Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
HPH 1/32 L-39 AlbatrosЗдравствуйте, уважаемые коллеги. В целом сборка оставила приятные впечатления о наборе. Но есть и огорчения. Основные - это плохая стыковка крыла с фюзеляжем, плохо продуманная конструкция и монтаж воздуховодов и остекление. |
|
» Автор | |
---|---|
Aircraft2012 | |
Опыт: | 10005 |
Репутация: | +368/–2 |
Anonymous в 31.03.2018 - 23:27 Тема: HPH 1/32 L-39 Albatros Спасибо за статью. Надеюсь к концу года показать свою работу. Я сейчас в завале по основному трудовому профилю. Но простаивал ещё и по описанным Вами трудностям. Почти все их почуял на тестовой сборке. Спасибо за идею с фонарём. Попробую идти от обратного. Насколько реально будет подогнать носовую часть под фонарь? или там совсем всё плохо? Еще вопрос, как лучше будет установить воздуханы движков, до или после стыковки с носовой частью. Вижу, что по количеству шпаклевки, на одной элке процесс прошел легче. И вставятся ли каналы в брюхо после сборки половин фюзеляжа? Моя задача чуть труднее. Одна из двух будет пилотажкой Ручичей, скорее всего пятеркой. Декаль разработал и уже прислал Валентин. Спасибо ему за это. Как переведется и ляжет сообщу. А как перевелась чешская часть деки? Без выхлопов? Жду рассказа. |
Aviament в 31.03.2018 - 23:42 Fitter29
GASENKAMPF спасибо. Насчет цветов могу сказать, что ориентир был вот на эти фотки одного борта. Мне наоборот показалось, что я не очень точно попал в светло-зеленый. Он должен быть немного теплее. А с темно-зеленым кажется полный порядок, когда держишь модель в руках. Ну и техничка... Да. Она в наборе дана только на английском и частично на чешском. К сожалению это так. Другой не было и в инете я не нашел, а то бы конечно сделал её на русском. Да и если честно без увеличения её и не разобрать на каком она языке )) К сожалению, окраска этого самолёта имеет очень мало общего с оригинальной окраской самолетов изготовленных в Водоходах для ВВС СССР... Это частное вс, окрашенное “по мотивам». Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: Вот оригинальная заводская окраска: |
А.Беспилотный в 31.03.2018 - 23:43 Да, еще. у Вас должно остаться два обтекателя пушки для ZO. У меня оба - страшно кривые. Мне нужен только один, но я очень боюсь, что не вылечу горбатого. Не спешите выкидывать Ваши. Может спасете меня. |
Борода в 01.04.2018 - 07:44 под большим сомнением надпись Albatros и техничка на" нерусском языке" на краснозвездных бортах.
Женя, приношу свои извинения: действительно гордое имя "Альбатрос" на бортах ВВС СССР было написано по-русски. Вот написание на первых самолётах из 105 уап (аэр.Конотоп, ЧВВАУЛ)... ...а позже его переместили на ВЗ... ...но всё равно по-нашему... :wink: |
Aircraft2012 в 01.04.2018 - 11:07 Коллеги, с окрасом я уже сказал, на какой борт был ориентир. Я знаю, что строевые машины окрашены иначе. Самого подмывало на те цвета. Но попросили именно так и именно по приведенным мною фоткам. Про надпись "Альбатрос" я как-то не додумался, что не может быть её на латинице на российских машинах. Тут действительно промахнулся.
Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд: Re: HPH 1/32 L-39 Albatros Спасибо за статью. Надеюсь к концу года показать свою работу. Я сейчас в завале по основному трудовому профилю. Но простаивал ещё и по описанным Вами трудностям. Почти все их почуял на тестовой сборке. Спасибо за идею с фонарём. Попробую идти от обратного. Насколько реально будет подогнать носовую часть под фонарь? или там совсем всё плохо? Еще вопрос, как лучше будет установить воздуханы движков, до или после стыковки с носовой частью. Вижу, что по количеству шпаклевки, на одной элке процесс прошел легче. И вставятся ли каналы в брюхо после сборки половин фюзеляжа? Моя задача чуть труднее. Одна из двух будет пилотажкой Ручичей, скорее всего пятеркой. Декаль разработал и уже прислал Валентин. Спасибо ему за это. Как переведется и ляжет сообщу. А как перевелась чешская часть деки? Без выхлопов? Жду рассказа. Да, набор не порадовала этими моментами. Про фонарь. Переднее лобовое стекло встает хорошо. А вот два другие, как уже написал, не по размеру. Причем, когда стягиваешь для прилегания к месту, то стекло получается на 0,7-1 мм. выше, чем разграничительная арка. Пришлось стачивать стекло по нижней стороне на 0,5 мм. с каждой стороны. Причем это ДО приклеивания к нему внутренних элементов по всему периметру. Для меня процесс оказался очень сложным и головоломным. Всегда боялся, что стекло треснет, т.к. оно очень тонкое. Приклеивал по участкам, с постепенным сведением каждого следующего. Подогнать фюзеляжную часть под более широкое остекление не получится. Это вообще не вариант. Теперь про воздуховоды. Тут вообще всё плохо. На фотках я постарался показать суть проблемы. Если собрать этот Y-образный воздуховод, то при вставке его в фюзеляж он туп не лез туда из-за неправильного угла "развала" (см. фото). Пришлось собирать фюзеляж полностью (перед и зад) и монтировать воздуховоды по отдельности левый и правый. При этом, если прилегание по внешней боковой стороне фюзеляжа проходит хорошо, то получается чертовщина на месте стыковки корневой части воздуховода. К тому же он оказался короче и не доставал до крыльчатки вентилятора. Начерно собрав этот узел (без клея, на блютаке) я решил, что в темноте фюзеляжа это будет вообще не видно и решил делать с зазором. И ни разу не пожалел об этом в последствии. Там действительно ничего не видно, только полукруг крыльчатки. Теперь по обтекателям пушек. Конечно отдам, это вообще не вопрос. Сообщите, если что. Декали у чехов просто отменные. Тонкие, эластичные, размокают в воде за 2-5 сек.. Если что-то криво сказал, то спрашивайте. Без проблем. |
VoidRay в 02.04.2018 - 16:20 VoidRay
если вы посмотрите любую из моих моделей (статей), то нигде вы не увидите подобной фразы "на заказ", хотя на самом деле так и есть. В саморекламе и будущих заказах не нуждаюсь. В конкретно ЭТОМ случае я об этом написал лишь потому, что моделей показываю ДВЕ, почти одинаковых. Чтобы не было вопросов по поводу "двойняшек" решил сразу всё прояснить. Первый раз в жизни в статье про это написал, если честно, и я не вижу ничего ущемляющего морально-этическую сторону. Еще момент. Для других я строю модели с гораздо большим вниманием к качеству, чем для себя и думаю это правильно. К табуреткам от коллег отношусь с уважением и стараюсь все замечания учитывать в будущем. Я Вас понял. Спасибо за ответ. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
если вы посмотрите любую из моих моделей (статей), то нигде вы не увидите подобной фразы "на заказ", хотя на самом деле так и есть. В саморекламе и будущих заказах не нуждаюсь. В конкретно ЭТОМ случае я об этом написал лишь потому, что моделей показываю ДВЕ, почти одинаковых. Чтобы не было вопросов по поводу "двойняшек" решил сразу всё прояснить. Первый раз в жизни в статье про это написал, если честно, и я не вижу ничего ущемляющего морально-этическую сторону.
Еще момент. Для других я строю модели с гораздо большим вниманием к качеству, чем для себя и думаю это правильно. К табуреткам от коллег отношусь с уважением и стараюсь все замечания учитывать в будущем.