Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Wingnut Wings 1/32 Fokker E.I (ранний).В ноябре далекого уже 2013 года, в разгар стройки до сих пор недостроенного Альбатроса, произошло два события – коллеги подарили мне на день рождения Фоккер и я заболел (что со мной случается редко). Болезнь фатально сказалась на судьбе Альбатроса, оставшегося на работе. Зато, немного оклемавшись, я протянул ослабевшие ручки к ближайшей к кровати коробочке… Поскольку Фоккер «ранний», то и был выбран самый ранний вариант из предложенных, с «высоким» крылом, пулеметом Parabellum и совершенно чудесной фенечкой – упором для головы пилота. Она почему-то стойко ассоциируется у меня с кадрами из нашего Шерлока Холмса, там где Караченцова фотографируют. |
|
Sigvard в 17.04.2018 - 13:54 Во как. Век живи, век учись..
Если спереди, тогда она либо должна свободно ездить по ремням вверх-вниз, либо WnW сделали ее не совсем на месте. Судя по тому, как пилот "торчит" из кабины, она ему должна как раз на горло приходиться. |
yura-kobrin в 17.04.2018 - 15:03 Поперечная лямка свободно передвигалась и, я думаю, могла располагаться как на груди, так и за спиной пилота. Кстати, Сигвард, мне понравился цвет наружных поверхностей. Чем вы красили модель? Это XF-22 как рекомендует инструкция? |
Sigvard в 17.04.2018 - 15:35 Это XF-22 как рекомендует инструкция?
В основе XF22, которую я высветлял и пытался сделать похожей на http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=24159 |
Нечаев в 17.04.2018 - 18:42 она либо должна свободно ездить по ремням вверх-вниз,
Так точно, у перемычки были концы подогнуты и прошиты, через них пропущены основные ремни. Где-то у меня было фото "Самого" главного конструктора, где он в этих ремнях сидит: если склероз не врет - в одном случае спереди, в другом - сзади. Если найду быстро - покажу. |
Кристобаль_Хунта в 17.04.2018 - 19:11 Хэх! "Ничё так!" (с). :mrgreen:
Пара слов о матчасти. в версии G1 должна быть обязательно в циммерите? Спереди: были случаи, когда ремни слетали. Впрочем, на некоторых фото этой фиговины нет, причем и на более поздних. На самом деле, этот самолет не имеет никакого отношения к E.I, это просто Fokker E. Существовало немногим, боее десятка подобных аппаратов, по сути - вооруженных учебных машин M.5L. Отсюда возникает интересная опция для данного набора: этот самолет можно "разоружить". И в результате нехитрых переделок получить или "мобилизанца" с какой-нибудь дарственной или рекламнй надписью на борту, или учебную машину военного заказа для летных школ (причем с довольно необычными ОЗ), или разведчик Fokker A.I. Что характерно - в 12 яште пара таких была, есть фото. Если кто сподобится - обращайтесь. A.I не получится - он больше по габаритам. У M5L крылья длиннее. "Ранний" E.I соответствует версии M5K. Но можно сделать разведчик A.II А в целом машина Эрнста Альтхауса наверно уникальна: я не видел больше ни одного Фоккера со сдвинутыми наверх крыльями и такой патронной коробкой. Подголовник наверно самодельный - такой же стоял на E.III, на котором летал Альтхаус. И он был даже на Альбатросе! Необычный Альбатрос с высоким как у гоночного автомобиля гаргротом возможно сделали специально для него на заводе. |
Sigvard в 17.04.2018 - 19:45 WnW приписывает эту машину Курту Витгенсу, если я не ошибаюсь. Приеду домой, проверю. |
Нечаев в 17.04.2018 - 19:51 Собстна - да, все верно: это короткокрылый, "курц", и из него соотв. A.II получится - черт попутал. Короче - на базе планера М.5. Что характерно - существовал как минимум один M.5L (или это военный A.I?) с пулеметом. Но это или заводской для испытания вооружения, или полевая переделка - понятия не имею. |
Кристобаль_Хунта в 17.04.2018 - 22:36 Что характерно - существовал как минимум один M.5L (или это военный A.I?) с пулеметом. Но это или заводской для испытания вооружения, или полевая переделка - понятия не имею.
Очень интересно. Там был пулемёт для стрельбы через винт? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Пара слов о матчасти.
в версии G1 должна быть обязательно в циммерите?
Спереди: были случаи, когда ремни слетали. Впрочем, на некоторых фото этой фиговины нет, причем и на более поздних.
На самом деле, этот самолет не имеет никакого отношения к E.I, это просто Fokker E. Существовало немногим, боее десятка подобных аппаратов, по сути - вооруженных учебных машин M.5L. Отсюла возникает интересная опция для данного набора: этот самолет можно "разоружить". И в результате нехитрых переделок получить или "мобилизанца" с какой-нибудь дарственной или рекламнй надписью на борту, или учебную машину военного заказа для летных школ (причем с довольно необычными ОЗ), или разведчик Fokker A.I. Что характерно - в 12 яште пара таких была, есть фото. Если кто сподобится - обращайтесь.