Спасибо! "Червячки" получились на мой взгляд недостаточно контрастными. Финишный лак конечно придал капотам целостность, но с другой стороны пригасил яркость.
Очень красивая, аккуратная работа.
На мой взгляд все смотрится весьма и весьма естественно, органично. Понравилась и имитация свилий на капотах, и подбор цвета полотняной обшивки.
Единственное что смущает - почти "девственная" чистота машины. Андейкеры, как правило, выглядели весьма чумазыми. Это хорошо видно на фотографиях http://www.wingnutwings.com/ww/productdetail?productid=3048&cat=1 . По всей вероятности пятна и подтеки на нижних поверхностях фюзеляжа и крыльях связаны с особенностями конструкции.
Андейкеры, как правило, выглядели весьма чумазыми.
Да, это факт! Ранние "Гномы" и их германские копии отличались повышенной чумазостью. Все борта были в касторке, благодаря одноклапанной конструкции мотора.
Единственное что смущает - почти "девственная" чистота машины. Андейкеры, как правило, выглядели весьма чумазыми.
Это да, есть такой момент. Чтобы модель выглядела естественно и органично в "чумазом" варианте, нужно быть большим мастером этого "грязного" дела. А я в этой области увы.. Утешаюсь тем, что хоть раз в жизни машина так выглядела - на заводе (Правда именно к этой модели отмазка не катит )
Некрашеный - это и есть полотно. Но согласно мемуарам, часть военных "Фоккеров" (включая невооруженные учебные аппараты с номерами "А") красилась в одну из разновидностей серо-зеленого "фельдграу". Я так понял, модель и изображена в такой окраске, или нет?
Ну, оттенков у "фельдграу" (что по немецки аналог нашего "защитный") чуть более, чем до черта, по этому я бы не стал морочиться с каким-то гипотетическим "Фоккер грей", хотя вроде-бы есть где-то куски обшивки с остатками краски.
Поздравляю! Хорошая модель получилась. Насчет толщины бортов с Вами полностью согласен - это очень серьезный косяк, причем неустранимый. Сам думал как его побороть - увы, поможет только полная переделка кокпита и передней части фюзеляжа.
P.s. Очень надеюсь Вас увидеть с 1/32 в начавшемся ГБ к 100-летию окончания ПМВ.
Мои поздравления!!
Статья, прочитана с огоромным удовольствием
Самолет получился у Вас, очень красивый!!! Капот, как уже писали выше,
заслуживает отдельной похвалы!!!... Тонкая работа... )))
Жду с нетерпением, когда Вы закончите свой Hien.... ))))
+
увы, поможет только полная переделка кокпита и передней части фюзеляжа.
Ну и соответственно всех рамных конструкций.. Ой не стоит овчинка выделки. Тогда уж настоящий фюзеляж делать, с паяной рамой и обтяжкой.
yura-kobrin писал(а):
P.s. Очень надеюсь Вас увидеть с 1/32 в начавшемся ГБ к 100-летию окончания ПМВ.
ГБ на год, думаю успею вписаться. Или с поздним Роландом СII или SE5. А если можно начатые модели, то сам бог велел "вечный" Альбатрос добить, да и Пап семилетней выдержки грустит на разных полочках.
i_am_enemy писал(а):
Жду с нетерпением, когда Вы закончите свой Hien....
У меня на работе пара недель "повышенной добычи", не подойти к модели. Там осталось-то лаком покрыть да колёсья приделать, и всё никак..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы