Модель понравилась. Очень хорошо переданы цвет и фактура. Насколько помню, с такими спрямленными законцовками (как в итоге получилось), окраска у Як-9 должна быть серая. Переходные серии Як-9 с крылом от Як-7Ди (как было у модели еще в нетронутом виде) были черно-зелеными. То есть законцовки при такой окраске можно было не трогать, что сэкономило бы время.
Добавлено: Пт Сен 30, 2022 8:17 pm
Заголовок сообщения:
Rafaelik897
Зачем тень на плетень наводить? Со спрямленными законцовками
Як-9 строились с 1-й по 33 серию. Ни одного Як-9 "с крылом от Як-7Ди"
построено не было.
Добавлено: Пт Сен 30, 2022 11:05 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Rafaelik897
Зачем тень на плетень наводить? Со спрямленными законцовками
Як-9 строились с 1-й по 33 серию. Ни одного Як-9 "с крылом от Як-7Ди"
построено не было.
А как же тогда такая информация:
.. В июне 1942 года ОКБ А.С.Яковлева начало разработку улучшенного варианта истребителя Як-7 под шифром ДИ — дальний истребитель. Деревянные лонжероны и нервюры крыла были заменены на дюралевые — крыло обрело большую прочность, а главное — уменьшился вес самолета, за счет чего появилась возможность установить в него топливные баки увеличенного объёма
Як-7ДИ получился легче, маневреннее оригинального Як-7, к тому же мог дольше находится в воздухе. Уже в октябре 1942 года, после проведения испытаний, истребитель был запущен в серийное производство под обозначением Як-9 на авиазаводе №153 в Новосибирске. В январе 1943 года началось производство на заводе №166 в Омске, в 1945 году — на заводе №82 в Москве.
Добавлено: Пт Сен 30, 2022 11:18 pm
Заголовок сообщения:
Rafaelik897 писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Rafaelik897
Зачем тень на плетень наводить? Со спрямленными законцовками
Як-9 строились с 1-й по 33 серию. Ни одного Як-9 "с крылом от Як-7Ди"
построено не было.
А как же тогда такая информация:
.. В июне 1942 года ОКБ А.С.Яковлева начало разработку улучшенного варианта истребителя Як-7 под шифром ДИ — дальний истребитель. Деревянные лонжероны и нервюры крыла были заменены на дюралевые — крыло обрело большую прочность, а главное — уменьшился вес самолета, за счет чего появилась возможность установить в него топливные баки увеличенного объёма
Як-7ДИ получился легче, маневреннее оригинального Як-7, к тому же мог дольше находится в воздухе. Уже в октябре 1942 года, после проведения испытаний, истребитель был запущен в серийное производство под обозначением Як-9 на авиазаводе №153 в Новосибирске. В январе 1943 года началось производство на заводе №166 в Омске, в 1945 году — на заводе №82 в Москве.
И где тут про форму законцовок?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
adlersieg писал(а):
Красивая работа.
Понимаю, что желание заказчика, но все же... В каком камуфляже был борт Лефевра: черно-зеленом или серо-сером?
Сером конечно. Простое правило - бело-красный кант звёзд это на 99,9% серый. Заказчик нетрадиционной ориентации просто, как следует из описания, желание которого абсолютно непонятно, впрочем это его проблемы конечно
Добавлено: Сб Окт 01, 2022 12:09 am
Заголовок сообщения:
Rafaelik897 писал(а):
Модификации Як-9 Як-7ДИ с номера 01 в серийном производстве стал именоваться Як-9, внешне отличаясь от предшественников цельными щитками стоек шасси, пониженным гаргротом, фонарем, предусматривающим возможность кругового обзора, несколько сдвинутой вперед кабиной, размещенной строго над водорадиатором, не реактивными выхлопными патрубками, которые сверху и снизу были прикрыты пластинами для уменьшения аэродинамического сопротивления, маслорадиатором под двигателем с выпуклыми «щечками», всасывающими патрубками нагнетателя прямоугольной формы, размещенными в зализе крыла, мушкой механического прицела на капоте перед козырьком, двухпроводной антенной.
Это достаточно точное описание Як-7Б 41-й серии, а вот отличий характерных
для Як-9, в том числе и "ранних", точнее первых 3-х серий в этом тексте НЕТ!
Rafaelik897 писал(а):
Есть факт - первые "Як-9" долгое время выпускались параллельно с "Як-7".
А почему "первые"? Як-9 и Як-7 параллельно строили на 153-м заводе больше года.
Насколько помню, параллельно строились
первые 6 серий "Як-9", 456 машин (с конца 1942 до середины 1943 года).
Дальше пошли переосмысленные "Як-9" с увеличенной мощностью.
Основное отличие "Як-9" от "Як-7Ди" - это два бака на "Як-9" вместо 4-х на Ди.
Соответственно, если переделывать эту модель (из этой статьи) фирмы "Арк" в "Як-9" ранних серий (1-6) два крайних бака надо зашпатлевывать, под них не делали монтажные люки.
Патрубки надо купить новые от "Як-9д" (в этом наборе - реактивные, от "Як-7б")
.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы