Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/35 Т-64Б(#8879) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/8879.html
Шик!
^
    
Отличная работа!
^
    
Вообще супер. Я ВУС на б-шке имею. Smile.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за отзывы
^
    
Шикарно! ИМХО самая внешне гармоничная модификация у 64-ки. БВ-шка уже смотрится как гигант на тоненьких ножках, а этот сочетает стремительность и основательность!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо Дмитрий. Ну тут вопрос вкуса. Лично мне БВ-шка, внешне, очень нравится. Пожалуй самое красивое, гармоничное и интересное воплощение 64ки. И в планах она тоже есть, как и Т-64Б1 выпуска 77-78 годов, прошедший модернизацию. Ну и на этом, наверное, линейка 64ок будет закрыта.
^
    
Отлично! Очень натурально смотрится. (Палец вверх.)
^
    


в игноре у 7 пользователей
Большая работа проведена и результат отличный!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю коллега! отличная модель получилась!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за отзывы, коллеги!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Caesar!
Поздравляю, вышло великолепно!
Это вторая /наряду с первой/ самая лучшая модель этого танка, которую я видел...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо Nestor. На "Б", в некоторых местах, есть небольшой перебор с глянцевым лаком. Правая скула, труба ОПВТ. Больно сильно бликует. Возможно перебрал со смывкой или коричневыми фильтрами. Базовый цвет заглушен сильнее, чем хотелось бы. Но такие моменты получаются через раз. То база более удачной выйдет, то везеринг, то тонировка. На "А" окраска получилась более сбалансированной, но есть 3 неустранимых( если только ломать и подкрашивать) недостатка по матчасти. Лишний шов на ящиках АТ-1. Полнейшее отсутствие системы гидропневмо-очиски( бросается в глаза), отсутствие ребер жесткости на сетке крышки МТО.

Бревно заменил, кронштейн для крепления навесного оборудования- поставил.


#
^
    
Машина выглядит очень натурально. Есть, по-моему мнению, небольшие мелочи, которые мне, как танкисту, царапают по глазам. Тросик для крепления бочек должен быть сдвоенным и потоньше (цвет метала), запасные траки красились под цвет корпуса (хотя в оправдание реален текущий ремонт гусеницы, но сразу все 4 трака?), чехлы трубы ОПВТ, лентосборник НСВТ, чехлы горловины патронных коробок НСВТ более кислотно-салатового цвета (или под цвет брезента, т.к. старые чехлы очень часто рвались от старости), переходные трубки надгусеничных топливных баков должны быть в защитном кожухе под цвет корпуса (даже если слетал оригинальный - комбат заставлял делать из жести и красить, сразу все трубки из резины с хомутами на виду - не реальны, максимум 1-2), датчик ветра открыт во время стрельбы, на опорных катках и направляющем колесе два противоположных болта крышки катка красили в красный цвет как и центральный болт ведущего колеса (точки смазки), бочки редко красили, на оцинковке краска не держалась, да и бочки были на машине только во время хранения, они не в общей топливной системе как на 72-ке.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за столь емкий и развернутый комментарий.

Цитата:
Тросик для крепления бочек должен быть сдвоенным и потоньше (цвет метала)


Это я знал, задолго до начала работы над моделью. Но проблема в реализации. Не получилось качественно изготовить настолько тонкий трос. Так что пришлось пойти на подобное упущение.

Цитата:
запасные траки красились под цвет корпуса (хотя в оправдание реален текущий ремонт гусеницы, но сразу все 4 трака?)


В данном случае, на всех своих моделях, всегда исхожу из инструкций по эксплуатации. Практически на всей гусеничной технике есть отдельный пункт, где четко прописано- что красить траки категорически запрещается, т.к. на краску налепает пыль, песок, прочий абразив, что приводит к ускоренному износу трака, в местах соединения. То, что в войсках этот пункт зачастую нарушают- знаю. Но и фотографий техники в надлежащей эксплуатации тоже хватает.

Цитата:
чехлы трубы ОПВТ, лентосборник НСВТ, чехлы горловины патронных коробок НСВТ более кислотно-салатового цвета (или под цвет брезента, т.к. старые чехлы очень часто рвались от старости)


Чехлы на коробках НСВТ стандартного цвета, правда следовало оттонировать их более тщательно. Слишком свежими и новыми смотрятся. По поводу ленто-сборника и трубы ОПВТ, в этот раз цвет вышел не такой кислый и удачный, как на А

Цитата:
переходные трубки надгусеничных топливных баков должны быть в защитном кожухе под цвет корпуса (даже если слетал оригинальный - комбат заставлял делать из жести и красить, сразу все трубки из резины с хомутами на виду - не реальны, максимум 1-2)


Ориентировался на различные фотографии и валки. Резиновые хомуты, в своем родном цвете.

Цитата:
датчик ветра открыт во время стрельбы


В курсе. На то он собственно и нужен. На Б сделал открытым, на Б1 и БВ буду делать закрытым. Надо как-то разнообразить коллекцию, и в рамках 4 намеченных моделей, отразить основное оборудование, специфику модификаций, различную комплектацию и техническое состояние.




Цитата:
на опорных катках и направляющем колесе два противоположных болта крышки катка красили в красный цвет как и центральный болт ведущего колеса (точки смазки),


Они есть. Более того, на многих крышках ступиц имеются следы подтеков масла из под этих самых красных болтов, обозначающих каналы для смазки ступицы и подшипника.




Возможно видно не так хорошо, после тонировки и везеринга. Вот до работы с маслом и пигментами



Цитата:
бочки редко красили, на оцинковке краска не держалась,


Тут не соглашусь. Полно фотографий крашенных бочек




Цитата:
да и бочки были на машине только во время хранения, они не в общей топливной системе как на 72-ке.


Тут тоже не согласен. Даже не буду показывать фотографии обобщенных 64ок на различных учениях, войсковых буднях. С бочками( а таких полно). Покажу фотографии с учений именно 343 ТП


^
    
С бочками максимум или в хранилище на хранении, или в качестве экспоната (танк командира роты стоял возле КПП как памятник, но на хранении), или на марше при перегоне (раз было на ж/д платформы грузили с бочками, но опять же после разгрузки - марш). На учениях, будни и т.д. - бочки не использовали, особенно на учениях, «дикая пехота» любила пострелять в корму, когда наступление играли. На некоторых учениях даже надгусеничные топливные баки снимали и подкрылки, дабы бойцы не расколбасили. На счёт покраски бочек спорить не буду, но у нас не красили, так сказать естественный серебристый цвет. На второй цветной фото с бочками они кстати не крашеные, оцинковки. А везеринг отличный, так и представляешь себя на полигоне под Магдебургом.

# # # # #
# #
^
    
Вы бы это все лучше в Вопросах о Т-64 обсуждали, бесценные же сведения.
^
    
Фото кожуха переходных резиновых трубок топливных баков. Там видно наружные хомуты, которые крепят жестяной кожух и резиновые трубки с хомутами. Добавлю фото тросиков, кому интересно, кстати на фоне чехлов ОПВТ: один "зелёнка", другой брезент.
# # #

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Валера Золотухин писал(а):
Вы бы это все лучше в Вопросах о Т-64 обсуждали, бесценные же сведения.

На форуме недавно, не знаю где искать, а заходил на форум посмотреть, или только меня одного бесят трумовские потуги влепить на бочки ленточное крепление, как и на Эдуардовском травле.

#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Oswald писал(а):
На учениях, будни и т.д. - бочки не использовали, особенно на учениях, «дикая пехота» любила пострелять в корму, когда наступление играли. На некоторых учениях даже надгусеничные топливные баки снимали и подкрылки, дабы бойцы не расколбасили.


Ну видимо везде по-разному








Цитата:
На счёт покраски бочек спорить не буду, но у нас не красили, так сказать естественный серебристый цвет.


На многих кадрах видеохроники это заметно. Раньше и не обращал внимания. Но и крашенных тоже в достатке.

Цитата:
как и на Эдуардовском травле.


У Вояджера тоже самое
^
    
На счёт Вояджера не соглашусь, у А-ки и Б-ки - там ленты, а на травле для БВ-ки - имитация тросиков присутствует.
"Контакт" на плате вообще замечатильный.


# #
Ссылка на ресурс http://www.voyagermodel.com/productdetails.asp?itemid=PE35675
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
а на травле для БВ-ки - имитация тросиков присутствует.


Это хорошо, хотя все равно обычные плоские полоски. Имитации тросов не видно.

Цитата:
"Контакт" на плате вообще замечатильный.


Говорят что по размерам не очень. Здоровый вроде. Надо смотреть, обмерять. Через год начну собирать наборы на БВ. Хотя у травленых получаются небольшие щели, как на настоящих блоках. С пластиком и смолой такого не видать. Вроде ET блоки делал. У него матчасть обычно по-толковее, чем у Вояджера.

http://armor35.ru/index.php?productID=7933

Цитата:
А везеринг отличный, так и представляешь себя на полигоне под Магдебургом.


Над окраской и тонировкой ещё работать и работать. Да и фотосессия не с первого, и даже не с третьего раза, получилась =)







^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy