За это время танк был собран и сфотографирован, но я никак не мог заставить себя написать что-то о нём, потому что и писать-то нечего. Всё вроде уже изложил в обзоре, и наверное, осмотр коробки более интересен чем сама сборка модели.
Итак, я выбросил инерционный механизм, и теперь он стал полностью ручным. Фред Флинстоун его-бы одобрил.
Потом на место прорези поставил дверь. Крышу немного приподнял, поставив её на рейки. Надписи ON/OFF срезал, а поверхность сгладил, но надписи на дне оставил – иначе бы одним тюбиком шпаклёвки не обошлось. Также впечатление портят две защёлки снизу на бортах. В идеале, конечно, нужно их тоже залить шпаклёвкой, или срезать и приклеить ставки, но я просто покрасил их под «дерево».
Пару слов про покраску.
Модель задувалась в базу долго сохнущей автоэмалью из баллончика KUDO, а через пару недель наносились прожилки с помощью жёсткой кисти и масляной краски. Подобный метод покраски был уже мною отработан на истребителях «Альбатрос».
А вот дверь в базу красилась акрилом, и с досками контрастирует; ну, возможно, это и к лучшему.
Как видите танк большой: даже Т-28 в 1/72 по сравнению с ним мелковат. По-моему корейцы перемудрили с масштабом, и лучше сделать меньше пушек, и корпус тоже меньше и легче. Я сомневаюсь, что такой шушпанцер можно было бы сдвинуть с места простой мускульной силой. Хотя у да Винчи на эскизе пушек было минимум тридцать, а тут всего шестнадцать.