Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ARK Models 1/48 Як-9(#15476) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15476.html
Мне все таки кажется, что кок чуть длинноват, хотя в любом случае смотрится лучше, чем штатный.
#
^
    
Саш, ну я по чертежу кок точил. Тогда вопрос именно к нему... А так вообще без переделок заказывали.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Agressor
Значит, фотография неудачная. Ведь строго в профиль фото нет. Wink
^
    
pirovskikh
Всё равно, лучше, чем был в наборе. Теперь, вроде, на Як хоть похоже.
^
    
Все красиво и аккуратно, только фотки темноваты и в теплую сторону завалены.
^
    
Так фоткаю на телефон... Отсюда и качество фоток...
^
    
Красивая работа.

Понимаю, что желание заказчика, но все же... В каком камуфляже был борт Лефевра: черно-зеленом или серо-сером?
^
    


в игноре у 4 пользователей
А какую графику использовали при работе?
^
    
Авиаколлекция, 01.2016. Оттуда чертёж.


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

Модель понравилась. Очень хорошо переданы цвет и фактура. Насколько помню, с такими спрямленными законцовками (как в итоге получилось), окраска у Як-9 должна быть серая. Переходные серии Як-9 с крылом от Як-7Ди (как было у модели еще в нетронутом виде) были черно-зелеными. То есть законцовки при такой окраске можно было не трогать, что сэкономило бы время.
^
    
Rafaelik897
Зачем тень на плетень наводить? Со спрямленными законцовками
Як-9 строились с 1-й по 33 серию. Ни одного Як-9 "с крылом от Як-7Ди"
построено не было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Rafaelik897
Зачем тень на плетень наводить? Со спрямленными законцовками
Як-9 строились с 1-й по 33 серию. Ни одного Як-9 "с крылом от Як-7Ди"
построено не было.


А как же тогда такая информация:

.. В июне 1942 года ОКБ А.С.Яковлева начало разработку улучшенного варианта истребителя Як-7 под шифром ДИ — дальний истребитель. Деревянные лонжероны и нервюры крыла были заменены на дюралевые — крыло обрело большую прочность, а главное — уменьшился вес самолета, за счет чего появилась возможность установить в него топливные баки увеличенного объёма

Як-7ДИ получился легче, маневреннее оригинального Як-7, к тому же мог дольше находится в воздухе. Уже в октябре 1942 года, после проведения испытаний, истребитель был запущен в серийное производство под обозначением Як-9 на авиазаводе №153 в Новосибирске. В январе 1943 года началось производство на заводе №166 в Омске, в 1945 году — на заводе №82 в Москве.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Rafaelik897 писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Rafaelik897
Зачем тень на плетень наводить? Со спрямленными законцовками
Як-9 строились с 1-й по 33 серию. Ни одного Як-9 "с крылом от Як-7Ди"
построено не было.


А как же тогда такая информация:

.. В июне 1942 года ОКБ А.С.Яковлева начало разработку улучшенного варианта истребителя Як-7 под шифром ДИ — дальний истребитель. Деревянные лонжероны и нервюры крыла были заменены на дюралевые — крыло обрело большую прочность, а главное — уменьшился вес самолета, за счет чего появилась возможность установить в него топливные баки увеличенного объёма

Як-7ДИ получился легче, маневреннее оригинального Як-7, к тому же мог дольше находится в воздухе. Уже в октябре 1942 года, после проведения испытаний, истребитель был запущен в серийное производство под обозначением Як-9 на авиазаводе №153 в Новосибирске. В январе 1943 года началось производство на заводе №166 в Омске, в 1945 году — на заводе №82 в Москве.

И где тут про форму законцовок?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

adlersieg писал(а):
Красивая работа.

Понимаю, что желание заказчика, но все же... В каком камуфляже был борт Лефевра: черно-зеленом или серо-сером?

Сером конечно. Простое правило - бело-красный кант звёзд это на 99,9% серый. Заказчик нетрадиционной ориентации просто, как следует из описания, желание которого абсолютно непонятно, впрочем это его проблемы конечно
^
    
Rafaelik897
А где вы тут "информацию" увидели? Вместо мурзилок
советую почитать что-нибудь оригинальное, хотя бы
Временное ТО.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Rafaelik897
А где вы тут "информацию" увидели? Вместо мурзилок
советую почитать что-нибудь оригинальное, хотя бы
Временное ТО.


"Временное ТО"- книга 1944 года. Як-9 выпускается с 1942. В отношении ранних "Як-9" информация в книге может быть не совсем корректна.

Есть факт - первые "Як-9" долгое время выпускались параллельно с "Як-7".
^
    
Rafaelik897 писал(а):
Модификации Як-9 Як-7ДИ с номера 01 в серийном производстве стал именоваться Як-9, внешне отличаясь от предшественников цельными щитками стоек шасси, пониженным гаргротом, фонарем, предусматривающим возможность кругового обзора, несколько сдвинутой вперед кабиной, размещенной строго над водорадиатором, не реактивными выхлопными патрубками, которые сверху и снизу были прикрыты пластинами для уменьшения аэродинамического сопротивления, маслорадиатором под двигателем с выпуклыми «щечками», всасывающими патрубками нагнетателя прямоугольной формы, размещенными в зализе крыла, мушкой механического прицела на капоте перед козырьком, двухпроводной антенной. 


Это достаточно точное описание Як-7Б 41-й серии, а вот отличий характерных
для Як-9, в том числе и "ранних", точнее первых 3-х серий в этом тексте НЕТ!

Rafaelik897 писал(а):
Есть факт - первые "Як-9" долгое время выпускались параллельно с "Як-7".

А почему "первые"? Як-9 и Як-7 параллельно строили на 153-м заводе больше года.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Насколько помню, параллельно строились
первые 6 серий "Як-9", 456 машин (с конца 1942 до середины 1943 года).
Дальше пошли переосмысленные "Як-9" с увеличенной мощностью.
Основное отличие "Як-9" от "Як-7Ди" - это два бака на "Як-9" вместо 4-х на Ди.
Соответственно, если переделывать эту модель (из этой статьи) фирмы "Арк" в "Як-9" ранних серий (1-6) два крайних бака надо зашпатлевывать, под них не делали монтажные люки.
Патрубки надо купить новые от "Як-9д" (в этом наборе - реактивные, от "Як-7б")
.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy