Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

A-model 1/72 Ут-2 Яковлева

АИР-10, получивший затем название УТ-2, выпускался с 1944 г. по 1948 г. являлся основным учебным самолетом в летных школах ВВС. Всего за это время было выпущено более 7200 машин УТ-2. По сравнению с По-2 самолет был более строг в управлении и был значительно ближе к монопланам.

 Модель еще в старой коробке, на новой черно-белая фотография
A-model 1/72 Ут-2 Яковлева A-model 1/72 Ут-2 Яковлева
Сборка ничего особенного не представляла. Обычное ЛНД. Двигатель, разумеется, поменял на смоляной.
A-model 1/72 Ут-2 Яковлева A-model 1/72 Ут-2 Яковлева A-model 1/72 Ут-2 Яковлева A-model 1/72 Ут-2 Яковлева
A-model 1/72 Ут-2 Яковлева A-model 1/72 Ут-2 Яковлева A-model 1/72 Ут-2 Яковлева A-model 1/72 Ут-2 Яковлева
A-model 1/72 Ут-2 ЯковлеваA-model 1/72 Ут-2 Яковлева A-model 1/72 Ут-2 ЯковлеваA-model 1/72 Ут-2 Яковлева
Красил Тамией, окантовку выкладывал масками.
Из явных ошибок :
1) Неверно окрасил интерьер и спинки сидений пилотов. Вот такую выписку привел коллега прохожий1917 :
A-model 1/72 Ут-2 Яковлева
2) Трубки Вентури приклеил смоляные, есть у меня литничок. Они немного переразмерены.

Явно найдутся те, кто лучше знает матчасть самолета и наиправельнейшую схему окраски. Но мне этот белый самолетик однозначно нравится.
В плане еще один УТ-2, в черно-зеленом камуфляже. ;)

Спасибо за внимание к статье!

P.S. Тем, кто дочитал до конца на сладкое - сравнение двух Яковлевских машин. А габариты то почти одинаковые:
A-model 1/72 Ут-2 Яковлева

» Информация о статье
Anonymous в 20.11.2021 - 15:45
pirovskikh

В кратком изложении:

Только ты скажи мне (строго между нами) ты историю самолёта учишь по трём первым строчка в начале статьи?

Ну и далее по тексту...
pirovskikh в 20.11.2021 - 15:48
:facepalm::roll:
Flight в 20.11.2021 - 16:55
Тема: Ут-2 Яковлева
"...и был значительно ближе к монопланам" - очень смешно! То есть УТ-2 еще не моноплан, но уже значительно ближе... )))
pirovskikh в 20.11.2021 - 17:04
Flight
По управляемости. Господи, ж написал :shock:
Походу не я один переболел


Для тех, кто ещё хочет подразнить Пировских за неумение сформулировать мысли - дразните его за плагиат лучше :
#
Pit в 20.11.2021 - 17:20
Кстати об управляемости. Лежит где-то на балконе книга земляка, Анатолия Леонидовича Кожевникова, "Стартует мужество". Отлетал дядька всю Великую Отечественную, более двух десятков побед. А учиться ему довелось в том числе и на УТ-2. Так вот он упоминает проблемы с центровкой и управляемостью, включая нюансы про то, что когда разобрались в сути проблемы, без лётчика или пары мешков с песком в задней кабине летать перестали. Полезные знания для тех, кто сажает фигурки лётчиков в кабину.
И интересный нюанс для любителей матчасти. Объясняющий, откуда взялась стрелка на крыле. Попробуйте найти что-нибудь об этом в мемуарах Яковлева!
rum-ata в 20.11.2021 - 19:13
прохожий1917
У меня, похоже, после ковида соображалка не наладилась.
- Я обещал исторических справок больше не делать.
- Иван молчит, значит ответ и моё предложение принял.


Иван не молчит, Иван работает снегоуборщиком. Это у вас европейцов Гольфстрим дождем бросается, а у нас сибиряков он уже снежком норовит сыпануть, да еще по самую развилку. У меня крыльцо дома с заветренной стороны, поэтому иногда бывает и выше развилки. :mrgreen:
А вот бутерброт Александр ты не правильно ешь. Исторические справки надо делать обязательно, причем вдумчиво и толково. Спешка сам знаешь где нужна. Претензия была именно из-за подхода к статье "на от вали" в духе "каропки" . Помни мы боремся энтропией. Поэтому окончательно поправляйся от болезни и пиши достойные статьи. Ведь до этого они у тебя были хоть и короткие, но целостные, сдобренные хорошим языком и шутками.
pirovskikh в 20.11.2021 - 19:51
rum-ata
Они с шутками, когда без матчасти. Ты бичуюшие комментарии оставь до завтрашней статьи. Береги силы
Flight в 20.11.2021 - 20:00
Flight
По управляемости. Господи, ж написал :shock:
Походу не я один переболел

Для тех, кто ещё хочет подразнить Пировских за неумение сформулировать мысли - дразните его за плагиат лучше :
#
Не, конечно, все мы переболели, но говорить, что "моноплан по управляемости был ближе к монопланам" - это действительно смешно. В источнике, на который вы изволили сослаться, написано все правильно, кстати, так что "смешнина" ваша привнесена именно вами во вполне корректный текст - "УТ-2, по сравнению с По-2, был значительно ближе к современным боевым машинам". Плагиатить нужно правильно! :)
Uliki в 21.11.2021 - 10:16
без лётчика или пары мешков с песком в задней кабине летать перестали. Полезные знания для тех, кто сажает фигурки лётчиков в кабину.
И интересный нюанс для любителей матчасти. Объясняющий, откуда взялась стрелка на крыле. Попробуйте найти что-нибудь об этом в мемуарах Яковлева!
Удлиняли мотораму, а потом поставили крыло "со стрелкой" как раз для создания более передней центровки с целью улучшения противоштопорных характеристик, так что написано все с точностью до наоборот
Svarschik в 24.11.2021 - 16:09
Тема: A-model 1/72 Ут-2 Яковлева
Красавец.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy