Блог AleksGRI
+10

Истребитель Grumman F8F Bearcat был спроектирован для замены устаревшего палубного истребителя F6F «Хеллкет». Первый самолет XF8F-1 поднялся в воздух 21 августа 1944 г. Он не только имел меньшие размеры, чем «Хеллкет», но и был на 20% легче. Это привело к увеличению на 30% его скороподъемности по сравнению с предшественником. Поставки серийных машин начались в феврале 1945 г. Военно-морские силы США заказали 2023 серийных машины F8F-1. Первые из них стали поступать в истребительную эскадрилью VF-19 флота США 21 мая 1945 г. К моменту завершения серийного производства в мае 1949 г. компания Грумман построила 1266 самолетов Bearcat: 765 машин F8F-1; 36 машин F8F-1N, оснащенных как ночные истребители;100 машин F8F-1B, которые отличались наличием четырех 20-мм пушек вместо стандартных пулеметов; 293 самолета F8F-2 с модернизированным капотом двигателя, килем большей площади, некоторыми изменениями в деталях конструкции, а также 20-мм пушками в качестве стандартного вооружения; 12 ночных истребителей F8F-2N и 60 самолетов F8F-2P для фоторазведки. Именно поздний вариант этого истребителя - F8F-2, представлен в данной модели.
1.12.10 10:00
+50

Лушая модель - июль 2010
25.8.10 13:46
+10

Одноместный истребитель известной американской фирмы Curtiss “модель 35” (“Hawk” II) «появился на свет» в 1932 году и представлял собой биплан смешанной конструкции с крыльями разного размаха и большим выносом верхнего крыла. Являясь дальнейшим развитием Р-6Е, он получил звездообразный двигатель Wright SR-1820-78 “Cyclone” мощностью 700 л.с. с двухлопастным винтом. Фюзеляж имел в основе ферму прямоугольного сечения, сваренную из стальных труб. В носовой части машины к стальной ферме крепились съемные панели обшивки из легкого сплава. Все остальные поверхности, кроме гаргрота, обшивались полотном. Неразъемное верхнее крыло состояло из деревянных коробчатых лонжеронов с боковинами из спруса, фанерных нервюр и полотняной обшивки. Элероны с дюралевым каркасом, стоявшие только на верхнем крыле, приводились в действие штоками-толкателями из нижнего крыла. Хвостовое оперение тоже имело металлический каркас и полотняную обшивку.
15.7.10 01:01
+50

Самая аккуратная модель
5.6.10 10:11
Приветствую, коллеги!
Пора и мне подключится к процессу :grin:
Для начала, небольшой обзор кита:
До этого момента с продукцией RS models мне сталкиваться не приходилось, тем интереснее было открыт...
15.5.10 21:31
+20

Историческая справка В октябре 1938 года британская авиационная фирма De Havilland Co начала разработку проекта легкого бомбардировщика без оборонительного стрелкового вооружения. Представленный через некоторое время министерству авиации, этот проект, однако, не получил положительной оценки. Лишь благодаря поддержке члена Авиационного совета по исследованиям и разработкам сэра Уилфрида Фримена удалось продолжить работы, а после начала войны и получить официальный заказ на скоростной легкий бомбардировщик с бомбовой нагрузкой 454 кг и дальностью 2400 км. Работы по этому заданию начались 29 декабря 1939 года.
19.4.10 00:01
+20

Несколько устав от сборки моделей авиации периода второй мировой войны, я решил отвлечься на «непрофильную» для себя тему современной авиации, а именно – вертолётов. В качестве тренировочной «кошки» был приобретён недорогой набор американского ударного вертолёта AH-64 «Apache” производства питерской фирмы „Моделист“.
10.3.10 00:01
http://scalemodels.ru/articles/2579.html
В принципе, неплохо для "изкоробочной" сборки, но вот звёзды на крыльях Вы зря "задом-наперёд" налепили....
2.3.10 13:18
+20

Выбор моделей отечественной авиации в 72-м масштабе всегда был не богат, это в полной мере относится и к истребителю Як-3. Имеется весьма отдалённо напоминающий прототип, кит от «Heller», многократно перепакованный различными фирмами, в том числе и отечественными; весьма неплохой в плане копийности кит от «Амодел», но представляющий позднюю, малораспространённую модификацию с двигателем ВК-107, и собственно, представленный в этой модели кит от «Хасегавы».
5.2.10 20:06
|
|
 AleksGRI | Опыт: | 6565 | Репутация: | +310 | Откуда: | Астрахань | Возраст: | 55 | Регистрация: | 3.10.06 21:16 | Статьи: | 61 | Сообщений: | 1402 |
|