Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL - Первый сбитый

Всем привет, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию небольшой обзор нашего совместного с Дмитрием Кежаевым ака UpRise творчества- декали на модель самолета Boeing 707 в 144-м масштабе. Назвали мы ее "Boeing 707 KAL Первый сбитый" (хотя я не уверен, что первый).

 
Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый 
Очень хотелось сделать что- нибудь эдакое, интересное, да с предысторией… И вот «прогуливаясь» в очередной раз по всемирной паутине (помойке) наткнулся вот на такую заметку:
Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый 
Если в двух словах, то 20 апреля 1978 года Boeing 707-321B авиакомпании Korean Air Lines (KAL), рейс КЕ902 Париж-Анкоридж-Сеул отклонился от своего маршрута, залетел в воздушное пространство СССР, где был атакован истребителями ПВО и сел на вынужденную посадку на замерзшее озеро Корпиярви в Карелии.
Фотографий прототипа довольно много. Как на льду озера:
Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый 
так и до инцидента:
Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый 
Совместными усилиями вот что у нас вышло 
Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый 
Оптимизирована декаль под модель Boeing 707 фирмы FROG/НОВО, Восточный экспресс.
Два варианта хвостового "вымпела"- "длинный", доработанный и "короткий"- "как есть"
Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый Обзор UpRise 1/144 Boeing 707 KAL  - Первый сбитый 
На фото "пилотный" экземпляр, без белого цвета. Был скорректирован и исправлен.
В качестве завершения хочу сказать, что это моя первая работа в таком формате, если можно так выразиться. Доставила массу положительных эмоций. Спасибо Дмитрию за его долготерпение и отличное качество печати.

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Nazar в 11.09.2018 - 22:16
Боюсь, что сайт аж упадёт.

Сайт не упадет.. :wink:

Осиповича я считаю слабаком

Он не мог быть ни слабаком, ни героем, так-как четко выполнял указания РП, который в свою очередь получал указания от вышестоящего командования.

Назар, попросите всех быть доброжелательными.)))

А я уже просил, на первой странице. Не раздувать на ровном месте.
Wherewolf в 11.09.2018 - 22:26
Гимли глайдер может быть хорошим вариантом. И туполь из Ижмы.
UpRise в 11.09.2018 - 22:42
Он не мог быть ни слабаком, ни героем, так-как четко выполнял указания РП, который в свою очередь получал указания от вышестоящего командования. - и что?
Как бы Осипович не храбрился и что бы не говорил, а он одним махом убил 250 человек. И детей тоже. Всё равно душа его мучается, это в личном плане.
Как офицер, он приложил руку к гибели своей страны. СССР был убит и этим Боингом, в том числе.

Есть такой фильм замечательный "О бедном гусаре замолвите слово". Вспомните сцену, когда полковник подговаривает поручика отпустить якобинца/артиста. "Ну что, что тебе будет??? Ну полеты поручика с полгода поносить. Ну посидишь на гауптвахте. Но поступком своим, некрасивым поступком - пятно с полка смоешь!".
И это не выдумка, были люди, которые всем жертвовали. А не погонами.

Возвращаясь к теме декали. Мне всегда этот инцидент был как-то елеем на душу. Вроде все всё сделали как надо. И жутких жертв не было. И то хорошо.

Гимли глайдер может быть хорошим вариантом. И туполь из Ижмы. - прекраснейшая идея. :) Сам не осилю собирать материалы, но севший Ту-154 в Ижме - с удовольствием сделаю.
Nazar в 11.09.2018 - 22:53
- и что?
Как бы Осипович не храбрился и что бы не говорил, а он одним махом убил 250 человек. И детей тоже. Всё равно душа его мучается, это в личном плане.
Как офицер, он приложил руку к гибели своей страны. СССР был убит и этим Боингом, в том числе.

Здесь на сайте есть один человек, в достаточно высоких чинах, который мог-бы вам очень многое рассказать относительно этой катастрофы, в том числе про 250 убитых людей.
Вся ответственность за уничтожение этого самолета, лежит на тех, кто его по этому маршруту послал и тех, кто непосредственно им управлял. Не был-бы сбит этот Боинг, нашли бы другой повод для того, что-бы назвать нас Империей Зла. Вот только пятью годами позже никто не назвал США Империей Зла, а десятью годами ранее, никто не вколотил гвоздь в крышку гроба Израиля, сбившего гражданский ливийский лайнер.
Ну и как-то проецировать реальную жизнь и реальную обстановку в условиях нового витка Холодной Войны, на пусть и отличное, но кино, как-то не по мне.
Wherewolf в 11.09.2018 - 22:56
UpRise

По гимли я смотрел. По ижме могу порыть
UpRise в 12.09.2018 - 00:05
UpRise

По гимли я смотрел. По ижме могу порыть - Гимли наверняка уже есть. Ижма гораздо интереснее. Я сильно загружен, может возможно как-то скооперироваться с ТАЕ (Александр), он в значительной мере овладел Корелом. Я могу взять на себя печать. :)

Добавлено спустя 56 минут 45 секунд:

- и что?
Как бы Осипович не храбрился и что бы не говорил, а он одним махом убил 250 человек. И детей тоже. Всё равно душа его мучается, это в личном плане.
Как офицер, он приложил руку к гибели своей страны. СССР был убит и этим Боингом, в том числе.

Здесь на сайте есть один человек, в достаточно высоких чинах, который мог-бы вам очень многое рассказать относительно этой катастрофы, в том числе про 250 убитых людей.
Вся ответственность за уничтожение этого самолета, лежит на тех, кто его по этому маршруту послал и тех, кто непосредственно им управлял. Не был-бы сбит этот Боинг, нашли бы другой повод для того, что-бы назвать нас Империей Зла. Вот только пятью годами позже никто не назвал США Империей Зла, а десятью годами ранее, никто не вколотил гвоздь в крышку гроба Израиля, сбившего гражданский ливийский лайнер.
Ну и как-то проецировать реальную жизнь и реальную обстановку в условиях нового витка Холодной Войны, на пусть и отличное, но кино, как-то не по мне.

Бесполезно давить меня "высокими чинами". :) Не говоря о полковниках ФСБ и ГРУ, и папе - полковнике, профессоре высшей математики...вы бы знали, что члены группы С***жи вытворяли в моей квартире. На нашей супружеской кровати, чёрт побери. :)))))) С какими-то *****. ))) Уровень "аналитики военных" мне знаком с детства, он на уровне Паршева, Мухина и Калашникова (не того).


Ваша речь "о выполнении долга" достойна выпускника Вест-Пойнта, но русские бренды Stanislavsky, Anton Pavlovitch Chehov, Tolstoy and Dostoevsky сильно бы поморщились, акцентировав внимание на какой-то "европейской механистичности суждений" . Русской душе свойственно метаться, бунтовать, мучаться, порождать парадоксы, быть декабристом - а Вы выдали как перед строем - все нас обижают, другие так же делают, мы несчастные. :) Я не буду говорить моим знакомым из-за бугра о Вашем существовании. Пусть они продолжают думать, что мы абсолютно отмороженные интеллектуалы. Но Вы тоже, как-то помогайте, а то выдадите "проецировать произведения русских писателей на реальную обстановку нового витка Холодной Войны". Я один не справлюсь. :)))
И главное - я написал это с юмором и доброжелательностью. :)

To All
Проблема, затронутая (чересчур эмоционально, на мой взгляд) Ltl, всё-таки существует. :) Всё-таки как-то хочется и хэппи-энда. Был подсказан Wherewolf отличный вариант для декали, Ту-154 севший в Ижме, очень уникальный случай для авиации. И главное - наш. Как печатник, я готов поддержать этот проект.
Но вообще, то что я написал в одном из первых постов - важно придумать декаль "с историей", а не присылать мне сканы италовских декалей. "Историю" можно родить даже из пустяка. Вот мой кум летал на Боингах 757/767/737, подумываю сделать его 767, когда они летали с оторванной створкой шасси в Турцию и с личной подписью на декали. Как вариант.
Кто-то в свадебное путешествие летал на каком-то пассажирском самолёте, у кого-то родственник летал на боевом. Вот это именно то приложение усилий для штучных декалей, что нужно. И мне приятно делать не "очередную копию Ме-109 Остермана", а что-то необычное.
CTS в 12.09.2018 - 09:47
И мне приятно делать не "очередную копию Ме-109 Остермана", а что-то необычное.

Кстати, в последний день ноября 1941го, Остерманн, напрочь сбил шедший без прикрытия транспортный "Дуглас" с эвакуированными из блокадного Ленинграда детьми рабочих завода "Электросила", все погибли. - это я для местных моралистов от моделизма на заметку, если что. Так что, можно при желании и до отечественной "Звезды" докопаться за их "Стодевятый" с Остерманном (но поздним) на коробке.

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:

Оказывается кто-то делает, только не HL7442, а насколько я разглядел это HL7443



Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:


Не совсем, если брать командный пункт Ревела, там тот же 747-200.


Тот да не тот, первое же, что бросилось в глаза, отличие в количестве окон на верхней палубе
Nazar в 12.09.2018 - 10:18
UpRise
Что-то я если честно, ничего не понял из вашего посыла, ни про супружескую кровать, ни про уровень аналитики. Я просто хотел вам сказать о человеке, который лично занимался подъемом обломков этого самолёта, его чёрных ящиков, чемоданчиков с одинаковыми женскими косметичками, тел членов экипажа и так далее. Аналитика здесь ни при чем. :wink:
Вашим друзьям из-за бугра, о моем существовании точно не стоит рассказывать, боюсь я этого не перенесу. И последнее, неужели фильм Рязанова снят по произведению одного из перечисленных вами, великих русских писателей? Вот уж не знал. :roll:
С неменьшей доброжелательностью.
Эйероплан в 12.09.2018 - 10:36
"....Всё-таки как-то хочется и хэппи-энда....."
Ваше желание, Дмитрий (а возможно и желание Александра)выполнимо на раз.
Смените вторую часть названия на, к примеру, "спасенные благосклонной судьбой" или подобное приличное наименование продукта.
Понимаю, "migkillers" тычет соломиной и требует в ответ. Но это не U-2, не RB-47, не Су-24 где всё было "баш на баш" по чесноку с обеих сторон, скрепленное присягами.
зы: в качестве развития темы могу порекомендовать вставку в готовый продукт два топора, кто за всеми это подтирал. Ми-6, эвакуатор деталей разобранного бедолаги.
зыы: счёт ведёте неверно (папка заругает). "первым" гражданином, получившим серпом по молоту была злосчастная тётка Ю авиакомпании "Kaleva". Журнал "Авиамастер" емнип с хорошей статьёй на эту тему.
зыыы: по Ижме. Саша Андриянов уже пару лет без лишней помпы печатает лазерки на обе Алросовских ливреи этого лайнера. Встанете рядом -можете нарваться на неликвид. А может пожелаете шелковку отпечатать тогда дело другое. Из гражданских проектов уровня "Lima November" в наших палестинах присутствует "Avia Decals" в звёздном одиночестве и поле там непаханное. Есть куда стремиться.

#
Serzh в 12.09.2018 - 13:24
Исходник больше соответствует КС/С-135, так что вставка между половинами фюзеляжа, новые законцовки крыла. Про "изломы и зубья" крыла не понял. (если можно в личке поясните) Стабилизатор, что интересно подходит.Более "выраженные" наплывы под крылом на фюзеляже, не знаю как их назвать. А мотогондолы, что интересно с одинаковыми трудозатратами все равно переделывать. Глушителей на этой модификации нет.
Зачем же о матчасти в личке? Надеюсь, она не только нам с вами интересна....
Исходник (FROG) вполне соответствует Boeing 707-420/436, (последние 2 цифры обозначали конкретного заказчика), за исключением киля (он низкий, как на прототипе 367-80 и первых серийных -120 и -320, потом доработанных) и отсутствия глушителей на движках.

Что касается крыла, то на 707 было 4 типа крыла
#
На 707-120 и С/КС-135 крыло "первого" типа, у ФРОГа -- "второго", на корейце стояло "четвертое". И если зуб на передней кромке (он один, я изначально ошибся) можно проигнорировать (он приходится как раз на внутренний пилон), то в остальном надо менять не только законцовку, но и заднюю кромку от внутреннего движка до фюзеляжа, соответсвенно меняя и форму задней части зализа крыла. Сравните рисунок в вашей инструкции и форму крыла ФРОГа...

Глушителей нет, потому как движки совсем другие. У ФРОГа гондолы сделаны именно для Rolls-Royce Convay, хотя похожи и на гондолы для JT3C или JT4A -- для них надо добавить плоский ВЗ снизу и форма труб глушителей там д.б. другая. У корейца -- JT3D, их можно взять, например, у Миникрафта или в ревельном "типа Е-3 AWACS" (который на самом деле КС-135 с "тарелкой", а реальные Е-3 строились на базе 707-320B и для них не подходят ревельные ни фюзель, ни крыло).

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Социальные сети


ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy