Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Revell 1/72 Dassault Breguet 1150 Atlantiс cat.№ 04329Увидев на скачанной из интернета инструкции, что предлагается собрать, я поспешил в «Детский Мир» и купил модель... Экскурс в историю(по материалам сайтов www.airwar.ru и www.scramble.nl) ПокупаемЭтот релиз фирмы Ревелл, заявленный как новинка в 2007 году, представляет собой достаточно детализированную модель (5 категория «по шкале Ревелл»). На сайте фирмы на странице модели есть возможность просмотреть инструкцию по сборке. Данная опция, как правило, предоставлена на страницах только тех моделей, чья детализация достойна того, чтоб сделать на этом акцент (инструкции для моделей со слабой детализацией Ревелл, как правило, не показывает) ПластикПервое впечатление от увиденного в коробке – огорчение: «Думал, что намного лучше». У психологов есть такое понятие как «фрустрация», что означает – обманутые ожидания. Скачанная из интернета инструкция дала надежду на то, что в коробке лежит нечто, сделанное на уровне таких моделей, как Не-177, Не-111 или Go-229. Да и цена в 1070 руб. намекала на это. Увы, там лежал белый пластик, очень похожий на тот, из которого делались модели фирмы «Пластикарт» (кто еще помнит). Тот же глянцевый блеск, тот же намек на полупрозрачность, та же плохая эластичность.
ДетализацияПроработка некоторых деталей, не смотря на их большое количество, весьма проста. Например, кабина пилотов, несмотря на обилие деталей, не балует рельефом и детализацией («приборка» пилотов имеет некое подобие ободков приборов, а подробности даны декалью), педали даны прямоугольными «колодками» на бесформенных кронштейнах, рычаги отсутствуют как класс, есть только штурвалы. ДекальДекаль дана на 2-х больших «портянках» - в длину больше формата А4. ИнструкцияИнструкция представляет собой 20 страниц формата А4 очень внятных схем, что свойственно так называемому «позднему Ревеллу» (ссылка на инструкцию: http://www.revell.de/manual/04329.PDF). Но есть небольшие косяки, надо быть внимательным. Например, на странице 6 показаны фюзеляжные нити антенн, продеваемые в отверстия в фюзеляже. Куда они идут далее – как говорится, смотрим фотографии реальных самолетов. На стр. 8 нити сначала продеваются в отверстия в стабилизаторе, а на стр.9 они же в отв. в хвосте. Не совсем понятно, «сколько граммов вешать» на стр.8, где предлагается поместить 40 гр. груза в два места. По 40 туда и сюда или 40 в сумме – решайте сами. И еще, легко не заметить, что нужно поместить еще один груз 30 гр. над отсеком вооружения (стр. 6 инструкции). Хотя, все это мелочи. Пол кабины предлагается покрасить синим, но синий в самолете не пол, а съемные коврики. Пол же имеет общий с кабиной серый цвет. Что, впрочем, не ошибка, но при покраске желательно свериться с фото. Окраска снаружи + декаль предложены правильно, что подтверждается многочисленными фотографиями. Можно смело красить по инструкции. Подборка фотографий самолета. СтыкуемостьСтыкуемость модели (пока без клея) прошла «на ура». Подгонка даже крупных деталей, таких как фюзеляж, образцовая. И это притом, что стыки совсем не обрабатывались. А как модель выглядит, просто класс! РезюмеИз предложенного обзора может создаться впечатление, что я придираюсь к мелочам. Но именно проработка мелочей делает модель хорошей или плохой. А Ревелл умеет делать модели и получше! Но, тем не менее, я знаю и то, что нет моделей без недостатков. Поэтому искренне рекомендую этот кит тем, у кого умелые руки, которые помогут собрать из набора очень красивую модель интересного самолета. Забыв о фрустрации, я написал этот релиз и начал чесать свои руки, чтобы сбить зуд от желания немедленно взяться за сборку! Просто, у меня очередь до этой модели пока не дошла…
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
BatMan в 11.02.2009 - 13:15 Очень подробная, добротная статья. Я купил этот пластик в далеком 2002 ом, но даже сейчас считаю эту модель очень хорошей... Недовольство автора по поводу деталировки мне непонятно - очевидно - он воспитан на Тамигаве. Сделать правильно даже геометрию такого большого самолета не просто.Так что Ревелу - респект за модель, а автору - за статью. |
Остап в 12.02.2009 - 10:14 никаких поведенностей, расшивка ровная
Вам повезло больше, чем мне. Вот теперь думаю, как править немалую кривизну. Ни разу этим не занимался. Недовольство автора по поводу деталировки мне непонятно - очевидно - он воспитан на Тамигаве. Сделать правильно даже геометрию такого большого самолета не просто. Да я не то, чтобы был очень недоволен деталировкой, просто написал, что Ревелл по деталировке делал вещи и круче. А еще описал свое огорчение по поводу качества пластика и его кривизны. Не думаю, что кого-то обрадовала бы щель в 7мм на стабилизаторе. :cry: Что есть в модели хорошего, я вроде тоже написал, а умалчивать о недостатках неправильно, тем более для обзора. ИМХО. По геометрии же ничего не скажу пока не найду чертежи. Что касается воспитания автора, то он воспитан на Кругозоре и Пластикарте, потом на НОВО, потом на Италери, и уж потом на Тамигаве и всяких там Академеллах. Это вид по линии разъема на верхнюю плоскость крыла и на стабилизатор на литниках [url=http://www.postimage.org/image.php?v=gxTgMMJ][/url] |
BatMan в 15.02.2009 - 23:07 Остап
Что касается воспитания автора, то он воспитан на Кругозоре и Пластикарте, потом на НОВО Я не хотел Вас обидеть, просто, считаю, что эта модель выполнена очень не плохо... И все неприятности - очевидно - связаны с изношенностью пресс-форм. Либо брак, который не паковали в первом издании модели завернули в более красивую упаковку и, снабдив новой декалью, тоже выбросили на рынок. Кризис - знаете-ли... |
Остап в 16.02.2009 - 09:35 Я не хотел Вас обидеть, просто, считаю, что эта модель выполнена очень не плохо... И все неприятности - очевидно - связаны с изношенностью пресс-форм. Либо брак, который не паковали в первом издании модели завернули в более красивую упаковку и, снабдив новой декалью, тоже выбросили на рынок. Кризис - знаете-ли...
Да я и не обиделся. Мой сарказм вызыван тем, что Вы обо мне высказались в третьем лице, а меня учили, что о присутсвующих в третьем лице говорить не вежливо. А я на этой теме однозначно присутствую :smile: Предлагаю мир. Что касается модели, то я вроде не говорил, что она плохо выполнена, просто ожидал несколько бОльшего. Но, вероятно, что-то не так написал. А то, что брак упаковали, то это - факт. Коробка же истерта настолько, что впечатление, будто она пролежала на витрине года 2! Думаю, кризис тут ни при чем. По поводу расшивки, то она какая-то заплывшая (не знаю как лучше выразиться), не четкая, как к примеру на преславутой Хасегаве и на той же Академии. Вероятно, это связано как раз со свойствами этого неудачного белого пластика. Не знаю. Но её профиль напоминает синусоиду - хоть заливай и перешивай! Да и ширина не везде одинакова. |
Ваня-Нововский в 10.11.2011 - 12:08 Тема: Обзор Revell 1/72 Dassault Breguet 11...(#1445) - обсуждение По мне нормально! Красивая модель. Я вон Орион, пока отложил до лучших времен. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Revell 1/72 Dassault Breguet 11...(#1445) - обсуждение
Приветствую
Спасибо за обзор.
Да, видимо формы приходят в негодность... У меня Автлантик предыдущих выпусков, где дека без юбилейных вариантов, так там с деталями все отлично: никаких поведенностей, расшивка ровная... Пластик да, как вы и описали, белый и немного стеклянный, в стиле Пластикарта.
Так что кому не лень, ищите "старый" Атлантик. Но в любом случае модель стоит того чтобы быть на полке.