Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Trumpeter 1/35 Т-64Б

Доброго времени суток, представляю свою очередную модель- Т-64Б обр. 1981 года из состава 343 Гвардейского Танкового Полка 32 Танковой дивизии 20 Гвардейской Общевойсковой Армии Группы Советских Войск в Германии.
 

 

 
Trumpeter 1/35 Т-64Б 

Перечень используемых наборов:

1) Кит Trumpeter 01579
2) Башня Т-64Б обр. 81 Miniarm
3) Траки FriulModels
4) Ствол 2А46 Magic Models
5) Ствол ПКТ Model Point
6) Ствол НСВТ Model Point
7) Антенный ввод Р-123 Magic Models
8) Мортиры системы 902 «Туча» Model Point/ Magic Models
9) Звуковой сигнал С-58 Model Point
10) Набор фототравления Voyager
11) Фары Elf
12) Троса Eureka
13) 200-литровые топливные бочки от Add on Parts
14) Различная мелочевка в виде болтов, барашков, линз и т.д.

Перечень проведенных доработок:

Из общего:
1) Оптика- DVD
2) Сварные швы- шпатлевка
3) Поручни, проводка, скобы- проволока
4) Различная болты, барашки, крепления, кронштейны и т.д.

По башне:
1) Сделал замки, петли и крепления для ящиков АТ-1, хомуты для трубы ОПВТ 
2) Остеклил зенитный прицел ПЗУ-5 
3) Добавил дворники на прицелы 1Г42 и ТКН-3 
4) Сделал проводку на осветители ОУ-3, Л-4, конвойную фару, габарит, мортиры «Тучи», прицел 1Г42 
5) Доработал замки патронных коробок НСВТ, из обувной бумаги изготовил чехлы 
6) Из проволоки сделал кронштейн на ОУ-3 
7) Добавил окно и триплекс на люк наводчика, а так же триплексы во все остальные смотровые окна 
8) Сделал гидропневматический очиститель

По корпусу:
1) Высверлил окна для триплексов, и изготовил сами триплексы, на люке механика-водителя 
2) Заменил кабель-каналы для проводки навесного оборудования - латунные трубки 
3) Сделал ребра жесткости на решётку МТО 
4) Перемещены на свое место фиксаторы ножа- отвала 
5) Из полосок латуни и болтов сделал стяжки для баков и ящиков 
6) ЗИП на надгусеничных полках 
7) Изготовил крепления для тросов 
8) Добавил недостающих кронштейнов 
9) Из латунных трубок изготовлено ограждение фар 
10) Сделал хомуты на топливопроводах 
11) Срезал и замазал лишнее отверстие для выхлопа котла подогревателя, с правой стороны у 6 балансира. 
12) Тросики для крепления 200-литровых бочек- Eureka
13) Сделал лом

Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 

Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 

Маркировка- сухие декали от Mig Productions
Окраска- акрил от Tamiya и Vallejo. Тонировка- масло, химия от Mig Productions, AK Interactive, Willder


Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 
Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 
Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 
Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 
Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 
Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 
Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 
Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б 
Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б Trumpeter 1/35 Т-64Б

» Информация о статье
Oswald в 25.10.2015 - 16:37
Тема: Trumpeter 1/35 Т-64Б
Машина выглядит очень натурально. Есть, по-моему мнению, небольшие мелочи, которые мне, как танкисту, царапают по глазам. Тросик для крепления бочек должен быть сдвоенным и потоньше (цвет метала), запасные траки красились под цвет корпуса (хотя в оправдание реален текущий ремонт гусеницы, но сразу все 4 трака?), чехлы трубы ОПВТ, лентосборник НСВТ, чехлы горловины патронных коробок НСВТ более кислотно-салатового цвета (или под цвет брезента, т.к. старые чехлы очень часто рвались от старости), переходные трубки надгусеничных топливных баков должны быть в защитном кожухе под цвет корпуса (даже если слетал оригинальный - комбат заставлял делать из жести и красить, сразу все трубки из резины с хомутами на виду - не реальны, максимум 1-2), датчик ветра открыт во время стрельбы, на опорных катках и направляющем колесе два противоположных болта крышки катка красили в красный цвет как и центральный болт ведущего колеса (точки смазки), бочки редко красили, на оцинковке краска не держалась, да и бочки были на машине только во время хранения, они не в общей топливной системе как на 72-ке.
Caesar! в 25.10.2015 - 18:42
Спасибо за столь емкий и развернутый комментарий.

Тросик для крепления бочек должен быть сдвоенным и потоньше (цвет метала)

Это я знал, задолго до начала работы над моделью. Но проблема в реализации. Не получилось качественно изготовить настолько тонкий трос. Так что пришлось пойти на подобное упущение.

запасные траки красились под цвет корпуса (хотя в оправдание реален текущий ремонт гусеницы, но сразу все 4 трака?)

В данном случае, на всех своих моделях, всегда исхожу из инструкций по эксплуатации. Практически на всей гусеничной технике есть отдельный пункт, где четко прописано- что красить траки категорически запрещается, т.к. на краску налепает пыль, песок, прочий абразив, что приводит к ускоренному износу трака, в местах соединения. То, что в войсках этот пункт зачастую нарушают- знаю. Но и фотографий техники в надлежащей эксплуатации тоже хватает.

чехлы трубы ОПВТ, лентосборник НСВТ, чехлы горловины патронных коробок НСВТ более кислотно-салатового цвета (или под цвет брезента, т.к. старые чехлы очень часто рвались от старости)

Чехлы на коробках НСВТ стандартного цвета, правда следовало оттонировать их более тщательно. Слишком свежими и новыми смотрятся. По поводу ленто-сборника и трубы ОПВТ, в этот раз цвет вышел не такой кислый и удачный, как на А

переходные трубки надгусеничных топливных баков должны быть в защитном кожухе под цвет корпуса (даже если слетал оригинальный - комбат заставлял делать из жести и красить, сразу все трубки из резины с хомутами на виду - не реальны, максимум 1-2)

Ориентировался на различные фотографии и валки. Резиновые хомуты, в своем родном цвете.

датчик ветра открыт во время стрельбы

В курсе. На то он собственно и нужен. На Б сделал открытым, на Б1 и БВ буду делать закрытым. Надо как-то разнообразить коллекцию, и в рамках 4 намеченных моделей, отразить основное оборудование, специфику модификаций, различную комплектацию и техническое состояние.




на опорных катках и направляющем колесе два противоположных болта крышки катка красили в красный цвет как и центральный болт ведущего колеса (точки смазки),

Они есть. Более того, на многих крышках ступиц имеются следы подтеков масла из под этих самых красных болтов, обозначающих каналы для смазки ступицы и подшипника.




Возможно видно не так хорошо, после тонировки и везеринга. Вот до работы с маслом и пигментами



бочки редко красили, на оцинковке краска не держалась,

Тут не соглашусь. Полно фотографий крашенных бочек




да и бочки были на машине только во время хранения, они не в общей топливной системе как на 72-ке.

Тут тоже не согласен. Даже не буду показывать фотографии обобщенных 64ок на различных учениях, войсковых буднях. С бочками( а таких полно). Покажу фотографии с учений именно 343 ТП


Oswald в 26.10.2015 - 17:22
Тема: Trumpeter 1/35 Т-64Б
С бочками максимум или в хранилище на хранении, или в качестве экспоната (танк командира роты стоял возле КПП как памятник, но на хранении), или на марше при перегоне (раз было на ж/д платформы грузили с бочками, но опять же после разгрузки - марш). На учениях, будни и т.д. - бочки не использовали, особенно на учениях, «дикая пехота» любила пострелять в корму, когда наступление играли. На некоторых учениях даже надгусеничные топливные баки снимали и подкрылки, дабы бойцы не расколбасили. На счёт покраски бочек спорить не буду, но у нас не красили, так сказать естественный серебристый цвет. На второй цветной фото с бочками они кстати не крашеные, оцинковки. А везеринг отличный, так и представляешь себя на полигоне под Магдебургом.

# # # # #
# #
Валера Золотухин в 26.10.2015 - 17:24
Вы бы это все лучше в Вопросах о Т-64 обсуждали, бесценные же сведения.
Oswald в 26.10.2015 - 17:51
Фото кожуха переходных резиновых трубок топливных баков. Там видно наружные хомуты, которые крепят жестяной кожух и резиновые трубки с хомутами. Добавлю фото тросиков, кому интересно, кстати на фоне чехлов ОПВТ: один "зелёнка", другой брезент.
# # #

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Вы бы это все лучше в Вопросах о Т-64 обсуждали, бесценные же сведения.
На форуме недавно, не знаю где искать, а заходил на форум посмотреть, или только меня одного бесят трумовские потуги влепить на бочки ленточное крепление, как и на Эдуардовском травле.

#
#
Caesar! в 26.10.2015 - 20:08
Тема: Re: Trumpeter 1/35 Т-64Б
На учениях, будни и т.д. - бочки не использовали, особенно на учениях, «дикая пехота» любила пострелять в корму, когда наступление играли. На некоторых учениях даже надгусеничные топливные баки снимали и подкрылки, дабы бойцы не расколбасили.

Ну видимо везде по-разному








На счёт покраски бочек спорить не буду, но у нас не красили, так сказать естественный серебристый цвет.

На многих кадрах видеохроники это заметно. Раньше и не обращал внимания. Но и крашенных тоже в достатке.

как и на Эдуардовском травле.

У Вояджера тоже самое
Oswald в 26.10.2015 - 21:52
На счёт Вояджера не соглашусь, у А-ки и Б-ки - там ленты, а на травле для БВ-ки - имитация тросиков присутствует.
"Контакт" на плате вообще замечатильный.


# #
Ссылка на ресурс http://www.voyagermodel.com/productdetails.asp?itemid=PE35675
Caesar! в 26.10.2015 - 22:01
а на травле для БВ-ки - имитация тросиков присутствует.

Это хорошо, хотя все равно обычные плоские полоски. Имитации тросов не видно.

"Контакт" на плате вообще замечатильный.

Говорят что по размерам не очень. Здоровый вроде. Надо смотреть, обмерять. Через год начну собирать наборы на БВ. Хотя у травленых получаются небольшие щели, как на настоящих блоках. С пластиком и смолой такого не видать. Вроде ET блоки делал. У него матчасть обычно по-толковее, чем у Вояджера.



А везеринг отличный, так и представляешь себя на полигоне под Магдебургом.

Над окраской и тонировкой ещё работать и работать. Да и фотосессия не с первого, и даже не с третьего раза, получилась =)







Oswald в 27.10.2015 - 13:29
Учитывая, что на оригинальном танке 263 контейнера (230 прямых и 33 косых), то травление обходится в 2/3 стоимости модели - дорогое удовольствие и это без учёта запаса.

# #

# # # #
Oswald в 29.10.2015 - 00:20
Ещё пару фото трубок

# # #

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy