Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 Spitfire Mk.VIII + Airfix Mk.19 = 14 - А вот так!Ви, таки будете смеяться, но это опять я. Эрфикс поделился носовой частью фюзеляжа с винтом, коком и воздухозаборником карбюратора, водорадиаторами и вертикальным оперением. Всё остальное - великолепная эдуардовская восьмёрка. На авторство идеи не претендую, но решение напросилось само-собой. |
|
HirurgTS в 12.07.2021 - 17:55 Ниоткуда. Там серийник от сифайра I переделанного из пятерки
хочу быть правильно понятым: не соответствие серийника интересует. Ну вот, например, спит-пятёрка, оставленный в части в качестве разъездной машины после того, как группа пересела на мустанги: об этом говорит двойная W на киле - "WarWeary" (типа, "изношенный войной", Б/У) А вот девятка, тоже замытая, но аппарат боевой - для лучшей заметности? И вот я интересуюсь - аналогичным образом могли поступить англичанцы с Мк.14? Или с Темпестом каким-нибудь? Нафига вообще смывать с самолёта ЛКП? Это же пипец как трудозатратно! (не пескоструем же его обдирали!) Вот какая инфа интересует. |
KSL в 12.07.2021 - 18:43 И вот я интересуюсь - аналогичным образом могли поступить англичанцы с Мк.14? Или с Темпестом каким-нибудь?
Про смытые 14-е никогда не слышал/не видел, Темпесты в FIU были кстати как раз против ФАУ использовались, вот тут даже боковичок имеется: Австралийцы 8-ки смывали причем отнюдь не в единичных экземплярах. Нафига вообще смывать с самолёта ЛКП? Это же пипец как трудозатратно! (не пескоструем же его обдирали!) Экономия веса, стремление выжать еще несколько км/ч скорости. |
HirurgTS в 12.07.2021 - 19:42 Экономия веса, стремление выжать еще несколько км/ч скорости.
Логично. Спасибо. |
prokhor в 13.07.2021 - 17:33 Темпесты серебристые были и они охотились за фау
ТемпесТ. Ровно один был. Серийник и код предположительные. Это его же единственное фото. Уже после войны в BAFO, смывали краску с некоторых машин, покуда не ввели т.н. "Hi-speed Silver" Добавлено спустя 13 минут 32 секунды: Серебристые XIV были, но с каплевидными фонарями и после войны. Только это крашенные машины по стандарту 1949 года. Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: Австралийцы 8-ки смывали причем отнюдь не в единичных экземплярах. и 5-ки тоже. Была еще эскадрилья ЮАР-овских высотников на Mk.IX облегченных. На них даже О.З. не наносились. Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: Американцы еще изредка |
Alexander в 15.07.2021 - 11:04 Пара слов про "китбаш".
На Фиксовском Мк XIVЕ самый точный капот Грффоновский. На 19-м он чуть менее точный, на 22/24 там свои "ньюансы". Правда при варианте использования Мк 19 - можно из "обрезков" спокойно сделать еще и разведчик с Мерлином. только нижнюю секцию капота под увеличенный маслобак изготовить. Если же "менять" только гаргрот - то можно использовать и Фиксовский 14-й. При этом получить "горбатый" Мк 14Е и Мк 8 с "каплей" - редкий вариант, который шел в основных блоках поздних восьмерок. И в принципе первый Спит с "каплей" был как раз Мк VIII JF299 https://www.worldwarphotos.info/gallery/uk/raf/spitfire2/spitfire-mk-viii-jf299/ |
andbel в 17.07.2021 - 15:52 Пожалуй-да, "гаргротовский" 14-й лучше всего получить из нового фиксовского Mk.XIV, добавив гаргрот и фонарь от 8-ки, или 9-ки эдуарда. Так будет точнее всего.
Автору модели: здорово смотрится, только порт фотокинопулемёта у 14-го должен быть справа, в корне крыла. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Хорошо ,что обошлось без серии послематчевых пенальти.)))