Вначале, традиционно, немного о самом наборе. Модель превосходного качества отлита из весьма эластичной полиуретановой смолы серого цвета.
В комплекте фонарь кабины пилота отлитый из прозрачной смолы.
Набор укомплектован качественной декалью производства Begemot.
Инструкция предельно понятна и выполнена на весьма высоком уровне.
Детали набора запаяны в целлофан и вместе со всем упакованы в качественный Box-art.
Фото набора:
Внимание моделистам! В инструкции перепутана нумерация деталей 21 и 19.
Конечно, надо очень сильно затупить, чтобы собрать эти детали наоборот, но всё же... прецеденты слепого следования ошибкам в инструкциях были,
посему обращаю на это внимание.
Фото и схема прототипа из сети.
Итак, собственно сборка...
Лобовую часть капота высверлил изнутри для корректного монтажа двигателя.
Обработал кок винта, просверлил в нём отверстие под ось двигателя.
Вклеил в левую половину фюзеляжа перегородку и шпангоуты.
Все детали модели обработал и подготовил к покраске.
В носке крыла просверлил отверстие для монтажа трубки Пито.
По левому борту в кабине приклеил рукоятки управления сектором газа.
После фотографирования, фонарь покрыл лакомFuture и положил сушиться под банку.
Фонарь после покрытия лаком Future.
Приклеил РУС.
Затем приступил к покраске.
Все детали которые должны быть покрашены металликами, покрыл глянцевой краскойTamiya X-1.
Приборную доску покрасил Tamiya X-18.
Колёса загрунтовал Акан-84014 и покрасил Tamiya XF-85.
Двигатель покрасил Акан-83029.
Пол кабины пилота, кресло пилота, капоты изнутри и противопожарную перегородку покрасил Акан-83040.
Руль направления покрасил Tamiya XF-2.
Далее продолжил покраску и сборку модели...
Покрасил:
Картер двигателя - Акан-83029,
Цилиндры двигателя - Акан-86013,
Выхлопной коллектор и патрубки - Акан-86015,
Кок воздушного винта - Акан-86001,
Лопасти воздушного винта - Testors Polished Metalizer Aluminium,
Борта кабины пилота и шпангоуты с внутренней стороны - Акан-86000,
На РУСе кнопку стрельбы из пулемёта обозначил красным,
Рукоятку управления сектором газа покрасил чёрным и белым,
Диски основных колёс - Tamiya X-18,
Диск хвостового колеса - Акан - 83029,
Стойка с вилкой хвостовой опоры шасси - Акан-83040,
Стойки основного шасси и их обтекатели - Акан-86034, Акан-83001, Акан-83072, Акан-86001, Model Master Chrome Silver.
Докрасил приборную доску.
Собрал воздушный винт и двигатель.
Кресло пилота дополнил ремнями, кресло смонтировал в кабину.
Где нужно сделал смывку Tamiya-Panel Line Accent Color и произвёл полировку.
Силовая установка в сборе (винт не приклеен).
После фотографирования фюзеляж склеил... Mr. Green
Собрал и обработал фюзеляж.
Собрал планер.
Зализы крыла сверху исполнил из фольги.
Где нужно - сделал винты, замки, клёпку.
Перевёл декаль.
Блеск ЛКП выровнен лаком Tamiya-XF-86.
ЛКП подверг небольшой полировке.
Снял маску с фонаря... Да... переплёт мог быть и лучше... Ну, и ладно - без макро не отсвечивает.
Смонтировал воздушный винт и руль направления.
Сделал смывку и совсем немного "испачкал" модель пигментами.
Смонтировал выхлопные патрубки и заднюю опору шасси.
Так выглядит контраст в оттенках зелёного на фото при естественном освещении.
При переводе цветного фото в чёрно-белое, разница в оттенках зелёного и голубого заметна ещё меньше...
Это к слову об определении цвета на ч/б фотографиях.
Очень красивая птичка, как бы скампилированная из разных знаменитых самолётов - фонарь мессершмитовский, крыло и стабилизатор дехавилендовское, киль с РН спитфайровские.... и в модели все эти породы видны - ВЕСЧЬ!
Очень красивая птичка, как бы скампилированная из разных знаменитых самолётов - фонарь мессершмитовский, крыло и стабилизатор дехавилендовское, киль с РН спитфайровские.... и в модели все эти породы видны - ВЕСЧЬ!
Тема: Prop-n-Jet 1/72 Грибовский Г-28(#11027) - обсуждение
Очень аккуратно выполненная модель.