Добавлено: Пн Мар 14, 2011 10:42 am
Заголовок сообщения: Диорама 1/48 Ла-5УТИ+БЗ-38 - А за пер...(#3886) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3886.html
Очень интересная работа!
Как - то не сразу обратил на нее внимание... +1
Единственное, что не очень понравилось - сильно запыленные окна у БЗ и покрытие аэродрома.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:34 pm
Заголовок сообщения:
sergeu_44 писал(а):
Уж больно ленивый водитель .
И шлаг надо бы изогнуть посильнее , ближе к концу .
Спасибо за конструктивную критику...
Voyager писал(а):
хотя на ч/б фото темные пятна выглядят светлее красных звезд
Voyager
Вы сомневаетесь в подлинности фото? Или хотите сказать, что камуфл был другим?
Что касается Мустангов, то их модификаций было намного больше... Например, А-36 - ударный вариант, Мустанг I, Мустанг Iа и еще пара чисто английских мод., в том числе и разведчиков... Да и спарки тоже были...
На счет Лавочкиных... Может Вы еще раз перечитаете статью и поймете мою позицию?
Я написал о том, что с точки зрения моделиста и по сравнению с западными собратьями, он скучноват... Такая у меня ИМХА
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Стекла выглядят гораздо более пыльными, чем всё остальное. Это сразу бросается в глаза.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 6:02 pm
Заголовок сообщения:
Салют всем!
Хорошая работа!
Вот только,предложенный Вами сюжет про особиста,контролирующего недолив-перелив топлива,для тех времен,вряд ли актуален,кому "неучтенное" топливо толкать?Все автомобили на гос.обеспечение.Хотя, всякое могло быть в этом мире.Таких ръяных особистов,к нам бы, на АС, а то переодически ГСМщики партиями на этап уходят,а "верхушку"не трогают.Предлагаю следующий ход событий,особист, записывая в блокнот:-спирт взял,за тушонкой на продсклад,за девчатами на узел связи;и обращаясь к технарям "Сержант, мою "Эмку"заправь,вечером германского резидента брать будем,на дальнем кордоне" ( Правда,не знаю,кушала та "Эмка",авиационный бенз? )
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 6:06 pm
Заголовок сообщения:
Серёжа, ты в своём репертуаре - не просто модель, но и сюжет вокруг неё!
Работа интересная, мне понравилась. Особенно нестандартный подход к стандартной модели и отличная реализация этого самого подхода. Молодец!
Насчёт скучности Лавочек полностью поддерживаю. Машины незамысловатые, бесхитростные. Но в те времена было не до технической эстетики...
Хотя, те же Мустанги и Спитфайры привлекают не только своими техническими характеристиками, но и внешней красотой, и своим техническим уровнем, и высокой культурой производства (которая, кстати, у нас всегда хромала, во все времена), и многообразием вариантов окраски и бортовой "живописи".
Но ты "выжал" из Ла-5 довольно интересный вариант.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 6:36 pm
Заголовок сообщения:
Серёжа - отменная диорама получилась, с сюжетом, а не просто набор техники и фигур. Конверсия в УТИ - отдельный плюс Словом - мои поздравления и пополнение репутации
Насчёт земли на аэродроме - согласен, не очень как-то убедительно... И ещё - привык доверять первому взгляду, поэтому скажу: показалась поза техника на крыле очень неустойчивой, нет?
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 9:47 am
Заголовок сообщения:
Конверсия-выше всяческих похвал!!!
С удовольствием просмотрел фотографии. Полностью согласен с автором - модель, когда вокруг нее происходит "действо", в разы лучше смотрится! Отлично!
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 2:42 pm
Заголовок сообщения:
Конверсия - выше всяких похвал!
Однако сюжет с "бякой-особистом" сильно надуман. У меня дед в Особом отделе служил после ранения и, таки а - побега из плена (во время Ясско-Кишеневской операции, румынам попался), после тяжелого ранения перевели в ОО. Ну не тем они занимались, совершенно не тем. Контроль за расходом ГСМ - на то другие надзорные органы были, вроде Военной прокуратуры.
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 3:23 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Однако сюжет с "бякой-особистом" сильно надуман
Конечно, сюжет надуман... Я же думал о том, как оживить эту сценку, чтобы была какая-то изюминка...
Нечаев писал(а):
Ну не тем они занимались, совершенно не тем
А почему особист не мог присутствовать при заправке? Так сказать - заглянуть на огонек?.. Уже само присутствие особиста дисциплинирует... да и работа особиста так-же состоит в недопущении диверсий... Думаю, что с Вашей стороны это все-таки придиризм, нежели реальная критика.
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 3:41 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
А почему особист не мог присутствовать при заправке? Так сказать - заглянуть на огонек?.. Уже само присутствие особиста дисциплинирует... да и работа особиста так-же состоит в недопущении диверсий... Думаю, что с Вашей стороны это все-таки придиризм, нежели реальная критика.
Поддерживаю коллегу Нечаева - сколько пролетал (и в БД в том числе), никогда особист на аэродроме не появлялся ни для контроля заправки, ни для другого какого-либо контроля, это не его функция. Максимум кто может стоять рядом во время заправки - нач.тэч звена, и то, - если у него есть на то веские причины... Самолёт заправляется обычно техником самолёта, при этом второй человек - собственно сам водитель и он-же заправщик - открывает-закрывает кран подачи топлива на автомобиле-заправщике...
Насчёт скучности Лавочек - моё личное мнение - это очень красивый и стремительный самолёт, а уж как его пилоты любили - это прям красной нитью через все мемуары проходит...
И ещё - в передней кабине приборку просто необходимо аккуратно подкрасить тонкой кисточкой, а то цвет некрашенной смолы в глаза сильно бросается.
А так в общем и целом отличнейшая работа.
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 4:17 pm
Заголовок сообщения:
SergeyZhuravlev
На мой взгляд дискуссия зашла немного не в ту сторону...
Особист мог на опытном аэродроме прийти посмотреть на опытный самолет? Мог... Так что же тут нереального?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы