Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 И-16(#15441) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/15441.html
В целом работа понравилась. Единственно, что меня удивило, на модели сделано столько доработок, но при этом не сделано выходное отверстие маслорадиатора (между выколотками под лыжи) и не вырезаны отверстия в самих выколотках.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всё путём, только, судя по членению деталей модели, это не Эдуард, а АРК.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Анафем_проклятый
А что путем? Похоже автор нашел неизвестные фотографии Звена?
Оказывается использовались не тип 5, а тип 24, правда с куполами
шасси от той же пятерки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917
Сама модель понравилась. А в матчасть не лез.
^
    


в игноре у 11 пользователей
"Металлические" части обильно покоцаны по краям (очень уж равномерно и совсем нелогично), а других следов износа ЛКП не заметно. Ни выгорания, ни потёртостей... Диссонанс бросается в глаза.
И непонятна заключительная фраза - "Глядя на фото машин второй мировой очень часто ловлю себя на мысли что мало вероятно увидеть что то подобное в современном ракурсе." Может, смысл не улавливается из-за отсутствия запятых? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Смысл не улавливается из-за того , что всю статью перевернули. Последняя фраза предназначена для последней фото , которая почему то стала первой на заставке. Про модель от Эдуарда опять же в статье не было ни слова. Модель от АРК. И что то мне подсказывает что я об этом указывал. Что за ерунда такая?? По поводу тип 24 написано в нескольких интернетовских источниках (не скажу что можно доверять), что машина эта в составе звена как раз был тип 24. По поводу выходного отверстия масло радиатора , оно сделано на одной машине, на второй просто забыл и приклеил, отдирать не стал. А под лыжи не стал вырезать потому что там мотора нет и будет выглядеть убого извините исходник такой и бюджетом мотор не предусмотрен.))
^
    


в игноре у 11 пользователей
semalevik писал(а):
Что за ерунда такая??
Все вопросы редактору через админов. Ими вершатся такие дела.
^
    


в игноре у 4 пользователей
И-16 с бортовой надписью "За Сталина" летчика И.В.Филимонова, входившие в состав 32-го иап Черноморского флота, лето 1941г.
#
Такая «экзотическая» боевая техника, как «Звено-СПБ», состояла на вооружении 52-го иап ВВС ЧФ
Одним из наиболее необычных вариантов применения И-16 был Составной пикирующий бомбардировщик (СПБ) - авиационная система, состоявшая из самолета-носителя ТБ-3 и двух подвешенных под его плоскостями И-16 с двумя 250 кг бомбами каждый.
1 августа 1941г.: советские ВВС впервые применили СПБ (составной пикирующий бомбардировщик) с двумя И-16СПБ, доставляемыми тяжелыми бомбардировщиками ТБ-3 для атаки Констанцы. 13 августа 1941 года с помощью СПБ был уничтожен стратегически важный мост через Дунай.
и-16 спб пишут тип 24, а про Филимонова пишут что он на фото с машиной тип 18, а 24 это по сути тип 18
тем более если мы говорим про 41 год. так что мало вероятно что в 41 в составе спб летали И-16 тип 5.
P.S. Критики , мать вашу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
semalevik писал(а):

и-16 спб пишут тип 24, а про Филимонова пишут что он на фото с машиной тип 18, а 24 это по сути тип 18

так где "пишут" то? в приведенном тексте этого нет. а тип 24 все же отличался от 18
^
    


в игноре у 4 пользователей
Смотрим векипедию , не утверждаю что там 100% верная инфо.
И-16 тип 18 — модификация с двигателем М-62 с двухскоростным нагнетателем и винтом ВИШ-6А (2 положения шага). Видимое отличие — хвостовой костыль заменён на колесо. Тип строился в больших количествах. Улучшилась продольная устойчивость на виражах и петлях, самолёт стал менее чувствителен к перетягиванию ручки на посадке. Вооружение 4 ШКАС с 3100 патронами. Идея возникла в действующих частях во время боевых действий на Халхин-Голе. Поступившие ремкомплекты для И-153 стали толчком для такой переделки. Самолёт показал хорошие лётные данные и после небольших модификаций рекомендован в серию.
И-16 тип 20 — доработка тип 18 с возможностью подвески под крылом сбрасываемых топливных баков.
И-16 тип 24 — развитие тип 18. Конструкция кое-где усилена. Устанавливался М-62 и новый М-63. Между лонжеронами введена под полотном 3-мм фанерная обшивка, что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Внедрены 2 подвесных бака на 200 л (кроме основного на 254л) Винты: для М-62 — АВ-1, для М-63 — ВВ-1. Вооружение — 4 пулемёта ШКАС. До 6 РС-82 под крылом. До 500 кг бомб. Взлётная масса достигала 2050 кг.
И чем же по внешнему виду Тип 24 от 18 должен кардинально отличаться? Мы сейчас спорить то начинаем не о чем.
^
    


в игноре у 4 пользователей
semalevik писал(а):

И чем же по внешнему виду Тип 24 от 18 должен кардинально отличаться? Мы сейчас спорить то начинаем не о чем.

вообще-то меня интересовало где "пишут", что в СПБ летал тип 24.
что касается отличий, если читать не википедию, то кроме указанного усиления крыла отличался от 18:
- дверка справа
- колесо на костыля
это конечно не то, что тип 5 против 24, но все равно отличия, а не "ни о чем".
пишут еще стойки тип 24 имели отличие (добавился шлиц-шарнир) и ниши иначе, но я в этом не разбирался.
касательно винта поправка - на поздние тип 18 ставили такие же, что и на тип 24.
все это не позволяет определить тип самолета с фото, а вот отсутствие места крепления к подвеске под ТБ, если этот борт использовался как СПБ - смущает.
^
    


в игноре у 4 пользователей
дома гляну в другую литературу, что то сомнения на счет того что колесо только на 24 появилось , так же как и дверь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Более поздние серийные истребители И- 16 тип 18 имели дополнительную дверцу для посадки в кабину, добавленную на правой стороне фюзеляжа. В начале И-16 тип 18 перенял от И-16 тип 10 хвостовой костыль, но позже его заменили хвостовым колесом. Вооружение И-16 тип 18 было таким же, как и у И-16 тип 10. По поводу винта это зависело от мотора.
^
    


в игноре у 4 пользователей
тип 18 без дверки

#

что более важно - этот самолет, по крайней мере на момент снимка, точно не использовался в составе "Звена". нет креплений подвески

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
не вижу смысла продолжать дискуссию. Вы не осознаёте того что в процессе производства самолёты дорабатывали и один и тот же тип мог отличаться.
Про крепления согласен, но мне их не ставили в задачу сделать. Ежели уж и критиковать то за не соответствующее крепление ФАБ 250, потому как на прототипе они совсем по другому крепили. Но была проблема с сами ми бомбами и их пришлось взять от Пе-2 и переделать крепеж. А вы к дверке цепляетесь которая как могла быть так могла и отсутствовать. Так же как и шлиц шарнир.
^
    


в игноре у 4 пользователей
я "к дверке цепляюсь"? Rolling Eyes ну извините, что я не википедию читаю, а делаю выводы по фото с серийным номером и другого не вижу
^
    


в игноре у 4 пользователей
а где вы на фото прототипа серийный номер усмотрели??
^
    


в игноре у 4 пользователей
а где я говорил про серийный номер "прототипа", или вообще за его тип?? вы себя нормально чувствуете?
^
    


в игноре у 1 пользователей
semalevik
На декали на Вашей модели прописан тип 24. К чему споры о типе 18, хотя Вы и правы? При этом окна в нишах шасси никак не могли иметь овальную форму, должны быть небольшие прямоугольные.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Uliki писал(а):
К чему споры о типе 18, хотя Вы и правы?

А в чем конкретно прав, если не секрет?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy