Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Academy 1/48 Curtiss P-36 Hawk (кат.№ 2181)Продолжаю серию обзоров по предвоенным самолетам фирмы Кертис. Ранее выкладывал по Р-40В/С.Модель этого самолета приобрел давно, когда цены на модели еще не достигли своего потолка. Кроме того меня привлекла возможность собрать неплохую серию из моделей самолетов союзников СССР во 2-й МВ. Так как в заделе у меня находилось несколько моделей, то Р-36 лег на полку до лучших времен. И они наступили. Достал коробку, вскрыл пакеты и решил начать с обозрения. Теперь о модели
Внутри два пакета с пластиком серого цвета. Качество отливок отличное, без облоя и утяжин. Следы от толкателей расположены в скрытых от Вашего взгляда зонах. Расшивка тонкая внутренняя. Деталировка выше средней.
Инструкцияна восьми страницах. Дано краткое описание самолета, пошаговая сборка, комплектность и две схемы окраски модели: ВыводВ общем, неплохая модель за Ваши деньги. Можно собирать из коробки. Я же буду дорабатывать кабину, шасси, двигатель и т.д. Из схемы окраски возьму США. Хочется изобразить полированный дюраль. Как получится – не знаю, но надеюсь , что неплохо.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
KSL в 20.09.2010 - 23:37 Однако там есть нюанс: фактически, как минимум для Р-36, нужно, мне кажется, брать больший диаметр поскольку капот отстоял от движка на сколько-то из-за кронштейнов, которые крепились к цилиндру и поддерживали крепежную раму (?) + сама рама + толщина капота.
Кронштейны можно не считать, т.к. габаритный диаметр идет по крышкам клапанных коробок, а они выше, чем точки крепления кронштейнов примерно на высоту этих самых кронштейнов, так что доп. размер дает только рама и сам капот. В любом случае, по моим прикидкам, максимальный диаметр капота должен быть не меньше 27,5мм в 48-м, против 26 имеющихся у Хоббикрафта, что, собственно, и требовалось доказать. Образмеренный R-1830 завтра на работе отсканирую - выложу, дома сканер сломался. С уважением, Сергей. |
Alexander в 21.09.2010 - 11:50 За брошюру - огромное спасибо!
По поводу длины - в брошюре она для экспортного варианта с Циклоном. Сколь отличаются габариты Циклона Ф-50 на чертежахВ. Виллиса от модификаций стоявших на Р-36? А габаритная схема из брошюры в лучшем разрешении недоступна? Мне в принципе контур капота в профиль у Метта кажется не идеальным. Но это фоты надо лопатить. |
KSL в 21.09.2010 - 12:20 Обещанная информация по R-1830:
[url=http://postimage.org/image/27ql0lkas/][/url] По поводу длины - в брошюре она для экспортного варианта с Циклоном. Я в этом не очень уверен. Там сначала идет речь о R-1830, потом вдруг появляется R-1820, так что какие данные к чему относятся не совсем ясно. С уважением, Сергей. |
Serhiy в 21.09.2010 - 17:26 KSL, Сергей, спасибо огромное за чертежи! Сегодня вечером по ним прикину габариты капота более точно.
Alexander, к сожалению более качественного скана у меня нет :( Я и этот то скачал с какого-то импортного форума, уже даже не помню какого... По поводу данных в брошюре: в ней идут сначала данные для самолета с двигателем Райт-Циклон 1820, потом с двигателем Пратт и Уитни 1830 (он там обозначен как Pratt & Whitney Twin Wasp S3C3G). При этом габаритная длинна для обеих версий указана как одинаковая. |
Alexander в 22.09.2010 - 12:07 Я сужу по схеме и фото - там машины с Циклоном изображены, но в принципе в рекламных целях для генералов - потенциальных покупателей это все не имеет значения и кроме того из-за центровки машины вряд ли сильно могли отличаться по длине.Кстати - на чертежах показанных KSL имеем рекомендуемый внутренний диаметр капота для двигателя ПВ : 48 1/8 +/- 1/12 дюйма |
Serhiy в 24.09.2010 - 22:25 KSL, Alexander, прошу прощения за то, что только сегодня выкладываю свои сравнения (был сильно занят, не получалось почертить). Вот что у меня получилось:
В общем, теперь я бы сказал, что габариты двигателя в чертеж скорее ложатся, чем нет. Это если я не ошибся в пересчете размеров из дюймов в миллиметры ;) По крайней мере при расстоянии от среза капота до начала первого ряда цилиндров в 6,48 мм (в 1:48 масштабе) капот Мэта может "закрыть" двигатель. Сергей, а эти 6,48 мм, это расстояние до чего именно на двигателе? Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: Я сужу по схеме и фото - там машины с Циклоном изображены, но в принципе в рекламных целях для генералов - потенциальных покупателей это все не имеет значения и кроме того из-за центровки машины вряд ли сильно могли отличаться по длине.Кстати - на чертежах показанных KSL имеем рекомендуемый внутренний диаметр капота для двигателя ПВ : 48 1/8 +/- 1/12 дюйма В этой брошюре, в чертежах-рисунках, вообще много условностей. Например, на рисунке в разрезе (стр. 9) нет створок капота вообще, как и обтекателей фюзеляжных пулеметов. Так что, думаю, рисовали они просто "что-то похожее". Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 9 секунд: Товарищи, прошу прощения за лишние реплики - но, будут ли комментарии на предмет вышеприведенных выкладок? Но, в любом случае, я через день-два попробую начать тему по постройке французского Хока 75, так что если таковые воспоследуют - буду рад их услышать в той теме. ЗЫ. Об открытии постройкти Хока тут отпишусь :) |
KSL в 24.09.2010 - 23:09 В общем, теперь я бы сказал, что габариты двигателя в чертеж скорее ложатся, чем нет. Это если я не ошибся в пересчете размеров из дюймов в миллиметры ;) По крайней мере при расстоянии от среза капота до начала первого ряда цилиндров в 6,48 мм (в 1:48 масштабе) капот Мэта может "закрыть" двигатель. Сергей, а эти 6,48 мм, это расстояние до чего именно на двигателе?
Да, в принципе ложатся но уж совсем впритык, а ведь есть еще крепежная рама. В целом я лишний раз убедился, что максимальный диаметр капота на модели в 48-м должен быть не менее 27,5мм, т.е. Академовский надо увеличивать как минимум на 1,5мм. Размер 6,48 брал вот такой (если не ошибся в пересчетах, делал на скорую руку): [url=http://postimage.org/image/5dngfaf8/][/url] Кстати, у меня дома валяется древний монограмовский Р-40В, так вот его хвостовая часть (за исключением киля, который мелковат) идеально ложится в Мэтовские чертежи Р-36, в связи с чем у меня возникла бредовая идея по перекресному опылению Хавка Томагавком, ИМХО это будет менее хлопотно чем кромсать академовский фюзеляж вдоль и поперек. С уважением, Сергей. |
Serhiy в 25.09.2010 - 18:41 KSL
ясно... В общем, пересчитаю размеры еще раз, - но есть еще проблема снятия размеров и профиля с самого Академовского капота. Ревелевского Р-40 у меня, увы, нет :( и в Киеве по магазинам его я тоже, пока, не нашел :( так что пока принято глобальноерешение - пилить! |
alex_reft в 28.04.2013 - 09:11 Была еще хорошая статья в 90-х в Авиамастере с чертежами по этому самолету. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Сколько там всего, я пока Вам не скажу; просто я еще на работе, и нужно дописать ряд писанин, а завтра, думаю, буду чуть более разгружен и смогу хоть примерно и на пальцах пересчитать их относительную величину. Тогда будет чуть более ясно, можна ли пренебречь этими деталями или все же их стоит учитывать при расчете размера капота. Если выложите размеры PW 1830 - буду Вам искренне благодарен, а то у меня только данные из "Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств" 39го года есть :*(
Кстати, вот, выкладываю также АКадовский масштабированный чертеж, по которому я прикидывал размеры (98 кб, Автокад 2010):
[url=http://fileshare.in.ua/3744449][/url]