Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Academy 1/72 P-51D Mustang Spirit of Lemberg
Знакомьтесь: это Academy P-51D Mustang “Spirit of Lemberg” 1:72. Модель была собрана «заново» повторно. Так получилось, что один мой друг моделист покидал родные края навсегда. А тащить с собой модели не представлялось целесообразным. Поэтому он подарил кучу всякого модельного хлама (а то состояние, в коем они пребывали, иначе назвать нельзя), в числе которого оказался и этот миленький Мустанг.
Модель пришлось разобрать полностью, так как склеена она была не лучшим образом. В ходе повторной сборки и окраски акрилом с помощью кисточки, в конструкцию модели были внесены некоторые доработки: • была доработана расшивка (добавлены «заклепки», просверлены недостающие отверстия); • были просверлены стволы крыльевых пулеметов; • проделано отверстие в сопле выброса выхлопа в хвостовой балке снизу (у модели этот элемент выполнен цельным с фюзеляжем); • наклеены полосы белой бумаги сверху на элероны, впоследствии вправленные внутрь половин крыла, дабы заполнить образующуюся щель между верхней половиной крыла и элероном при установке последнего в максимально опущенное положение. На этом доработки, касающиеся конструкции модели, исчерпываются. Добавлю еще, что у модели на разном уровне сделаны места крепления стабилизаторов к фюзеляжу – левый (по полету) расположен выше правого (что хорошо видно на верхне-фронтальном фото). Также обе части фонаря неправильные – это видно без сравнения с чертежами – достаточно сравнить вид модели с фотографиями оригинала. У модели узковата центральная лобовая часть переплета, зато чересчур широки и глубоки боковые. Подвижная часть фонаря (в комплекте с моделью идут две – более дутая и «срезанная», характерная для начальных серий P-51D) слишком широкая в обеих вариантах. Деталировка интерьера кабины далека от оригинала. Но, несмотря на все недостатки, модель считается одной из лучших в своем масштабе. Собирается она, что характерно для всех моделей Academy, легко и приятно (правда, стоит заметить, что Academy перепаковали пластик Minicraft в свою коробку и добавили свои декали. Так что подчас умники из Академии просто умеют выбирать лучшее. Проблемы могут возникнуть только в области стыков крыльев с фюзеляжем, но они вполне устранимы небольшим количеством шпаклевки. Что же касается окраски – то, поскольку модель делалась в подарок все тому же уезжавшему другу, решил сделать просто что-то красивое, не особо заморачиваясь правдивостью камуфляжа и опознавательных индексов. Хотелось показать износ – значит нужен был окрашенный планер. С другой стороны, по моему мнению, этот самолет лучше выглядит в неокрашенном стальном исполнении – пришлось искать что-то среднее. Так и получился этот компромиссный зелено-стальной вариант. Декалей буквенной кодировки у меня не было – рисовал кисточкой. Так же были нанесены фашистские кресты по левому борту перед кабиной. Именная надпись под фонарем и лев с флагом на киле были выполнены гелевой ручкой. Кстати, пришло время объяснить происхождение названия самолета: Lemberg – это старонемецкое название западно-украинского города Львова, из которого происходят ваш покорный слуга и его уезжавший друг. А символ сего города – лев. Износ наносился сильноразбавленной акриловой краской черного и коричневого цветов, растиранием следов гелевой ручки. Лущение зеленой краски – «сухая кисть» серебряной краской. В довершение хочу сказать, что модель мой друг с собой все же брать отказался, мотивируя свое решение тем, что, мол, «…так ведь, … ы-ы-ы …, сломается, жалко…». Хотя, как по мне, как-то не убедительно это прозвучало Но, погоревав немного, я решил собрать еще одну, только уже с другим камуфляжем. Правда, это уже другая история Сергей “Wingman” ВЕТЕР To be continued… |
|
» Автор | |
---|---|
wingman | |
Опыт: | 50 |
Репутация: | |
URL Сайта: | http://www.veter.nam... |
SilverGhost в 27.02.2008 - 02:14 Я собирал аналогичный Мустанг от Моделиста.
скажу пару слов в дополнении к модели. - стволы пулеметов сделал заново и утопил их в крыло - V-образность крыла исправилась легко путем сгибания нижней части крыла и подпиливанию стыка верхних с фюзеляжем. На СуперГлу это угол и был зафиксирован - на модели есть более страшый недостаток - недостаточно выпуклый маслорадиатор. на модели он слишком плоский чем в реальности и это не лечиццо ничем. - створки радиаторов нужно прорезать - фонарь хоть и широковат зато качественный - расшивку дорабаывать не стал, более менее правдоподобно и однородно - интерьер лечится травлением, правда я оставил все как есть - а вот с закрылками проблема... пришлось дорабатывать - выдалбливать крыло и наращивать закрылок чтобы получить ровное сопряжение поверхностей. И все равно закрылок портит модель. Могу выложить фотки своего. |
Жека в 13.03.2008 - 08:43 SilverGhost, было бы очень интересно) Как раз хочу начать, хорошо бы посмотреть аналогичные работы) |
SilverGhost в 13.03.2008 - 20:12 SilverGhost, было бы очень интересно) Как раз хочу начать, хорошо бы посмотреть аналогичные работы)
Попробую в выходные выложить. их выложить как статью или в пост? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Academy 1/72 P-51D Mustang Spirit of L...(#752) - обсуждение
Здравствуйте wingman. Мне понравилось качество Вашей работы: сборка, окраска. В целом, вложенный Вами труд, оставляет хорошее впечатление и заслуживает уважения.
Однако, касаемо непосредственно набора, хочу отметить что, как Вы изволили выразиться, умники из "Академии" не умеют выбирать чучшее, учитывая указанные Вами доработки. У модели есть более трудноисправимый недостаток--это V-образность крыла, а точнее её отсутствие, что очень заметно в Вашем случае. Ощющение такое, что крылья провисают вниз.
На мой взгляд лучшей в 72-м масштабе является P-51D от TAMIYA. Увидев её, я прослезился, в хорошем смысле. Может быть и Вам стоит начать свою другую историю с этим набором.
Успеха в новом начинании.
Thunderbolt.