Блог Вячеслав_Демченко
+20

Модель Ме-163 мне подарил брат, Владимир. Случилось это 2,5 года назад. По "горячим следам" Комета была очень быстро собрана, но, потом благополучно отложена и ждала продолжения работ, лёжа в своей коробке. И вот её время пришло...
7.6.10 00:01
+40

Мне всегда нравились колёсные машины повышенной проходимости, особенно, военные. И особенно, боевые. Бронетранспортёры, БРМы и прочее. Но эта машина стоит немного особняком в ряду себе подобных и, насколько я знаю, аналогов не имеет. Наиболее близкие юаровская G6 и чешская Dana, тем не менее, являются полноценными гаубицами на колёсном шасси, а созданный в Италии Centauro (а как ещё могли итальянцы назвать своё детище, если не Кентавром?) задумывался, прежде всего, как противотанковое средство. Но всё по порядку…
30.4.10 00:01
+10

Предыстория появления этой статьи такова. На форуме польских моделистов ко мне обратился коллега, попросив помочь с информацией по советскому корабельному разведчику КОР-2 и сообщил, что планирует сделать его модель в масштабе 1/48. Затем он написал, что его любимая тема — гидроавиация. Причём, особый интерес вызывают катапультные самолёты и показал фото модели КОР-1 на пусковом устройстве. Я сразу предложил ему написать небольшую статью о постройке для публикации на Scalemodels.ru. Петр согласился, предупредив, что фото, которые он делал в процессе постройки не высокого качества. Думаю, это не будет помехой, что бы увидеть тот объём работ, который он провёл.
Перевод я сделал почти дословный, только добавил свои комментарии.
Итак, слово нашему польскому товарищу по увлечению…
7.4.10 00:01
0

Эта модель выпущена в конце прошлого, 2009-го, года и является одной из самых интересных новинок модельного рынка. Помимо традиционного тамиевского качества, она обладает ещё некоторыми особенностями, о которых я и хочу рассказать. То есть, данная статья не полноценный обзор, а попытка рассказать о содержимом коробки и своих впечатлениях от увиденного.
1.3.10 00:01
+40

В настоящий момент, сложилась такая ситуация, что модель легендарного, можно сказать, культового советского истребителя времён Великой Отечественной войны Як-3 в масштабе 1/48 выпускает только знаменитая чешская фирма Eduard. И эта модель, к сожалению, имеет большие проблемы с копийностью. Но выбора нет и, желающие поставить на полку знаменитый самолёт в миниатюре, приобретают этот набор. Вернее, наборы, ведь одни и те же детали упаковываются в различные коробки, снабжаются разными декалями и инструкциями, некоторые варианты комплектуются платами фототравления. В итоге, на основе одного и того же пластика в продаже имеются несколько «видов» Як-3 и это обыкновенный маркетинговый ход. То же самое можно сказать о моделях F6F Hellcat, P-39 и других продуктах фирмы Eduard.
3.2.10 07:24
0

Стремительные формы F-104 мне нравились давно, модель Hasegawa очень хорошая, но вот тема не совсем моя. Поэтому, поглядывая в магазине на коробки с разными вариантами Старфайтера, я, всё же, не приобретал эту модель. Хотя очень хотелось собрать. Но недавно мне предложили (по обмену) несколько наборов из ассортимента Hasegawa на выбор, среди которых был канадский CF-104, да не простой, а в варианте Tiger Meet, пёстрый, необычный. И я не устоял...
31.10.09 10:02
+10

Когда появились первые слухи, что чешская фирма Eduard готовит к выпуску новую модель Bf-109E, одни коллеги оживились (Ну вот! Ещё один "мессер"! Ну наконец-то!), другие вздохнули (Ну вот! Ещё один "мессер"? Сколько можно?!). Но всем было интересно, что же сделают чехи на этом паханом-перепаханом поле "мессеростроения". А сделали они чудо. Причём, логичнее это слово взять в кавычки. Вот так - "чудо"...
20.10.09 23:54
+40

В технике сборки и доведения стендовых моделей есть много способов придания объекту большего реализма. Одними из них являются имитация заклёпочных рядов ( т.н. клёпка) и стыков листов наружной обшивки ( т.н. расшивка). Для это есть специальные приспособления, именуемые в народе ривитер и скрайбер соотвественно. Конечно, можно обойтись и без них, но ведь гораздо лучше применять хороший инструмент. Тогда и результат получится качественнее, и сам процесс будет более приятным.
Я приобрёл подобные приспособления, изготовленные ирландской фирмой RB Production, опробовал, сделал кое-какие выводы и хочу этим поделиться.
9.10.09 22:02
+20

На боевых самолёта применялись и применяются различные варианты маскирующей окраски. В основном, это представляет собой нанесение неравномерных пятен и полос разных цветов, в зависимости от театра боевых действий. Основное назначение камуфляжа – сделать аппарат менее заметным на фоне поверхности земли при виде сверху и на фоне неба при виде снизу, а также исказить контуры самолёта
4.8.09 11:11
+10

Эту модель я приобрёл довольно давно, года 4 назад, когда альтернативы в виде эдуардовского Хеллкета ещё не было. А пылу ажиотажа от нового приобретения, собрал кабину, фюзеляж, крыло и... И благополучно отложил. И вот недавно достал коробку из шкафа, смахнул пыль и решил таки доделать.
24.5.09 20:50
|
|
 Вячеслав_Демченко | Опыт: | 22608 | Репутация: | +1559/–7 | Откуда: | Куток | Интересы: | 1/48, 1/32, 1/35 | Возраст: | 54 | Регистрация: | 24.9.05 11:41 | Новости: | 83 | Статьи: | 141 | Каталог ссылок: | 3 | Сообщений: | 13705 |
|