Блог Вячеслав_Демченко
+360

Прототип первого в мире реактивного самолёта первоначального обучения был построен во Франции фирмой Fouga и впервые поднялся в воздух 23 июля 1952 года. Особенностями конструкции были крыло большого удлинения и V-образное оперение. Плоскости оперения, установленные под углом 45 градусов, выполняли функции стабилизатора и киля, а их рулевые поверхности отклонялись дифференцированно и управляли аппаратом по рысканью и тангажу. Испытания проходили не всегда гладко, но, в итоге, от ВВС республики был получен заказ на изготовление опытной партии, а, впоследствии, и на серийные самолёты. Кроме того, новым УТС заинтересовались военные и других стран, самолёт довольно активно экспортировался и выпускался за рубежом по лицензии. Лётная карьера сложилась довольно успешно, а кое-где СМ.170 эксплуатируется и по сей день. На свое родине, в ФРГ и в Бельгии Магистр "ушёл в отставку", уступив место уже более современному УТС "Альфа Джет".
29.11.16 10:01
+150

Продолжая рассказ о средствах для работы с моделями летательных аппаратов от испанской компании AK-Interactive, познакомимся ещё с одним специализированным набором. На этот раз, речь пойдёт о наборе AK 2030 Aircraft Landing Gear weathering set, предназначенном для везеринга взлётно-посадочных устройств, т.е. шасси самолётов и вертолётов.
28.11.16 11:31
+130

Любители моделей бронетанковой техники очень хорошо знакомы с продукцией испанской фирма AK Interactive, предлагающей широкую гамму всевозможных средств для окраски и везеринга (нанесение следов эксплуатации, имитации влияния погодных факторов и т.п.). И вот недавно эта компания обратила своё внимание на моделистов, собирающих миниатюрные самолёты и вертолёты. Опираясь на свой немалый опыт, AK Interactive выпустила сразу целую линейку средств для выделения расшивки (в обиходе называемых "смывка") под общим названием "Paneliner".
25.11.16 11:31
+340

История появления этого превосходного истребителя довольно необычна, но напоминает истории некоторых других самолётов. Своим появлением Ки-100 обязан двигателю. Вернее, тому факту, что для производства его предшественника, истребителя Ки-61, катастрофически не хватало двигателей жидкостного охлаждения На.40 (лицензионная копия немецкого DB-601). Кроме нареканий на качество производства и надёжность, завод, выпускавший эти силовые установки, подвергся бомбардировке американской авиацией и был выведен из строя. На заводе же фирмы Kawasaki производство не останавливалось и там скопилось немалое количество готовых планеров Ки-61. Проблема требовала немедленного решения, которое было найдено в виде установки иного двигателя. И подходящий имелся в наличии - Mitsubishi Ha.112 Kinsei, вполне надёжный мотор воздушного охлаждения, к тому же, уже освоенный в производстве.
16.3.16 12:01
+280

Китайская компания АМК (AvantGarde Model Kits) выбрала именно Кфир в масштабе 1/48 для своей первой модели. Уровень сразу был задан довольно высокий. Это относится и к деталировке, и к проработке, и к качеству. Конечно, и без недостатков не обошлось, но, как говорится, "первый блин всегда комом".
18.2.16 10:01
+240

Ме-262 был не только первым серийным боевым самолётом на реактивной тяге, принятым на вооружение и принимавшим участие в боях Второй Мировой войны, но и послужил основой для различных специализированных вариантов. Конструкторы меняли состав вооружения, устанавливали различное оборудование и т.п. Планировалась и замена двигателей, а в самом конце войны прорабатывались варианты глубокой модернизации конструкции.
29.12.15 09:01
+150

Многоцелевой истребитель Eurofighter Typhoon является наглядным примером сотрудничества нескольких государств, объединивших свои научные и промышленные потенциалы. Как следует из названия, речь идёт о европейских странах.
28.12.15 10:01
+270

Так получилось, что мне уже доводилось собирать модель этого самолёта в масштабе 1/48. Было это несколько лет назад, а набор представлял собой мелкосерийную продукцию уже несуществующей ныне фирмы Classic Airframes. Ныне эта модель уже окончательно перешла в разряд раритетов.
И вот Trumpeter выпустил свою версию этого самолёта. Современные возможности разработки и технологии литья позволили заметно поднять уровень исполнения пластиковых наборов. Посмотрим, что же предлагается моделистам в красивой коробке с логотипом известного производителя.
27.12.15 11:01
+300

Серия Спитфайров от Eduard по праву считается лучшей в масштабе 1/48. Первенцем была модификация Mk.IX, затем последовал вариант Mk.VIII и, наконец, дошла очередь и до Mk.XVI. Эта модификация отличается отсутствием гаргрота и наличием каплевидной сдвижной части остекления. Из незаметных внешне особенностей, этот Спитфайр оснащался двигателем Packard Merlin. По сути, это был произведённый в Америке и поставленный в Великобританию Rolls-Roys Merlin.
24.12.15 12:01
+250

Модель относительно новой фирмы и, как водится, фирмы китайской.
Собирать можно строго по инструкции, никаких проблем и недоразумений не возникает. Поначалу, немного озадачила таблица по цветам, в которой не был указан производитель красок. На самом деле, номера цветов приведены в палитре Gunze Sangyo, но об этом нигде не упоминается, что несколько странно.
22.11.15 12:52
|
|
 Вячеслав_Демченко | Опыт: | 22608 | Репутация: | +1559/–7 | Откуда: | Куток | Интересы: | 1/48, 1/32, 1/35 | Возраст: | 54 | Регистрация: | 24.9.05 11:41 | Новости: | 83 | Статьи: | 141 | Каталог ссылок: | 3 | Сообщений: | 13705 |
|