Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G

Здравствуйте коллеги!
Закончен очередной тотальный перепил одних дров в другие!)

 

Есть у меня какая-то необъяснимая любовь к ударной авиации периода 2МВ, оттого я и вляпался в данный проект.
Узнав что ранние Б-26 были довольно сильно отличимы от поздних машин, у меня закралась мысль, попробовать изобразить это в пластике.
Купив набор смолы от одного Американского коллеги через ебэй, и взяв в руки данное творение - пробил холодный пот...
В общем и целом, стройку вы можно посмотреть вот в ЭТОЙ теме форума.

Из доработок кратко:
1)Замена хвостового оперения.
2)Замена правой и левой плоскости крыла.
3)Замена капотов.
4)Замена выхлопных патрубков и нижней части мотогондолы.
5)Замена фонаря пилотов.
6)Замена носового обтекателя (имитацию стыка делал с помощью скотча) и клеил все на клей, который засыхает от ультрафиолета.
7)Переделана задняя пулеметная точка.
8)Перешит и расклепан весь планер.
9)Заменены моторы и винты
10) Добавлены дворники и солнцезащитные козырьки.
11)Добавлены пулеметные стволы и привязные ремни.
12)Колеса шасси заменены на смоляные.

Возможно что то забыл, подробные вещи можно подглядеть в теме стройки.
Всем приятного просмотра!

Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G
Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G
Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G
Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G
Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G

 

» Информация о статье
57 в 08.01.2024 - 15:35
Тема: Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G
Красиво!
Места заправки топливом можно было бы больше повозюкать, лопасти сзади можно было бы больше покоцать.
Usatiymen в 08.01.2024 - 18:53
Тема: Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G
Великолепная работа! Браво!
Прочила список доработок и не пойму - а что от модели то осталось? Там же все заменено... Титанический запил.
Denis_Makarov в 08.01.2024 - 20:06
Большое спасибо за оценку моей работы!
В модели осталось только название, и кусочек фюзеляжа)))
VZCJJJJJ в 09.01.2024 - 00:11
Прочила список доработок и не пойму - а что от модели то осталось? Там же все заменено...
Далеко....... не всё....... Как мне кажется, замена ради замены..... Кривой пластик менять на кривую смолу!!!??? Зачем???? Ради замены одной буквы на другую в типе самолёта!!!???? Крайне неудачный пример вложения средств и сил:???:
При таком подходе совсем не понятно почему одни детали были заменены, другие остались из коробки, хотя кричали, что их нужно доработать!!!! (в рукопашную это совсем не сложно сделать, если нет афтермаркета!).
Стойка антенны как была жирной трубой , так и осталась;Носовой прозрачный обтекатель не имеет поясов жёсткости ни внутри ни снаружи, кроме вставки в нижней части (зачем тогда неокрашенный поясок на стекле??? он там вообще нужен???). Кабины экипажа в таком масштабе как-то грустно оформлены, рычаги управления самолетом - просто жесть! Расшивка вроде-бы сделана, окантовки вокруг остекления нет.....
Номер прототипа выбран, но окрашен как-то не в соответствии???
Стараний на покраску ушло много модель смотрится неплохо, но есть к чему стремиться в плане доработок!!! :wink:
Denis_Makarov в 09.01.2024 - 09:26
Прочила список доработок и не пойму - а что от модели то осталось? Там же все заменено...
Далеко....... не всё....... Как мне кажется, замена ради замены..... Кривой пластик менять на кривую смолу!!!??? Зачем???? Ради замены одной буквы на другую в типе самолёта!!!???? Крайне неудачный пример вложения средств и сил:???:
При таком подходе совсем не понятно почему одни детали были заменены, другие остались из коробки, хотя кричали, что их нужно доработать!!!! (в рукопашную это совсем не сложно сделать, если нет афтермаркета!).
Стойка антенны как была жирной трубой , так и осталась;Носовой прозрачный обтекатель не имеет поясов жёсткости ни внутри ни снаружи, кроме вставки в нижней части (зачем тогда неокрашенный поясок на стекле??? он там вообще нужен???). Кабины экипажа в таком масштабе как-то грустно оформлены, рычаги управления самолетом - просто жесть! Расшивка вроде-бы сделана, окантовки вокруг остекления нет.....
Номер прототипа выбран, но окрашен как-то не в соответствии???
Стараний на покраску ушло много модель смотрится неплохо, но есть к чему стремиться в плане доработок!!! :wink:

Спасибо за отзыв!
Только не пойму, это кто ж Вас так покусал, что Вы столько восклицаний да вопросов задубасили...
1) Кривой пластик на другую кривую смолу - да, это действительно так, будет прямой пластик и прямая смола - будем менять прямое на прямое.
2)Замена ради замены буквы, ну тут не соглашусь, если есть возможность то поставьте рядышком А и G - увидите разницу не вооружённым взглядом.
3)На счет вложенных сил и средств - наверное не вам решать кому и как вкладывать свои средства и силы.
4)Кабинные "суслики" были отправлены в поля, так как не было задачи их умещать в данную модель, по причине того, что упор делался на внешний вид модели, а не на внутренний богатый мир (прям как у женщин).
5)Обтекатель носовой - сделан именно так ввиду моих личных способностей, каюсь, умею не все. И про неокрашенный поясок не понял если честно.
6)Номер прототипа - в сети всего 2 фотографии, самолет отлетал с 41 по 44 год, и судя вашей логики в плане окраски не менялся от слова совсем, как вышел с конвейера с килем от другой машины, так с ней долетал до самого распила.

Еще раз спасибо за конструктивный отзыв! Я так понимаю Вы у Нас на форуме в роли некоего учителя, который знает все, и учит всех (судя по комментариям и вашей деятельности на форуме) - рад познакомится!)
VZCJJJJJ в 09.01.2024 - 14:49
Я так понимаю Вы у Нас на форуме в роли некоего учителя, который знает все, и учит всех (судя по комментариям и вашей деятельности на форуме)
....просто очень печально наблюдать как моделисты изучают,наверное, матчасть потом делают из одного самолета практически другой применяя дополнения (без них конечно, работы уходили-б в долгострой), что-бы в общем модель была другой, а на частности (нюансы, изюминку, то что вызывает восхищение) совсем не обращают внимания! Нет дополнений - нет доработок! То что вы хотели, в принципе, сделали! Шлифовка нормально получилась.
Учить мне здесь некого, не собираюсь этим заниматься! Сам постоянно учусь!
Кабинные "суслики" были отправлены в поля, так как не было задачи их умещать в данную модель, по причине того, что упор делался на внешний вид модели, а не на внутренний богатый мир Странное мнение! Можно было вообще в кабины ничего не ставить! Зачем тогда ремни цеплять или стволы менять? Двигатели неплохо получились, или они не суслики?
Номер прототипа - в сети всего 2 фотографии, самолет отлетал с 41 по 44 год, и судя вашей логики в плане окраски не менялся от слова совсем, как вышел с конвейера с килем от другой машины, так с ней долетал до самого распила.
Почему нельзя было взять борт с другим номером, у которого больше фото? Обычно, если моделист привязывается к определённому бортовому номеру, то делает модель по имеющимся фото... :shock:
Тут, немного наоборот, сразу не понял!!! Виноват! :lol: :shock:
И про неокрашенный поясок не понял если честно.
#
Denis_Makarov в 09.01.2024 - 15:10
У кого то суслики вызывают восхищение, я и вправду сам их люблю, но в эту модель фаршировать желания не было никакого.
Моторы видно, ремни видно, приборку и ту не видно толком.
Так что вот так, как есть))
VZCJJJJJ в 09.01.2024 - 19:14
У всех свой взгляд, не спорю! Так что, всегда есть к чему стремиться! В том числе и мне... :wink:
MaximSinitsa в 10.01.2024 - 09:27
Тема: Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G
отличная фотосессия, хороший тоновый балланс. По модели уже кое-что прокомментировали выше. От себя могу добавить, что мне в глаза бросается только полное отсутсвие переплета на большнистве прозрачных деталей
microshket в 29.03.2024 - 10:04
Тема: Re: Monogram 1/48 B-26A Marauder - Конверсия из B/G
мне в глаза бросается только полное отсутсвие переплета на большнистве прозрачных деталей
Если посмотреть на фотографии прототипа (ранних B-26A и B), то можно увидеть, что переплёт не везде должен быть окрашен. Те же рёбра жесткости на створках фонаря кабины пилотов или стык половинок носового обтекателя как раз не должны быть окрашены.
А вот переплёт кабины местами окрашен очень толсто.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy