Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Eduard 1/48 И-16

Приветствую всех. Представляю на обозрение модель истребителя И-16.

 
Eduard 1/48 И-16
Машина из звена ТБ-3 Звено Вахмистрова.
Использовались декали от квинто студио
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Пластик пришлось дорабатывать, кое где прорезал окошки и застеклил их.
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Кое где накатал заклёпку, сделал петли.
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Прорезал и удалил лишний пластик на люке и дверках.
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16
Высверлил выпускные патрубки.
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Доработал прицел.
Eduard 1/48 И-16
Доработал бомбы. Бомбы были взяты из набора Пе-2 от звезды, сделал растяжки на стабилизаторах.
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Процесс окраски, сколы и декалирование.
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Доработал двигатель или вернее жалкое его подобие толкателями и проводкой , но не сфотографировал.
Собственно сама модель, конечный результат, приятного просмотра.
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16 Eduard 1/48 И-16
Eduard 1/48 И-16
Глядя на фото машин второй мировой очень часто ловлю себя на мысли что мало вероятно увидеть что то подобное в современном ракурсе.

 

» Информация о статье
jetac в 11.02.2022 - 17:06
Uliki
к чему это всё в данном случае? если ни один из признаков в кадр не попал (и может быть какая угодно модификация), а у автора википедия есть.
а вот фото на котором видна, например, дверка справа и серийный номер типа 18, или бесколесный костыль на тип 24 - интересно было бы увидеть в теме матчасти И-16.
Uliki в 11.02.2022 - 17:27
jetac
Да, много каких фотографий хотелось бы еще увидеть. И Вам пример. И-16 т.28, т.е. пушечный т.24 из Военно-Морского музея. Серийный номер 2821395. Там и дверка справа и шлиц-шарнир и люк для радиостанции. Но костыль без колеса.
#
И увидев фото такого самолета времен войны слева-спереди и нечитаемым заводским номером, 99% коллег бы его идентифицировали как т.27 и обратное доказать было бы невозможно.
Anonymous в 11.02.2022 - 17:29
Uliki
Думаю вы крупно заблуждаетесь.

1. Амортизаторы со шлиц-шарниром прошли госиспытания в марте 1939 года,
а решение об установке М-63 приняли в апреле.

2. Тип 18 и 24 не выпускались параллельно. Тип 18 представлял собой тип 10,
построенный по нормам прочности 37 года с установкой спецкомплекта ряда
усиленных запчастей аналогичного комплекту для доработки тип 10 в строю.
Его выпуск продолжался до израсходования задела по тип 10, который возник
во время остановки производства в 38-м году.
Тип 24 имел усиленный планер по нормам прочности конца 1938 года. Костыль
сменили, как и прорезали люк в борту в ходе серийного производства.

3. Никакого правого откидного бортика в кабине тип 18 не было. Обратите внимание
на фото которое привел коллега jetac. Самолет имеет номер 1821М65 КМК.
Это одна из последних серий типа 18 и где бортик?

И еще, если эти типы отличались только мотором, почему тип 18 прекратили выпускать в 39-м?
jetac в 11.02.2022 - 17:30
Uliki
плохой пример - музейный объект собранный из разбитого самолета и других деталей. и не такие спецы как мы спорят до сих пор, что ж это был за самолет...
Anonymous в 11.02.2022 - 17:31
jetac
Про костыль написано в ТО, тут на сайте выложенного.

Uliki
плохой пример - музейный объект собранный из разбитого самолета и других деталей

Это верно, на этом "экспонате" не хватает закрылков и нормального капота.
semalevik в 11.02.2022 - 17:36
а где я говорил про серийный номер "прототипа", или вообще за его тип?? вы себя нормально чувствуете?
я "к дверке цепляюсь"? Rolling Eyes ну извините, что я не википедию читаю, а делаю выводы по фото с серийным номером и другого не вижу
Это кажется вы писали про серийник. Я чувствую себя хорошо.
jetac в 11.02.2022 - 17:38
semalevik
естественно я писал - касательно фото которое выложил, а не "усматривал" чего там придумали касательно прототипа
Uliki в 11.02.2022 - 17:55
прохожий1917
jetac
На самолете действительно заменили обшивку брюха спереди, поврежденную при вынужденной посадке 24 января 1943г. и не стали восстанавливать разбитые закрылки. Все остальное осталось родное.
прохожий1917
Спасибо за информацию по выпуску этих типов. надо будет как-нибудь освежить тему И-16 в памяти.
Anonymous в 11.02.2022 - 18:01
Все остальное осталось родное.
Нижняя часть капота - новодел.
Uliki в 11.02.2022 - 18:07
прохожий1917
Ну да, то, что было повреждено при вынужденной

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy