Блог Вячеслав_Демченко
0

После опытов с окраской фигурок итальянских пилотов, я решил попробовать свои силы на других наборах. Из имеющихся в наличии выбрал набор техников USAAF в том же, 48-ом масштабе, от знаменитой фирмы Verlinden.
21.2.08 18:27
+30

На многих диорамах, построенных заядлыми «авиаторами», приходится наблюдать примитивно окрашенные, блестящие, фигурки, способные испортить впечатление даже от самой прекрасной модели самолёта. А, между тем, процесс окраски миниатюрных человечков не так уж сложен и под силу каждому моделисту, способному держать в руках кисточку. Особых навыков росписи при этом не требуется, да и масштаб накладывает свой отпечаток. Фигурки в масштабе 1/48 окрасить проще, чем в 1/35 или в более крупных «измерениях». Многое можно упростить без большого ущерба для качества.
Попробую рассказать о том, как можно окрасить фигурки пилотов (или персонала) на примере итальянских пилотов 2МВ (Jaguar 18).
18.2.08 12:07
+70

Итальянская авиация периода 2-ой мировой войны как-то мало отмечена моделями, да и большинству любителей моделизма мало известна. А, между тем, конструкторами Италии были созданы превосходные образцы крылатой техники. Чего стоит, например, так называемая "5-тая серия" истребителей - Macchi MC.205, Reggiane Re.2005 и Fiat G.55, оснащённые немецким лицензионным двигателем DB-605 (кстати, на некоторых серийных образцах и на опытных машинах стояли оригинальные, доставленные из Германии, Даймлер-Бенцы). Одни названия каковы - Гончая, Стрелец, Кентавр! Звучно, точно и красиво.
18.12.07 12:28
+170

Попытки радиофицировать аэропланы предпринимались чуть ли не самого появления этого транспортного средства. Плюсы были очевидны – передача и приём данных на расстоянии. Применявшаяся поначалу система сброса вымпелов и контейнеров имела существенные недостатки – информацию всё равно надо было доставить на место передачи, доставка была строго «вертикальная», с высоты пролёта, да и связь односторонняя.
11.12.07 12:12
+20

Итальянская авиация своеобразна и неповторима, как итальянские автомобили или кухня. Все самолёты, созданные итальянской промышленностью, имеют свой шарм. Это можно сказать и про внешний вид, и про окраску. Перечислять фирмы, типы и модели не имеет смысла, их довольно много.
Остановимся на одном, особенно характерном, самолёте.
8.12.07 22:23
+40

Эта модель мне понравилась сразу, как только открыл коробку и рассмотрел пластик. Аккуратно отлитые детали, изящная внутренняя расшивка, красивая декаль, грамотная инструкция, интересный и красивый прототип… Что ещё нужно нашему брату-моделисту, что бы решительно изъять деньги из семейного бюджета или из заначки (когда как) и уйти в себя на несколько вечеров? Все описываемые собития происходили ровно год назад, модель была полностью закончена в декабре прошлого, 2006 года, но публикую её только сейчас. Такая длительная задержка произошла по независящим от меня причинам…
5.12.07 12:33
+40

Про саму модель можно сказать в нескольких словах. Качество тамиевское, то есть высокое. Собирается быстро и легко, непринуждённо.
23.10.07 11:51
+70

Этот самолёт меня привлекает своей необычной конструкцией. Два двигателя в одном фюзеляже, вращающие два винта, тянущий и толкающий, определяют очень оригинальный внешний вид. Вообще, мне нравятся необычные самолёты, поэтому эту модель я взял, не задумываясь и собирал с огромным удовольствием.
7.10.07 12:39
+60

Эту модель я собирал на заказ в далёком уже 1998г, когда Звезда её еще не перепаковывала и об этом только мечталось.
6.10.07 00:34
+50

Перепаковка Italeri. Качество очень хорошее. Модель собрана в 2004 г. Сборка полностью «из коробки».
5.10.07 00:14
|
|
 Вячеслав_Демченко | Опыт: | 22608 | Репутация: | +1559/–7 | Откуда: | Куток | Интересы: | 1/48, 1/32, 1/35 | Возраст: | 54 | Регистрация: | 24.9.05 11:41 | Новости: | 83 | Статьи: | 141 | Каталог ссылок: | 3 | Сообщений: | 13705 |
|