Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Рyassa mina olen - История Вальтера фон Дилана (Часть 2-я)1984-й в районе Нелгамозера, что недалеко от Петрозаводска, сотрудниками Московского Историко-Архивного института и сотрудниками Факультета истории Петрозаводского ГУ были обнаружены обломки финского истребителя времен ВОВ а так же останки пилота. Им оказался лейтенант Аармя Туллинен из 3LLV-24. В результате первичного осмотра обломки были идентифицированы как Голландский истребитель Фоккер Д-21, однако после того как был обнаружен двигатель (ВК-105) у экспертов группы возник ряд вопросов, на которые они не могли найти ответа. Общеизвестно, что с двигателем ВК-105, на базе французского истребителя MS-406, была создана одна из модификаций названная в последующем Марко-Морани. Но про Голландский Фоккер Д-21 с двигателем ВК-105 ничего известно не было. Подключив к поиску финских коллег и получив доступ к историческим архивам, удалось найти скудные сведения об этой машине и пилоте. Но обо всем по порядку. |
|
Ruben в 26.03.2022 - 16:16 Тема: Re: Рyassa mina olen - История Вальтера фон Дилана (Часть 2- Интересная история прототипа. Спасибо!
Всегда пожалуйста! Вспомнился эпизод из фильма "С легким паром" где Лукашин говорит о профессиях врача и учителя — А все-таки у нас с Вами самые замечательные профессии, самые нужные! На что Надя отвечает — Судя по зарплате — нет. |
Anatoly в 28.03.2022 - 17:02 Тема: Рyassa mina olen - История Вальтера фон Дилана (Часть 2-я) В модели явно не хватает определённых деталей. Во-первых, по некоторым данным, шасси осталось неубирающимся. Во-вторых, на прототипе были использованы трофейные РСы. В-третьих, проводились эксперименты с установкой киля от Як-1, т.к. с новым мощным мотором самолёту не хватало путевой устойчивости. Рассматривалось даже применение двухкилевого оперения от Пе-2. В-четвертых, гаргрот очень мешал обзору в заднюю полусферу, и поэтом был проект с прозрачным гаргротом. Самый радикальный вариант модернизации предполагал использование двух двигателей М-105, разнесённых по крыльям, и вставку в центроплан для увеличения площади крыла |
swozn в 28.03.2022 - 17:56 Великолепно. Красиво, элегантно, аэродинамично.
Бомба и подкрыльевыек спарки пушек - конечно, зрелищны. Но вот стоило ли вешать их под единственный прототип легкого истребителя с хорошими на тот момент летными данными? Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Re: Рyassa mina olen - История Вальтера фон Дилана (Часть 2-я) Есть ещё "плоды" деятельности В.Дилана в 44-м, с модификацией Ме-209Н, в 50-м в США на кануне корейской войны...., но стоит ли? Вроде интерес к его творчеству угас. Или я не прав? Если Ваш интерес не угас, то, однозначно стОит. Все модели мы делаем для себя. За исключением тех, кто делает их за деньги. |
Serzh в 28.03.2022 - 20:54 Все модели мы делаем для себя. За исключением тех, кто делает их за деньги. + 1
И к тому же читать такие "сказки" очень интересно.. |
Ruben в 31.03.2022 - 11:00 Заглянул что бы сдуть пыль забвения, а тут такое оживление! Приятно, очень! Спасибо коллеги за ваше внимание.
В модели явно не хватает определённых деталей. Во-первых, по некоторым данным, шасси осталось неубирающимся. Во-вторых, на прототипе были использованы трофейные РСы. В-третьих, проводились эксперименты с установкой киля от Як-1, т.к. с новым мощным мотором самолёту не хватало путевой устойчивости. Рассматривалось даже применение двухкилевого оперения от Пе-2. В-четвертых, гаргрот очень мешал обзору в заднюю полусферу, и поэтом был проект с прозрачным гаргротом. Самый радикальный вариант модернизации предполагал использование двух двигателей М-105, разнесённых по крыльям, и вставку в центроплан для увеличения площади крыла А ведь все это имеется в наличии (в виде раздербаненных деталей и остатков от старых моделей) Ох искушаете...а вот двух килевое оперение с разнесенными движками было в первой части про Вальтера Дилана. Ещё в одном варианте рассматривалось использование двух двигателей от И-16 или И-153, вращающих соосные винты. Причём, для эффективного охлаждения предусматривался капот от FW-190 с вентилятором А вот это - да!!! Идея ДИКАЯ, но очень симпатиШная!!! Великолепно. Красиво, элегантно, аэродинамично. Бомба и подкрыльевыек спарки пушек - конечно, зрелищны. Но вот стоило ли вешать их под единственный прототип легкого истребителя с хорошими на тот момент летными данными? Мне трудно ответить на Ваш вопрос, ведь единственное чем я руководствовался при стройке, это моя любимая формула - "Нравится - не нравится" Поэтому я и люблю эти What if-ные истории, так как тут свобода от жестких привязок к реальным машинам и к очень строгим и жестким требованиям к достоверности. Фантазируй чавой хош[i] :wink: ...Если Ваш интерес не угас, то, однозначно стОит. Все модели мы делаем для себя. За исключением тех, кто делает их за деньги. Интерес не угас, тем более что модели уже почти готовы, останется историю написать... Просто я думаю: - чего горло рвать, коль песня твоя не по вкусу? (Это абсолютно не в плане обиды или упрека, по мне надо так жить, что бы не провоцировать аллергическую реакцию у окружающих!) Все модели мы делаем для себя. За исключением тех, кто делает их за деньги. + 1 И к тому же читать такие "сказки" очень интересно.. Спасибо, это вдохновляет. "Шась спою"- как говорит один персонаж из знаменитого мульта. |
Yez в 03.04.2022 - 12:51 Тема: Рyassa mina olen - История Вальтера фон Дилана (Часть 2-я) К стати, финны переоборудовал одну машину с убирающимися шасси. Только выглядело оно по другому. Так,что велосипед был до этого. |
Yez в 03.04.2022 - 12:52 Тема: Рyassa mina olen - История Вальтера фон Дилана (Часть 2-я) К стати, финны переоборудовал одну машину с убирающимися шасси. Только выглядело оно по другому. Так,что велосипед был до этого. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Рyassa mina olen - История Вальтера фон Дилана (Часть 2-я)