Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Блог AleksGRI

« < 1 2 3 49 10 11 > »

Prop&Jet 1/72 Яковлев Я-21 (УТ-21)

+60
В 1937-м году поступил в серийное производство одноместный тренировочный самолет ОКБ А.С.Яковлева УТ-1 с мотором М-11 в 100 л.с. По заключению ВВС, его характеристики можно было улучшить путем установки более мощного двигателя. Побуждаемый военными, коллектив ОКБ создал модификации УТ-1 с моторами в 140 л.с. ("Рено"-4 или МВ-4 в лицензионном варианте), 160л.с. (М-11Е), 220 л.с. ("Рено"-6 или МВ-6). Последняя модификация получила наименование УТ-21 (Я-21, 21 или 21-й самолет А.С. Яковлева).
24.8.14 07:00

Призёр Большого конкурса-2014

+50
Самая металлическая модель
24.5.14 22:14

Prop-n-Jet 1/72 Никитин В.В. Спортивный самолёт НВ-6 (УТИ-6)

+80
К концу 30-х годов прошлого века развитие авиации достигло уже такого уровня, что для подготовки пилотов стало недостаточно простых двухместных учебных машин, способных выполнять ограниченное число фигур пилотажа. Возникла потребность в так называемых учебно-тренировочных истребителях, машинах, предназначенных для отработки фигур высшего пилотажа молодыми пилотами и участия в весьма популярных в то время авиационных соревнованиях.
10.4.14 07:00

Prop-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176

+100
В сентябре 1948 г. начались заводские испытания опытного истребителя Ла-176 с двигателем РД-45Ф в 2270 кгс тяги. Созданный на базе машины «168», новый истребитель КБ Лавочкина по расчетам конструкторов должен был развивать скорость, вплотную приближающуюся к звуковой. Чтобы достичь этого, крылу и оперению «176» придали стреловидность большую, чем у любого другого боевого самолета того времени - 45° (по линии фокусов). Увеличение угла стреловидности почти на 8° по сравнению с «168» оказалось качественно новой ступенью в развитии аэродинамической компоновки скоростного самолета, потребовавшей новых исследований, проверок в аэродинамических трубах и на стендах прочности.
12.2.14 07:00

Prop-n-Jet 1/72 Ла-168 - Забытый конкурент МиГа

+40
В 40-ых годах прошлого века развитие реактивной авиации подошло к знаковому рубежу – скорости звука. Старые схемы компоновки с двигателем впереди и прямым крылом уже достигли своего технологического предела, и простое наращивание мощности двигателя не давало заметного прироста скорости. Необходимо было координально менять схему компоновки и использовать новейшее достижение аэродинамики – стреловидное крыло.
29.12.13 07:00

Special Hobby 1/72 Grumman FF-1 - Первый истребитель Груммана

+110
Сотрудничество авиационной фирмы Grumman Aircraft Engineering Corporation с ВМС США началось в 20-х годах прошлого века со строительства поплавков для гидросамолётов морской авиации. В дальнейшем фирма занялась проектированием собственных самолётов, стараясь использовать все новейшие разработки того времени в области самолётостроения. 
9.9.13 07:00

Победитель турнира

+50
Победитель турнира Р-39/Р-40
16.8.13 16:34

Участник турнира

+5
Участник турнира по британским истребителям
16.8.13 16:09

Призёр Большого конкурса-2013

+50
Самая тонированная модель
1.8.13 23:35

Italeri 1/72 Westland Wessex HAS 3

Итак, я решил взяться за первый крупный проект в этом году. Планируется постройка максимально детализованой модели Вессекса. Машина выбрана противолодочная, на период Фолклендов, соответственно, пла...
8.7.13 10:59
« < 1 2 3 49 10 11 > »
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy