Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записки изкоробочникаДобрый день, Джентльмены! Самолёт этот широко известен, его отдельные модификации летают до сих пор и поэтому в коллекции лайнеров он должен по праву занимать достойное место. Мне всегда хотелось иметь модель этого самолёта, поэтому я был очень разочарован, узнав, что встретить в продаже можно либо модель от FROG, либо от Airfix. Честно говоря, что один что другой - почти что одного поля ягоды и практически ровесники. После недолгих раздумий выбор пал на Airfix, так как я поклонник длинных фюзеляжей, а Airfix выпускает как раз эту версию. Если быть более точным, то представлена версия 436 - английский вариант 320 версии с двигателями (которые на модели представляют из себя эталон убогости) Rolls-Royce Convey 505 и 508. В качестве прототипа был выбран G-APFM, который летал в BOAC, а затем в British Airways в 1960-1970г.г.
|
|
» Автор | |
---|---|
pilot43 | |
Опыт: | 3565 |
Репутация: | +69/–5 |
URL Сайта: | http://Соборная 19 |
pilot43 в 14.04.2023 - 13:58 Насчёт Фрога виноват - осматривал его достаточно бегло и думал, что у них 120-й. И по крылу согласен, у Airfix оно просто убийственное.,🙂 |
SikokoVremia в 14.04.2023 - 16:25 Тема: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записки изкоробочника Отличный Боинг! Особенно понравился неяркий, "яичный" блеск. Реалистично.
Есть крошечный недостаток, характерный для миниатюрных масштабов с остеклением - грубоваты переходы с краски на стекло... Мучался я с этим, пока не сделал "открытие"... Борюсь с этим так - очень-очень остро заточенным простым карандашом прохожусь по таким контурам, - со стороны стекла, как бы подрезая краску. На пластике карандаш следа не оставляет, а красочку можно слегка подскоблить грифелем, минимизировать "ступеньку", которая остаётся после снятия масок. Заодно, и несколько сымитируется герметик. А потом - зубочисткой футурки на стеклышко. Она уберет блеск графита со стекла и будет супер. |
Wherewolf в 15.04.2023 - 08:05 Тема: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записки изкоробочника Приветствую.... Хотел поворчать на предмет серебристого брюха, но вовремя полез на лайнерс.нет ..... действительно, было и так.....
Если честно, не впечатлило крыло. Понятно, что прессформа ещё мамонтов помни, но.... а в общем - нра.... в том числе и выбор ливреи... |
pilot43 в 16.04.2023 - 10:53 Тема: Re: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записк...(#16214) - обсужд Отличный 707й получился! И доработки все в тему. Даже киль не поленились удлинить (он у Фикса ни то ни сё - где-то между исходным коротким и удлиненным серийным). А вот к Фрогу Вы несправедливы - это та же самая модификация (320/420), только с исходным килем и "усохшими" двигателями, изображающими на равных JT4 и RR Conway. Зато крылья там не такие "бронебойные", как у Фикса. Владимир, если честно, то киль я не трогал - оставил в исходном состоянии. В сравнении с фото прототипа он вроде как вполне прилично выглядит. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Re: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записки изкоробочника Отличный Боинг! Особенно понравился неяркий, "яичный" блеск. Реалистично. Есть крошечный недостаток, характерный для миниатюрных масштабов с остеклением - грубоваты переходы с краски на стекло... Мучался я с этим, пока не сделал "открытие"... Борюсь с этим так - очень-очень остро заточенным простым карандашом прохожусь по таким контурам, - со стороны стекла, как бы подрезая краску. На пластике карандаш следа не оставляет, а красочку можно слегка подскоблить грифелем, минимизировать "ступеньку", которая остаётся после снятия масок. Заодно, и несколько сымитируется герметик. А потом - зубочисткой футурки на стеклышко. Она уберет блеск графита со стекла и будет супер. Спасибо за совет насчёт иллюминаторов - способ интересный, попробую им воспользоваться в будущем. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Airfix 1/144 Boeing 707-436 - Записк...(#16214) - обсуждение
Отличный 707й получился! И доработки все в тему. Даже киль не поленились удлинить (он у Фикса ни то ни сё - где-то между исходным коротким и удлиненным серийным). А вот к Фрогу Вы несправедливы - это та же самая модификация (320/420), только с исходным килем и "усохшими" двигателями, изображающими на равных JT4 и RR Conway. Зато крылья там не такие "бронебойные", как у Фикса.