Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Блог AleksGRI

« < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > »

Моделист/Academy 1/72 Me-163B-1

+120
Ракетный перехватчик Ме-163В «Комет» являлся одним из самых необычных серийных боевых самолётов периода второй мировой войны. Спроектированный авиаконструктором Александром Липпишем, самолёт был единственным в своём роде - огромная по тем временам скорость – более 1000 кмч, и скороподъёмность, ракетный двигатель, стреловидное крыло, взлётно-посадочные устройства в виде сбрасываемой колёсной тележки и посадочной лыжи.  
13.11.15 11:01

Участник турнира

+5
Участник турнира Ранние реактивы-2
24.10.15 00:01

Prop-n-Jet 1/72 Су-9(К) Реактивный первенец ОКБ Сухого

+260
Уже в конце 30-х годов 20-го века ведущие авиаконструкторы мира пришли к выводу, что вскоре будет достигнут потолок технических возможностей поршневых двигателей с традиционным воздушным винтом. Дальнейшее увеличение скорости и высоты полёта возможно только лишь с помощью газотурбинного двигателя, точнее, одного из его вариантов - турбореактивного двигателя (ТРД).  
6.9.15 10:01

Prop-n-Jet 1/72 Москалёв САМ-9 Стрела

+160
В 1933 году молодой авиаконструктор Александр Сергеевич Москалев, после изучения результатов отстрела снарядов различной формы, проведенные немецкой фирмой «Крупп», пришел к выводу, что при приближении скорости самолета к скорости снаряда и форма их должна быть сходной. По результатам экспериментов в аэродинамической трубе ленинградского университета появился эскизный проект перспективного сверхзвукового истребителя с аэродинамической схемой «летающее крыло» с малым удлинением и большой стреловидностью, и двухкилевым вертикальным оперением на законцовках крыла. Свой проект Москалев назвал «Сигма» (индекс САМ-4, Самолет Александра Москалева-4). 
17.7.15 12:01

Prop-n-Jet 1/72 Сталь-6

+230
Конструктором целого ряда экспериментальных летательных аппаратов, проектировавшихся и строившихся в 30-х годах в СССР являлся Роберт Людвигович Бартини, (Роберто Орос ди Бартини) итальянец, политэмигрант, работавший в нашей стране с 1923 г., образованнейший инженер и талантливый конструктор. Одним из интереснейших летательных аппаратов его конструкции стал одноместный низкоплан «Сталь-6».
10.4.15 13:01

Prop-n-Jet 1/72 Ла-5Ф - Форсированная лавочка

+280
Советский истребитель Ла-5 заметно превосходил по лётным данным ЛаГГ-3, но, увы, заметно уступал немецкому "Густаву" - Bf 109G, в больших количествах появившемуся под Сталинградом. Отставание от Мессершмитта и только что появившегося на Восточном фронте Fw.190 можно было преодолеть только серьезной модернизацией.  
28.3.15 10:00

Prop-n-Jet 1/72 Микоян А. И. - Самолёт Утка

+130
Этот совершенно необычный легкий самолет появился на одном из подмосковных аэродромов в конце 1945 года. Сконструирован летательный аппарат был в КБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича в экспериментальных целях. Построенный по схеме «утка», с передним расположением горизонтального оперения и с толкающим винтом, специально для исследования некоторых вопросов аэродинамики и управляемости, самолет не получил общепринятых обозначений. Его назвали просто «Уткой». Впрочем, иногда в литературе встречается и наименование МиГ-8.
16.10.14 08:00

Prop&Jet 1/72 Яковлев Я-21 (УТ-21)

+60
В 1937-м году поступил в серийное производство одноместный тренировочный самолет ОКБ А.С.Яковлева УТ-1 с мотором М-11 в 100 л.с. По заключению ВВС, его характеристики можно было улучшить путем установки более мощного двигателя. Побуждаемый военными, коллектив ОКБ создал модификации УТ-1 с моторами в 140 л.с. ("Рено"-4 или МВ-4 в лицензионном варианте), 160л.с. (М-11Е), 220 л.с. ("Рено"-6 или МВ-6). Последняя модификация получила наименование УТ-21 (Я-21, 21 или 21-й самолет А.С. Яковлева).
24.8.14 07:00

Призёр Большого конкурса-2014

+50
Самая металлическая модель
24.5.14 22:14

Prop-n-Jet 1/72 Никитин В.В. Спортивный самолёт НВ-6 (УТИ-6)

+80
К концу 30-х годов прошлого века развитие авиации достигло уже такого уровня, что для подготовки пилотов стало недостаточно простых двухместных учебных машин, способных выполнять ограниченное число фигур пилотажа. Возникла потребность в так называемых учебно-тренировочных истребителях, машинах, предназначенных для отработки фигур высшего пилотажа молодыми пилотами и участия в весьма популярных в то время авиационных соревнованиях.
10.4.14 07:00
« < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > »
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy