Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Краткий обзор Avis 1/72 ИП-1 – первы...(#10330) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема   для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10330.html
обзор никакой, фото также.
по пушкам как раз облом Вам - от Каюк этот борт (№11) сам мастер собрал без пушек, пишут был один опытный на испытаниях и заложена малая серия 5шт. (причем не известно была ли она поставлена), фото строевых со ШВАК не видел...
^
    


в игноре у 18 пользователей
Как охальник у похабника спрошу, а что это на боксарте в заднем уголку за "Москва-сити"?
^
    


в игноре у 12 пользователей
А мне обзор представляется вполне приемлемым. Бывают и более подробные, конечно, но совершенству, как говорится, нет предела.
^
    


в игноре у 2 пользователей
хватит уже первых взглядов)
насмотрелись - пора второй, взрослый ))
а чертежи ежели упоминать, то не помешает сослаться на них, источник, автор, год...
бывает люди используют 20 летней давности графику из МК, тогда как посвежее есть и в МХ)
и насколько хорошо тоже не помешает приписать, т.е. отклонение, например +/0,3-0,5 мм, что в пересчете на 72 масштаб дает столько-то сантиметров в реале, составляя погрешность в 1-1,2%, т.е. некритично и неискажая геометрию летательного аппарата
а за намерения обозревания +++ однозначно !
одни из -х взглядов еще тут появлялись
http://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=453133
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16778_start_1180.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33999_start_60.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, я об этом пепелаце уже писал вот здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16778_start_1180.html
На самом деле моделей выпущено две: на лыжах и на колесах.



Если не хотите кликать, повторюсь:
Насколько я понимаю, та же контора, что и А-Модел. Несколько удивил выбор прототипа - взяли несерийный вариант с "холкой" (гаргротом, или форкилем). Да еще сделали его не только на колесах, но и на лыжах, и с ДРП. На лыжах и с ДРП был только серийный вариант, без гаргрота. Я купил их оба, на одной из их спилил гаргрот . Хочется сделать все-таки тот самый, "истребитель пушечный". Если делать вариант на лыжах, надо еще и подпиливать руль направления. ДРП, кстати, сделана очень грубо, надо переделывать. Причем, на коробке производитель нарисовал ДРП именно так, как она исполнена в модели.
Я подозреваю, что производители решили снять "двойной урожай" Twisted Evil Сейчас те, кто давно хотели ИП, купят вариант с "холкой". Потом сделают серийный ИП и его тоже купят

По модели... Уже становящийся привычным цифровой ЛНД. По крайней мере, по качеству напоминает "средний а-модел" (средний, ну это то, который 3-5 лет назад делался, не ранний, и не последний).
По геометрии - ложится в единственные имеющиеся чертежи, видимо, по ним и сделана. Очень тонкая расшивка, боюсь, что зальется при грунтовке-окраске, буду углублять. На крыло и оперение накатана клепка, на фюзеляже ее почему-то нет. Интерьер кокпита примитивный, кресло грубое, ручка грубая. Хотя внутри кокпита все равно практически ничего не видно. Приборная доска прекрасно показана декалью. Ажурную конструкцию шасси ЛНД не смогло передать, но на себя оно похоже. У пушек надо срезать пластик на "казенной части" и поменять на трубки. В "дульной части" не сделали очень заметных вертикальных планок на лотке ствола... не знаю, как они называются, но по-хорошему, их надо сделать. В принципе, если собрать колесный вариант, то можно его сделать "из коробки", А вот лыжный и с ДРП требует приложения рук.
На лыжном варианте с ДРП, спилил гаргрот, заполнил щель пластиком, зашпаклевал, но все равно модель на себя не похожа. За кабиной у нее "раздутость" фюзеляжа, которая была только на самолете с гаргротом. А у "каноничного" ИП, там как раз фюзеляж резко худеет. Это хорошо видно на всех фотографиях. Короче, малой кровью не лечится, для сборки варианта без гаргрота надо в этом месте серьезно править фюзеляж. Этот недостаток очень меняет визуальное восприятие модели (этакий "качок" с широкими плечами и узкими бедрами).

Вывод - из двух моделей ИП можно собрать похожий на себя только вариант на колесах, и без ДРП.
Я отложил обе модели до лучших времен, щас нет ни терпения, ни настроения. Чтобы их хорошо собрать, надо много терпения и труда.

Добавлено спустя 41 минуту 1 секунду:

Для Игоря Кио:
Насколько я понимаю, в природе существуют единственные чертежи ИП, сделанные Масловым (поправьте, если ошибаюсь). Они опубликованы в разных источниках, например, в "Авиаколлекции" (можно скачать, например, здесь: https://civilavia.info/files/akl/049.zip). Ловить микроны по ним смысла не вижу - при печати вполне могли быть искажения. Рисовались они, ИМХО, не по живому самолету. Модель вполне соответствует этим чертежам (ну, кое-где, на пол-миллиметра/миллиметр есть отклонения). Зато фотографии очень хорошо передают облик самолета.

Повторюсь, из коробки можно собрать относительно малой кровью похожий на себя пулеметный вариант. Здесь достаточно средней степени героизма.
Для сборки других вариантов надо переделывать ДРП, убирать гаргрот и править фюзеляж, для ранних вариантов (в том числе лыжного) править киль. Надо делать прицел, который хорошо заметен, и который не сделали производители.
А вот здесь уже нужен энтузиазм.

Еще желательно кое-где добавить недостающую клепку и расшивку. Движок... Ну, можно его слегка доработать до более-менее терпимого состояния.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Наличие ошибок в модели открывает большое поле для творчества.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Эйероплан писал(а):
Как охальник у похабника спрошу, а что это на боксарте в заднем уголку за "Москва-сити"?


Центральная площадь Харькова

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Ну собственно кроме узнаваемой группы конструктивистских многоэтажек партийных надо учесть что ИП-1 в Харькове и делался

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

^
    
ЕМНИП ИП-1 чертил Мильяченко. У Маслова - проекции.
Во многом и те и другие грешат неточностями, если не в геометрии,
то в конструктивных особенностях конкретных бортов.
На лыжах известны фото только опытного ИП-1(ДГ-52),
причем только с одним вариантом капотов. Фонарь -не
такой, как у серийного.
ИП-1 с холкой было два варианта. Оперение не такое, как у Авис.
С серийными вообще все мутно. Одни гитпотезы.
^
    


в игноре у 18 пользователей
mmoustaf писал(а):
Эйероплан писал(а):
Как охальник у похабника спрошу, а что это на боксарте в заднем уголку за "Москва-сити"?


Центральная площадь Харькова

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Ну собственно кроме узнаваемой группы конструктивистских многоэтажек партийных надо учесть что ИП-1 в Харькове и делался

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:


О! надо ж было с юнкерсом гуглить ) а я всё ип ип
^
    


в игноре у 5 пользователей
ИгорьКио писал(а):
насмотрелись - пора второй, взрослый ))

Это как? Прототипа нет, чертежи, по сути, одни и те же.
^
    
Zaets54
Про прототип, самолеты с холкой в МХ 1 2016 статья есть,
ну и ветка А.Н. Козырева
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_33999_start_0.html
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917
Под прототипом имелся ввиду "живой" борт (померить). А А.Н.Козырев делал, я так понял, по упоминавшейся книжке Маслова, а МК был отправлен лесом.
Это я не докапывания ради, а к тому, что иформации кот наплакал.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не ожидал такого внимания к опусу.
Честно говоря, не предполагал, что в недрах необъятной темы про столь мной нелюбимый амодел найдется такая подробная информация о предмете.
Признаю, что с оценкой соответствия модели (самолет с гаргротом не вооружен) сильно промахнулся.
Касательно темы о модели Александра Николаевича - там Avis'а нет, его еще в проекте не было. А саму модель надо брать и собирать в удовольствие.
Anatoly - спасибо, действительно качественная оценка кита, которую следует считать нормальным обзором модели, вынута из глубин амодельной темы и вынесена на поверхность.
Свой обзор, скорее всего, попрошу администрацию снести. Эту тему стОит отставить, в ней есть обзор Анатолия, который заслуживает внимания.
Писать обзоры больше не стану. Когда работал в одном из институтов Академии Наук, слышал фразу: "Ученые делают работу и пишут статьи. А обзоры чужих статей пишут импотенты от науки." Видимо, это верно. Планировал обзор ависовских же Ла-200 с демонстрацией изкоробочного результата сборки - его не будет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
swozn писал(а):
Свой обзор, скорее всего, попрошу администрацию снести. Эту тему стОит отставить, в ней есть обзор Анатолия, который заслуживает внимания.

Ну и зря. Фото бы побольше, а так нормальный FL. Не все "счетоводы заклепок", а чтобы сделать вывод о модели (брать-не брать, делать-не делать) твоего обзора вполне достаточно.
swozn писал(а):
Писать обзоры больше не стану. ...Планировал обзор ависовских же Ла-200 с демонстрацией изкоробочного результата сборки - его не будет.

А вот это совсем зря. Если кому-то не нравится и не нужно, не означает, что это же справедливо для всех.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, убедил, соглашусь. Пусть висит, хотя там есть серьезные ляпы. Свою задачу он выполнил: Анатолий выделил свое отличное описание в ясно видимой для интересующихся форме и те, кому будет интересно, что лежит в этой коробке, но кто не найдет в себе сил читать все 61 стр темы про амодел, нужную информацию получат.

Обозревать киты больше не стану. Есть у меня принцип: при малейшей возможности избежать делать то, что, мне не нравится, этого не делать. Так же, как было у меня с участием в мероприятиях сайта: заявился в ГБ "соберись тряпка" с Mach2 на общих основаниях (с участием в голосовании, поддержки там не было), дабы действительно добить долгострой с один из самых чудовищных исходников в своей жизни. Обосрали обильно и вонюче с головы до ног. С тех пор - только строго "поддержка".
Конструктив по модели окончен, разборки и переживания никому не интересны. Попрошу закрыть тему.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy