Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ARK Models 1/48 Як-9Категорически приветствую! |
|
Rafaelik897 в 30.09.2022 - 19:45 Тема: ARK Models 1/48 Як-9 Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Модель понравилась. Очень хорошо переданы цвет и фактура. Насколько помню, с такими спрямленными законцовками (как в итоге получилось), окраска у Як-9 должна быть серая. Переходные серии Як-9 с крылом от Як-7Ди (как было у модели еще в нетронутом виде) были черно-зелеными. То есть законцовки при такой окраске можно было не трогать, что сэкономило бы время. |
Anonymous в 30.09.2022 - 20:17 Rafaelik897
Зачем тень на плетень наводить? Со спрямленными законцовками Як-9 строились с 1-й по 33 серию. Ни одного Як-9 "с крылом от Як-7Ди" построено не было. |
Rafaelik897 в 30.09.2022 - 23:14 Rafaelik897
Зачем тень на плетень наводить? Со спрямленными законцовками Як-9 строились с 1-й по 33 серию. Ни одного Як-9 "с крылом от Як-7Ди" построено не было. А как же тогда такая информация: .. В июне 1942 года ОКБ А.С.Яковлева начало разработку улучшенного варианта истребителя Як-7 под шифром ДИ — дальний истребитель. Деревянные лонжероны и нервюры крыла были заменены на дюралевые — крыло обрело большую прочность, а главное — уменьшился вес самолета, за счет чего появилась возможность установить в него топливные баки увеличенного объёма Як-7ДИ получился легче, маневреннее оригинального Як-7, к тому же мог дольше находится в воздухе. Уже в октябре 1942 года, после проведения испытаний, истребитель был запущен в серийное производство под обозначением Як-9 на авиазаводе №153 в Новосибирске. В январе 1943 года началось производство на заводе №166 в Омске, в 1945 году — на заводе №82 в Москве. |
jetac в 30.09.2022 - 23:20 Rafaelik897
Зачем тень на плетень наводить? Со спрямленными законцовками Як-9 строились с 1-й по 33 серию. Ни одного Як-9 "с крылом от Як-7Ди" построено не было. А как же тогда такая информация: .. В июне 1942 года ОКБ А.С.Яковлева начало разработку улучшенного варианта истребителя Як-7 под шифром ДИ — дальний истребитель. Деревянные лонжероны и нервюры крыла были заменены на дюралевые — крыло обрело большую прочность, а главное — уменьшился вес самолета, за счет чего появилась возможность установить в него топливные баки увеличенного объёма Як-7ДИ получился легче, маневреннее оригинального Як-7, к тому же мог дольше находится в воздухе. Уже в октябре 1942 года, после проведения испытаний, истребитель был запущен в серийное производство под обозначением Як-9 на авиазаводе №153 в Новосибирске. В январе 1943 года началось производство на заводе №166 в Омске, в 1945 году — на заводе №82 в Москве. И где тут про форму законцовок? Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: Красивая работа. Понимаю, что желание заказчика, но все же... В каком камуфляже был борт Лефевра: черно-зеленом или серо-сером? Сером конечно. Простое правило - бело-красный кант звёзд это на 99,9% серый. Заказчик нетрадиционной ориентации просто, как следует из описания, желание которого абсолютно непонятно, впрочем это его проблемы конечно |
Anonymous в 30.09.2022 - 23:38 Rafaelik897
А где вы тут "информацию" увидели? Вместо мурзилок советую почитать что-нибудь оригинальное, хотя бы Временное ТО. |
Rafaelik897 в 30.09.2022 - 23:48 Rafaelik897
А где вы тут "информацию" увидели? Вместо мурзилок советую почитать что-нибудь оригинальное, хотя бы Временное ТО. "Временное ТО"- книга 1944 года. Як-9 выпускается с 1942. В отношении ранних "Як-9" информация в книге может быть не совсем корректна. Есть факт - первые "Як-9" долгое время выпускались параллельно с "Як-7". |
Anonymous в 01.10.2022 - 00:09 Модификации Як-9 Як-7ДИ с номера 01 в серийном производстве стал именоваться Як-9, внешне отличаясь от предшественников цельными щитками стоек шасси, пониженным гаргротом, фонарем, предусматривающим возможность кругового обзора, несколько сдвинутой вперед кабиной, размещенной строго над водорадиатором, не реактивными выхлопными патрубками, которые сверху и снизу были прикрыты пластинами для уменьшения аэродинамического сопротивления, маслорадиатором под двигателем с выпуклыми «щечками», всасывающими патрубками нагнетателя прямоугольной формы, размещенными в зализе крыла, мушкой механического прицела на капоте перед козырьком, двухпроводной антенной.
Это достаточно точное описание Як-7Б 41-й серии, а вот отличий характерных для Як-9, в том числе и "ранних", точнее первых 3-х серий в этом тексте НЕТ! Есть факт - первые "Як-9" долгое время выпускались параллельно с "Як-7". А почему "первые"? Як-9 и Як-7 параллельно строили на 153-м заводе больше года. |
Rafaelik897 в 01.10.2022 - 01:31 Тема: ARK Models 1/48 Як-9 Насколько помню, параллельно строились
первые 6 серий "Як-9", 456 машин (с конца 1942 до середины 1943 года). Дальше пошли переосмысленные "Як-9" с увеличенной мощностью. Основное отличие "Як-9" от "Як-7Ди" - это два бака на "Як-9" вместо 4-х на Ди. Соответственно, если переделывать эту модель (из этой статьи) фирмы "Арк" в "Як-9" ранних серий (1-6) два крайних бака надо зашпатлевывать, под них не делали монтажные люки. Патрубки надо купить новые от "Як-9д" (в этом наборе - реактивные, от "Як-7б") . |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: ARK Models 1/48 Як-9