Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1 – первый взгляд

Давно хотел приобрести и собрать модель Григорович ИП-1, люблю самолёты, вооруженные крупнокалиберными пушками. Кроме того, самолет в некоторых документах назывался ПИ-1, и я, прожженный похабник, никак не мог пройти мимо.

 Модель упакована в цветную картонную коробку, традиционной для Avis полиграфии, внутри три литника серого пластика и один прозрачный литник с козырьком. Отливки производят противоречивое впечатление. 

С одной стороны, поверхность вполне аккуратна, часть мелких деталей (например, РУС, детали шасси, кресло) четкая и тонкая. В размеры и чертежи с airwar.ru. модель влезает хорошо, деталировка поверхности соответствует этим чертежам, создается впечатление, что по ним модель и делалась. В комплекте есть подвесные АПК и пулемётные контейнеры (представленный в моем экземпляре модели вариант – серийная машина с ШВАКами), хотя они и довольно примитивные. Кое-что не порадовало. Часть мелочевки проработана откровенно недостаточно, так хорошо видимый на собранной модели двигатель – кандидат в мусорку: девять слегка щербатых палочек с утолщениями на концах прикреплены к кольцу картера. Стыкуемые поверхности половин фюзеляжа и крыльев округлые и замыленные, придется опиливать и проливать либо обильно шпаклевать все стыки.
Расшивка поначалу повергла меня в глубокий шок: будучи бесспорно тонкой и аккуратной, она показалась НАРУЖНОЙ! При внимательном рассмотрении стало ясно, что такой эффект дали вывороченные наружу края, как это часто делает скрайбер по мягкому пластику.
Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1 – первый взгляд Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1 – первый взгляд
Черно-белая инструкция отпечатана на двух сторонах одного листа на двух языках: производителя и английском, содержит схему расположения деталей на литниках и вполне ясную и понятную схему сборки. Схема окраски на один вариант (б/н белая 11), но бортовых номеров в декали два (есть еще красная пятерка). 
Не имею возможности сделать четкий сравнительный обзор лежащих рядом Avis’а и Air Kits, т.к. последнего на руках нет, однако я его видел и основываясь на общем впечатлении, которое он произвел на меня, а также по отзывам его собиравших коллег и общему уровню моделей от Александра Николаевича выскажу мнение, что он определенно лучше и стоило бы брать его.
  Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1 – первый взгляд Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1 – первый взгляд 

.

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Pavel_P в 22.09.2016 - 12:45
Тема: Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1 – первый взгляд
Наличие ошибок в модели открывает большое поле для творчества.
mmoustaf в 22.09.2016 - 14:07
Тема: Re: Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1 – первый взгляд
Как охальник у похабника спрошу, а что это на боксарте в заднем уголку за "Москва-сити"?

Центральная площадь Харькова

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Ну собственно кроме узнаваемой группы конструктивистских многоэтажек партийных надо учесть что ИП-1 в Харькове и делался

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Anonymous в 22.09.2016 - 15:57
ЕМНИП ИП-1 чертил Мильяченко. У Маслова - проекции.
Во многом и те и другие грешат неточностями, если не в геометрии,
то в конструктивных особенностях конкретных бортов.
На лыжах известны фото только опытного ИП-1(ДГ-52),
причем только с одним вариантом капотов. Фонарь -не
такой, как у серийного.
ИП-1 с холкой было два варианта. Оперение не такое, как у Авис.
С серийными вообще все мутно. Одни гитпотезы.
Эйероплан в 22.09.2016 - 20:25
Тема: Re: Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1 – первый взгляд
Как охальник у похабника спрошу, а что это на боксарте в заднем уголку за "Москва-сити"?

Центральная площадь Харькова

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Ну собственно кроме узнаваемой группы конструктивистских многоэтажек партийных надо учесть что ИП-1 в Харькове и делался

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:


О! надо ж было с юнкерсом гуглить ) а я всё ип ип
Zaets54 в 22.09.2016 - 21:05
насмотрелись - пора второй, взрослый ))
Это как? Прототипа нет, чертежи, по сути, одни и те же.
Anonymous в 22.09.2016 - 21:09
Zaets54
Про прототип, самолеты с холкой в МХ 1 2016 статья есть,
ну и ветка А.Н. Козырева
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33999_start_0.html
Zaets54 в 22.09.2016 - 21:25
прохожий1917
Под прототипом имелся ввиду "живой" борт (померить). А А.Н.Козырев делал, я так понял, по упоминавшейся книжке Маслова, а МК был отправлен лесом.
Это я не докапывания ради, а к тому, что иформации кот наплакал.
swozn в 22.09.2016 - 23:48
Не ожидал такого внимания к опусу.
Честно говоря, не предполагал, что в недрах необъятной темы про столь мной нелюбимый амодел найдется такая подробная информация о предмете.
Признаю, что с оценкой соответствия модели (самолет с гаргротом не вооружен) сильно промахнулся.
Касательно темы о модели Александра Николаевича - там Avis'а нет, его еще в проекте не было. А саму модель надо брать и собирать в удовольствие.
Anatoly - спасибо, действительно качественная оценка кита, которую следует считать нормальным обзором модели, вынута из глубин амодельной темы и вынесена на поверхность.
Свой обзор, скорее всего, попрошу администрацию снести. Эту тему стОит отставить, в ней есть обзор Анатолия, который заслуживает внимания.
Писать обзоры больше не стану. Когда работал в одном из институтов Академии Наук, слышал фразу: "Ученые делают работу и пишут статьи. А обзоры чужих статей пишут импотенты от науки." Видимо, это верно. Планировал обзор ависовских же Ла-200 с демонстрацией изкоробочного результата сборки - его не будет.
Zaets54 в 23.09.2016 - 06:44
Свой обзор, скорее всего, попрошу администрацию снести. Эту тему стОит отставить, в ней есть обзор Анатолия, который заслуживает внимания.
Ну и зря. Фото бы побольше, а так нормальный FL. Не все "счетоводы заклепок", а чтобы сделать вывод о модели (брать-не брать, делать-не делать) твоего обзора вполне достаточно.
Писать обзоры больше не стану. ...Планировал обзор ависовских же Ла-200 с демонстрацией изкоробочного результата сборки - его не будет.
А вот это совсем зря. Если кому-то не нравится и не нужно, не означает, что это же справедливо для всех.
swozn в 23.09.2016 - 10:54
Саша, убедил, соглашусь. Пусть висит, хотя там есть серьезные ляпы. Свою задачу он выполнил: Анатолий выделил свое отличное описание в ясно видимой для интересующихся форме и те, кому будет интересно, что лежит в этой коробке, но кто не найдет в себе сил читать все 61 стр темы про амодел, нужную информацию получат.

Обозревать киты больше не стану. Есть у меня принцип: при малейшей возможности избежать делать то, что, мне не нравится, этого не делать. Так же, как было у меня с участием в мероприятиях сайта: заявился в ГБ "соберись тряпка" с Mach2 на общих основаниях (с участием в голосовании, поддержки там не было), дабы действительно добить долгострой с один из самых чудовищных исходников в своей жизни. Обосрали обильно и вонюче с головы до ног. С тех пор - только строго "поддержка".
Конструктив по модели окончен, разборки и переживания никому не интересны. Попрошу закрыть тему.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy