Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
AZmodel/Аmodel 1/72 Hawker Hart – «Олень» для ЭстонииВоенная авиация независимой Эстонии появилась на свет 21 ноября 1918 года. В этот день вышел приказ об образовании армейского инженерного батальона, имеющего в своём составе авиационное подразделение. В 1919 году была образована самостоятельная «Авиационная Рота», на вооружение которой эстонцы получили 24 самолёта из Англии, кроме того, были приведены в порядок самолеты, доставшиеся от русской и немецкой армий. В 1925 году прошла реорганизация военной авиации Эстонии, были образованы три авиадивизиона, дивизион ПВО, лётно-техническая школа и авиационно-ремонтная фабрика. Эстонская авиация стала называться «Авиационный полк» - Lennuväe Rügement .
Чудо явилось в виде «Osprey» от Amodel. Мне он по качеству проработки различной «мелочёвки» понравился больше, а учитывая кровное родство двух бипланов, сомнений не было – надо брать и попытаться сделать хоть что-то. В итоге от Amodel взяты:
|
|
BigSeXy в 23.08.2010 - 05:12 Андрей, очень хорошая модель получилась! Поздравляю!
Как приедешь, сделай фотку, покажи его на ладони :) |
sergio_vitalio в 23.08.2010 - 11:51 Симпатичный бипланчик, видно внимание к мелочам, а то, что где-то огрехи- так масштаб слепой, в натуре их и не видно, наверно
То, что биплан симпатичный ни кто и не спорит :grin:, а вот внимания к "мелочам" уж не знаю, я увидел несколько моментов явно бросающихся в глаза, если автору будет интересно потом назову, а так не буду портить общую картину красивого самолета :grin: |
korolevvlad в 23.08.2010 - 21:16 Чебадон, доброго времени суток!
Однозначно понравилось. И сама модель красивая и удачно выбраны ракурсы при фотографировании. +1 По матчасти ничего сказать не могу, специально данным самолетом не занимался, но в глаза ничего такого не бросилось. :mrgreen: Удачных работ! С уважением, Влад. |
Чебадон в 28.08.2010 - 14:04 Всем добрый день! Прошу прощенья, что отвечаю с некоторым опозданием, только сегодня был выгружен из поезда и доставлен домой :grin: . Спасибо Вам за оценку моей скромной работы и Ваши замечания. Теперь от лирики к конкретике.
EXPrompt Виккерс простовато выглядит... У стрелка стоял "Льюис". То, что идёт в обоих наборах - нечто оплывшее, по этому поставил "ДА" (был у меня когда-то ТБ-3, это всё что от него осталось :wink: ). Спасибо за мысль о "литых пулемётах", они ещё понадобятся, а этот можно будет поменять. sergio_vitalio Вы когда строили эту модель видели фото реального прототипа, я имею ввиду тот который на колесах? Видел. Фото 39-го года, тут 152-й уже без вооружения, но думаю с пулемётом смотрится всё же эффектнее :wink: Спасибо Вам всем, с уважением Андрей. |
sergio_vitalio в 28.08.2010 - 21:12 Чебадон
Ну вот и славно. У стрелка стоял "Льюис". Хотел уточнить вот эту фразу, это достоверно известно, что 152-ой был вооружен? По моим данным этот самолет числился, как учебный будучи еще гидропланом, соответственно он не вооружался и будучи переобутым, т.е. на нем не было не только турельного пулемета, но и курсового, хотя конечно Вы правы с пулеметом красивее. :wink: Ну и теперь мелкие нюансы, я приведу фото побольше, чтобы было понятнее. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=Tst8k8S][/url] Начнем с ОЗ на верхнем крыле, они были поширше и смещены чуть к нутри, цифра 152 на фюзеляже была поубористее и приближена ближе ко второй кабине, на крыльях БАНО не было, на капоте наплывы имели несколько иную форму, и на краю, который ближе к пилоту, тоже был наплыв и горловины, храповик был все же покороче, ну и последнее лючки на крыльях, особенно возле элеронов выглядели несколько иначе и вряд-ли были белые, да по моему еще на брюхе у Харта если мне не изменяет память был "стеклянный люк". Ну вот вроде все, надеюсь без обид. От меня заслуженный +1. :grin: |
Чебадон в 29.08.2010 - 01:40 Уважаемый Сергей! Обид нет и быть не может, идёт нормальный, конструктивный разговор. Собирая "эстонца" я пользовался вот этими источниками
, плюс - то что смог найти в сети. Информация даётся общая - сколько, какие моторы стояли, вооружение, по какой цене брали, где базировались... Если 152-й использовался сразу как учебный, то выходит, что это уже эстонская "переделка", т.к. эстонцы получили Харты осенью 1932-го, а серийные учебные "Харты" начали производится с лета 1933-го. Судя по всему Вы обладаете более полной информацией. Оставим пулемёт на моей совести :wink: . БАНО - тут я колебался как "генеральная линия", видно такой ракурс и качество моего фото, плюс к этому мне кажется у Харта б/н 146 БАНО стоят - решил поставить, вижу ошибся. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVFeJC0][/url] Цифра на фюзеляже "казённая", какая есть. Лючки на крыльях - может это "игра" света и на фото просто кажутся "тёмными"? У меня они из фольги и белыми ни как быть не могут :grin: . Замечания может и мелкие, каке-то моменты спорные, но всё по существу, по этому повторюсь - ни каких обид, это только на пользу. Спасибо Вам. С уважением. Андрей. |
kochegar в 29.08.2010 - 09:16 Стыковка панелей на фюзеляже ужасная . Правая верхняя консоль так же имеет зазор с центропланом . Товарищ явно куда то спешил . |
Чебадон в 29.08.2010 - 12:49 Уважаемый Михаил, спасибо что обратили внимание на работу. Спасибо за высказанное Вами замечания. Мне только остаётся работать «над собой»
С уважением, Андрей. |
kochegar в 29.08.2010 - 13:35 Работать , лучше над моделью . А в себе развивать внимание и терпение, модель ведь делаете для себя ! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: AZmodel/Аmodel 1/72 Hawker Hart – «Олень» для Эстонии