Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Блог AleksGRIProp-n-Jet 1/72 Лавочкин Ла-176+100
В сентябре 1948 г. начались заводские испытания опытного истребителя Ла-176 с двигателем РД-45Ф в 2270 кгс тяги. Созданный на базе машины «168», новый истребитель КБ Лавочкина по расчетам конструкторов должен был развивать скорость, вплотную приближающуюся к звуковой. Чтобы достичь этого, крылу и оперению «176» придали стреловидность большую, чем у любого другого боевого самолета того времени - 45° (по линии фокусов). Увеличение угла стреловидности почти на 8° по сравнению с «168» оказалось качественно новой ступенью в развитии аэродинамической компоновки скоростного самолета, потребовавшей новых исследований, проверок в аэродинамических трубах и на стендах прочности.
12.2.14 07:00
Prop-n-Jet 1/72 Ла-168 - Забытый конкурент МиГа+40
В 40-ых годах прошлого века развитие реактивной авиации подошло к знаковому рубежу – скорости звука. Старые схемы компоновки с двигателем впереди и прямым крылом уже достигли своего технологического предела, и простое наращивание мощности двигателя не давало заметного прироста скорости. Необходимо было координально менять схему компоновки и использовать новейшее достижение аэродинамики – стреловидное крыло.
29.12.13 07:00
Special Hobby 1/72 Grumman FF-1 - Первый истребитель Груммана+110
Сотрудничество авиационной фирмы Grumman Aircraft Engineering Corporation с ВМС США началось в 20-х годах прошлого века со строительства поплавков для гидросамолётов морской авиации. В дальнейшем фирма занялась проектированием собственных самолётов, стараясь использовать все новейшие разработки того времени в области самолётостроения.
9.9.13 07:00
Italeri 1/72 Westland Wessex HAS 3
Итак, я решил взяться за первый крупный проект в этом году.
Планируется постройка максимально детализованой модели Вессекса. Машина выбрана противолодочная, на период Фолклендов, соответственно, пла...
8.7.13 10:59
Airfix 1/72 BAe Sea Harrier FRS1+70
Sea Harrier FRS.1 разработан фирмой «Бритиш аэроспейс» в качестве палубного варианта тактического истребителя вертикального взлета и посадки (ВВП) «Harrier-GR.3». Первый полет предсерийного образца состоялся в августе 1978 года, а серийного - в июне 1979-го. При модификации «Harrier-GR.3» в палубный вариант из его корпуса изъяты элементы из магниевого сплава, изменена конструкция носовой части фюзеляжа для размещения РЛС, установлено РЭО в соответствии с требованиями авианосного базирования.
19.5.13 07:00
Prop & Jet 1/72 Ла-174ТК+110
Выпуск советской промышленностью в 1947 году нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V») позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолета «154» создать более совершенный истребитель «174ТК». Сохранив схему исходного прототипа, состав вооружения, большую часть конструкции фюзеляжа, конструкторы существенно изменили лишь головную часть фюзеляжа с учетом того, что двигатель РД-500 имел центробежный компрессор.
26.3.13 07:00
|
|
||||||||||||||||||