Наши проекты: : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

История Вальтера фон Дилана

1940 год. Среди выпускников Берлинского Технологического Университета молодой инженер Вальтер Фон Дилан.


История Вальтера фон Дилана
Окончив механический факультет с отличием, Вальтер принимает решение заняться авиацией. Отец, дорожный инженер строитель Юрген фон Дилан, не только одобряет выбор сына, но и подключив связи и знакомства, способствует тому, что бы сын поступил на службу в одну из знаменитых авиастроительных фирм “Мессершмитт”
В 1941-м, для сбора технической информации касательно эксплуатации тех или иных машин, а так же консультаций тех. персонала , некоторые сотрудники ведущих авиапроизводителей командировались (сроком на два месяца) в качестве технических специалистов в действующие части. В их числе оказался и Вальтер. Он прибыл на авиабазу в Алитусе, где базировалась 5./ZG26 вооруженная Bf-110-ми.
История Вальтера фон Дилана
Надо полагать, что поездки носили формальный характер, так как машины уже достаточное время были на вооружении и личный состав (летный и технический) успели к тому времени достаточно хорошо освоить её. В следствии чего у командированных было не так много работы. Что подвигло молодого конструктора пуститься в авантюру, можно только догадываться? Очевидно увидев большое число разбитых советских машин, в голове молодого ( и амбициозного) инженера родилась мысль создать свой первый самолет. Командование не выказало каких либо возражений и Вальтер засучив рукава взялся за работу. «…Через несколько дней вокруг него собралось подобие небольшого КБ. Механики так загорелись, что стали проводить все свое свободное время в небольшом сарае на краю аэродрома…» - писал один из очевидцев тех событий и друг Вальтера, Генри Машингер – « А так же он крепко подружился с Тигмаром Мануэлло, которого называл «Volkskommissar», который и совершил первый испытательный полет
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон ДиланаИстория Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана
Знаменитый АС Теодор Россиваль, сбивший у Дюнкерка (Франция) 5 британских самолетов в одном бою, одобрительно относился к этой затее и даже выказал желание испытать первым эту диковинную машину. Но Россиваль не смог осуществить обещанное, так как вынужден был отбыть в Берлин.
Наконец машину выкатили из сарая и потащили на полосу. Испытать её вызвался Тигмар «Volkskommissar», до войны он летал на планерах и учебных бипланах, но не стал летчиком из-за зрения. Пробежки прошли успешно и Тигмар оторвал машину от земли.
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана
Вернувшись, Россиваль выслушал воодушевленных конструкторов и принял решение сам облетать эту диковинку. Как потом писал в своих мемуарах Генри Машингер: “ Теодор Россиваль высоко оценил характеристики самолета и был настолько воодущевлен этой машиной, что решил написать своему другу, который работал в исследовательском центре в Травемюнде.” Ответ не заставил себя долго ждать.
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана
В Травемюнде машина подверглась некоторым доработкам, появилась: носовой прожектор и 30-ти мм пушка, а так же подвеска для 50-ти кг бомб.
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана
Но во время пятого испытательного полета, который почему то доверили откровенно плохому пилоту Рубенсу Аартиннену (на кануне этого злосчастного полета, командир отряда летчиков-испытателей, м-р Чобан, подал рапорт о переводе данного пилота из его подразделения, из-за низкой подготовки и проф. непригодности).
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана
Утром 18 ноября, 1941 ого, самолет, едва отрывается от полосы, набирает пару десятков метров, вдруг клюет носом, идет вниз с разворотом на правое крыло и врезается в землю. Аартиннен погибает.
Естественно, что никто не взялся восстанавливать машину, а Вальтер Диллан вернулся Ригенсбург. Так закончилась история VTG-1.
Но не история Вальтера Дилана…
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана

Теперь непосредственно о модели.
В остатке имелись два капота от старых ишаков, какие-то обрезки от минского спитфаера и раздолбанный Р-39 Ново.
История Вальтера фон ДиланаИстория Вальтера фон Дилана
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана
То, что машина будет двухмоторной, напрашивалось само собой, но конкретные формы модель стала приобретать по мере строительства.
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана
Имелись так же остатки от выдавленных, но не прошедших тех . контроль фонарей от других моделей. Их-то, как раз, я и пустил в дело.
Красилась модель «кАкА…ой» под название «Revell».
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана

Ну, в общем-то, все видно на фотографиях. Если возникнут вопросы, отвечу с радостью.
История Вальтера фон Дилана История Вальтера фон Дилана

» Информация о статье
motorhead в 04.04.2021 - 12:53
Интересная модель, но ведь совсем не немец, не их школа. Француз или русский - да, возможно.
Можно просто переписать историю, про французского конструктора, а окраску объяснить испытаниями в Рехлине.
Ruben в 04.04.2021 - 13:39
Тема: Re: Истрия Вальтера фон Дилана(#14908) - обсуждение

ИСТРИЯ?
ошибка?
Спасибо большое за Вашу внимательность. Это просто досадное упущение, я уже обратился с просьбой к модераторам раздела.
Ну, Рубен, ну и выдал! :smile: Отличная модель и не менее занимательная история. Моделью впечатлён весьма. Молодец!
Спасибо за очень реалистичную фантазию!
Очень рад тебе, Олег. Спасибо, что заглянул.
Интересная модель, но ведь совсем не немец, не их школа. Француз или русский - да, возможно.
Можно просто переписать историю, про французского конструктора, а окраску объяснить испытаниями в Рехлине.
Открою Вам секрет, у него мама была уроженка Ростова, да ещё и к тому же из старого казачьего рода. А после 60-х, вернувшись из Америки, он жил не в Италии но совсем рядом, в Испании. Но обо всем этом в дальнейших историях о Вальтере фон Дилане.
DmitryMff в 04.04.2021 - 21:47
Забавная истрия :lol: и самолёт симпотичный :wink: Ждём продолжений :roll:
P.S. пилот Рубенс Аартиннен... Тут, точно без опечатки?? :lol:
Ruben в 04.04.2021 - 22:52
...P.S. пилот Рубенс Аартиннен... Тут, точно без опечатки?? :lol: :lol: :lol: :lol:
За что купил, за то и продаю :wink:
semalevik в 05.04.2021 - 10:46
Тема: История Вальтера фон Дилана
При такой площади лобового сопротивления и кстати коэффициента тоже не маленького, формы капотов ,, он если и полетит то не быстро.
Enigma36 в 05.04.2021 - 14:35
Тема: История Вальтера фон Дилана
Замечательная история и отличная модель! Не уточнив название раздела, полез во все источники искать информацию об этом констркторе-самоучке, попутно удивляясь, как же я раньше о нём ничего не слышал??? :shock: :grin: Предупреждать же надо... :grin:
Ruben в 05.04.2021 - 16:36
Тема: Re: История Вальтера фон Дилана
При такой площади лобового сопротивления и кстати коэффициента тоже не маленького, формы капотов ,, он если и полетит то не быстро.
Как свидетельствуют источники машина и задумывалась как штурмовик :grin:
Замечательная история и отличная модель! Не уточнив название раздела, полез во все источники искать информацию об этом констркторе-самоучке, попутно удивляясь, как же я раньше о нём ничего не слышал??? :shock: :grin: Предупреждать же надо... :grin:
Думаю это первая серия, а будет ещё и вторая часть: о деятельности Вальтера в Финляндии (1943-й) и 3 с 4-й в США (50-60е).... если публике будет интересно.
Ltl в 05.04.2021 - 17:33
Вот ОН! молчал-молчал, притаился и выстрелил! ...(-в ногу?)
не, снайпер попал точно - у народа весеннее обострение в разгаре! Только не спеши Рубен название в триллере менять - на ошибку, Если ошибка - то уж никак не Вальтера, он тут точно не причём, Тогда уж Рубенса Аартиннена, ну или его командира...
Ruben в 05.04.2021 - 19:54
Ltl - Приветствую!!! Мало что понял из твоего послания, но чувствуется весеннее настроение переполненное положительными эмоциями! :grin:
Ltl в 05.04.2021 - 21:29
И-исключительно положительными! :facepalm: я к тому, что название менять не надо! Судя по "легенде" - там была не ошибка молодого авиаконструктора. (направленного "в колхоз на картошку" :wink:) - и правильно, что ты его в фантастику, а не в вот иф. :wink:
...теперь с утроенным нетерпением буду ждать в этой теме такого-же захватывающего детектива о водоплавающем Спитфайре! :mrgreen:
(- вон как СколькоВремя героически борется с подкатными тележками! - а тебе-то - всего-то четыре колёсика! :wink: )

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy