Добавлено: Вс Авг 22, 2010 11:52 am
Заголовок сообщения:
Андрей, привет!
Замечательный биплан! Однозначно!
Мне понравилось, как ты справился с растяжками, да и вообще много хорошей тонкой работы. Модель достойная!
Заслуженный плюс!
Олег.
ойй
Да герр Франкенштайн отдыхает. Такое смешение сбацать АZ+Amodel...
Но вышло очень даже презентабельно...
Виккерс простовато выглядит. Можно было бы на смолу или метал сменить. Есть же прикрасный виккерс металл с травлёным станком..
А заплатки на крыле сверху поверх ОЗ это так и должно быть?
А так для 1 биплана собранного - супер. Я их регулярно собираю.. так что проблема с короткими стойками это самый главный косяк какой встречается в моделях. Рад что вы побороли такой тяжкий деффект модели.
В последнее время мне всё больше и больше стали нравиться бипланы. Засим скажу, что модель - отличная, да и про эстонские ВВС я мало чего знал, спасибо за справку!
Симпатичный бипланчик, видно внимание к мелочам, а то, что где-то огрехи- так масштаб слепой, в натуре их и не видно, наверно:). Работа понравилась, наверно это будет не последняя модель из семейства Хаукер?
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 10:51 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Симпатичный бипланчик, видно внимание к мелочам, а то, что где-то огрехи- так масштаб слепой, в натуре их и не видно, наверно
То, что биплан симпатичный ни кто и не спорит , а вот внимания к "мелочам" уж не знаю, я увидел несколько моментов явно бросающихся в глаза, если автору будет интересно потом назову, а так не буду портить общую картину красивого самолета
Всем добрый день! Прошу прощенья, что отвечаю с некоторым опозданием, только сегодня был выгружен из поезда и доставлен домой . Спасибо Вам за оценку моей скромной работы и Ваши замечания. Теперь от лирики к конкретике.
Цитата:
EXPrompt
Виккерс простовато выглядит...
У стрелка стоял "Льюис". То, что идёт в обоих наборах - нечто оплывшее, по этому поставил "ДА" (был у меня когда-то ТБ-3, это всё что от него осталось ). Спасибо за мысль о "литых пулемётах", они ещё понадобятся, а этот можно будет поменять.
Цитата:
sergio_vitalio
Вы когда строили эту модель видели фото реального прототипа, я имею ввиду тот который на колесах?
Видел. Фото 39-го года, тут 152-й уже без вооружения, но думаю с пулемётом смотрится всё же эффектнее
Цитата:
я увидел несколько моментов явно бросающихся в глаза, если автору будет интересно потом назову, а так не буду портить общую картину красивого самолета
Портить общую картину не надо , а дельные советы и конструктивные замечания пойдут только на пользу. Вы мне этим только поможете. Мы же здесь не "волки", а коллеги и единомышленники.
Саня, как просил
Спасибо Вам всем, с уважением Андрей.
Хотел уточнить вот эту фразу, это достоверно известно, что 152-ой был вооружен? По моим данным этот самолет числился, как учебный будучи еще гидропланом, соответственно он не вооружался и будучи переобутым, т.е. на нем не было не только турельного пулемета, но и курсового, хотя конечно Вы правы с пулеметом красивее.
Ну и теперь мелкие нюансы, я приведу фото побольше, чтобы было понятнее.
Начнем с ОЗ на верхнем крыле, они были поширше и смещены чуть к нутри, цифра 152 на фюзеляже была поубористее и приближена ближе ко второй кабине, на крыльях БАНО не было, на капоте наплывы имели несколько иную форму, и на краю, который ближе к пилоту, тоже был наплыв и горловины, храповик был все же покороче, ну и последнее лючки на крыльях, особенно возле элеронов выглядели несколько иначе и вряд-ли были белые, да по моему еще на брюхе у Харта если мне не изменяет память был "стеклянный люк".
Ну вот вроде все, надеюсь без обид. От меня заслуженный +1.
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 12:40 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Сергей! Обид нет и быть не может, идёт нормальный, конструктивный разговор. Собирая "эстонца" я пользовался вот этими источниками
, плюс - то что смог найти в сети. Информация даётся общая - сколько, какие моторы стояли, вооружение, по какой цене брали, где базировались... Если 152-й использовался сразу как учебный, то выходит, что это уже эстонская "переделка", т.к. эстонцы получили Харты осенью 1932-го, а серийные учебные "Харты" начали производится с лета 1933-го. Судя по всему Вы обладаете более полной информацией. Оставим пулемёт на моей совести . БАНО - тут я колебался как "генеральная линия", видно такой ракурс и качество моего фото, плюс к этому мне кажется у Харта б/н 146 БАНО стоят - решил поставить, вижу ошибся.
Цифра на фюзеляже "казённая", какая есть. Лючки на крыльях - может это "игра" света и на фото просто кажутся "тёмными"? У меня они из фольги и белыми ни как быть не могут . Замечания может и мелкие, каке-то моменты спорные, но всё по существу, по этому повторюсь - ни каких обид, это только на пользу. Спасибо Вам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы