Просто, если Якубович ошибается тут, то как же я ему в других материалах данной книги буду доверять? :evil: |
BatMan в 15.03.2011 - 21:33 Вот...
Т.е. кто-то из авторов ошибся, либо, имея несколько фото 07, решил его выставить в качестве первого опытного образца... Вопросы тем не менее остались... Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Это издательство "АРС", "История самолета" №1 , 2006год... |
Сан_Саныч в 15.03.2011 - 21:38 Серёж... да я же не сомневался в твоей модели, но кто то бессовесно врёт,...... хотя и там и там сентябрь 1943 и НИИ ВВС.... думаю мы ратронули интересный вопрос, может спецы подскажут.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: обрати внимание, что на обоих фото.... над звездой на хвосте, подозрительно одинаковые потёртости. |
SergeyZhuravlev в 15.03.2011 - 21:48 обрати внимание, что на обоих фото.... над звездой на хвосте, подозрительно одинаковые потёртости.
Сан Саныч, если сравнивать эти две фотки, то камуфляжные пятна нанесены немного по-разному, так что самолёты разные и подозрительные потёртости попросту отпадают... :grin: |
BatMan в 15.03.2011 - 21:55 Сан_Саныч
Да, Саня, кто-то из них выдает желаемое за действительное... Подождем, может у кого-то есть более веские доводы... |
gedd в 29.03.2011 - 01:07 BatMan
Хоть и с запозданием, но искренне поздравляю с отличной работой! Действительно сделано интересно, с фантазией. И от критики вы весело отбиваетесь ) Респект, и конечно +1! Да, чуть не забыл, еще с конкурса помню что был слегка озадачен вашим высоким мнением о физ. подготовке инструкторов. Думаю, запрыгивание в кабину без подножки это чисто акробатический номер :wink: |
BatMan в 29.03.2011 - 01:29 Думаю, запрыгивание в кабину без подножки это чисто акробатический номер
Согласен с критикой, просто упустил эту подножку из вида... запарка... Но физподготовка инструкторов действительно была хорошей... :lol: [url=http://postimage.org/image/2nbp4huas/][/url] |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Спасибо за добрые слова...
а уж как его пилоты любили - это прям красной нитью через все мемуары проходит...
Да кто же спорит?
Насчёт скучности Лавочек - моё личное мнение - это очень красивый и стремительный самолёт
И это фраза не вызывает противоречий... :lol: Я написал о своем отношении к Лавочкиным с точки зрения себя, как моделиста... :wink: