Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Valom 1/48 Ан-2 ДОСААФ 1/48Модель Ан-2 б/н 40 (желтая) делалась по просьбе Александра. С этого самолета он совершил прыжки с парашютом. Всего Александр совершил 110 прыжков из них 70 с Ан-2. В память о днях минувших днях, была сделана эта прекраснейшая машина. Сама модель очень, очень хорошая. Первый раз хорошая, когда лежит в коробке, второй, когда стоит сборная. Поэтому, господа хорошие, кто со мной собирать, тот – герой. Кто без меня, тогда смотрите, что получилось без меня.
КАБИНАсделана согласно фото, без добавления посторонних наборов. Так подарок дешевле, да и после сборки в кабине мало, что видно. Кресла поставлены на проволочках, как настоящие. Пол, в том месте, где примыкает к перегородке, отрезан на 2 мм. В результате чего приборочная доска, сдвинулась ближе к пилоту. А за приборной доской спокойно убрались трубы обогрева стекла. И фонарь свободно встал. Я, когда в кабине Ана была, мне она показалась очень маленькой, с утюгом не влезешь. Шторы сделаны из тонкой бумаги, взятой из книги. ДЕТАЛЬ, которая называется мотором, была обточена с тыла, до состояния, пока не стала тонкой на лампочный просвет. После чего приклеена на электро-моторчик от DVD. У мотора вначале был обточен вал на наждаке, чтобы потом пропеллер легко оделся. В таком положении мотор был доведен до рабочего внешнего вида согласно фото. Грубый пластмассовый моторчик в конечном варианте очень удался, как настоящий. На электромотор наклеен в два ряда малярный скотч, так, чтобы он плотно влез в капот. КАПОТСтворки капота не соответствует согласно фото. Пришлось их переделать. Добавлены как бы петли из тянутого летника. Шик, блеск, труляля. Красиво капот украшают смоляные детали, особенно выхлопная труба. Чтобы труба встала на свое место в фюзеляже, было вырезано углубление, так сделано на настоящем самолете. Это углубление выкрашено в цвет борта, потому что потом с трубочкой не подойти, хлопотно красить. Масло радиатора пришлось нарастить пластмассовым колечком с тыла. Это правильнее, а спереди подработано под овал, изнутри. Капот в готовом виде был приклеен в последнюю очередь, перед покраской чёрного носа. А удерживался капот за счет колечка из пластмассы, приклеенного к фюзеляжу после сборки (смотри фото). ФЮЗЕЛЯЖ– от слова «фю-ю». В деталях фюзеляжа установлен выключатель, замаскированный под обтекатель антенны. В перегородку хвостового отсека установлена клемма, для контакта с батарейками. В хвосте под костыль заднего колеса вклеена пластмасса для укрепления костыля, иначе там все тонко, а где тонко, там и рвется. В месте крепления крыльев высоты вклеены еще два кусочка пластмассы, подогнаны так, что при соединении обеих половинок они соприкасаются между собой и создают дополнительные крепления для крыльев. Крыльевые места соединения отрезаны полностью, лишние. В той половинке, где двери, вырезана грузовая дверь. Подвешена на «петлях» от сахарного мешка. Дверь фиксируется на магнитике и железке, чудесно. Пол в фюзеляже обточен снизу так, чтобы не было ступеньки. На пол приклеены кресла, установлена латунная пластинка для второго контакта. Вторая перегородка приклеена без двери. Не ставилась цель – сделать салон. К перегородке приклеена кабина. Вся эта начинка не приклеена к фюзеляжу, а просто установлена на посадочные места, и только после склейки фюзеляжа была приклеена. Мне показалось так больше маневра при подгонке половинок фюзеляжа. Самое страшное-престрашноеУжасно кошмарное. Напугались? Всю голову можно изломать – это соединение фюзеляжа + крыло верхнее + фонарь. Сил нет писать, смотри фото. Эталоном тут служит фото «Веселый Роджер Джокер» в 1:48, увеличенный. Этот узел соединения, я думаю, многим нервы расшатает. Поэтому запасись терпением, если его нет, переключись на долго-долго терпение. Это вам не воздух в пузырьки из под краски затаривать. Зачем я это пишу? А чтобы вам поднять боевой творческий настрой. Верхнее крыло было склеено, и усиленно меж собой дополнительными ребрами жёсткости и залито эпоксидкой в центре. Верхнее крыло при склеивании фиксировалось резинками к шаблону. В этом положении крыло долго сохло. Все крылья и закрылки были обточены наждачкой, чтобы хоть как-то уменьшить «стиральную доску». Получилось шедеврально. В крыле, надо не забыть, просверлить отверстия для растяжек, а то пришлось сверлить некоторые отверстия уже в собранном виде, неудобно. УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯочень хотелось воспроизвести на нижнем крыле, где соединяется стойка шасси, выходит растяжка и входит подкос от фюзеляжа. Подойдя к самолету в первый раз, этот узел просто сильно удивил. На нижних крыльях в местах крепления стойки шасси приклеена пластмасса, обточена. Просверлено отверстие и на мелкий саморез закреплена стойка шасси. На стойке шасси из латуни обтекатель. Растяжки, зафиксированные в латуни, установлены в крыло согласно фото, и подкосики переточены. Вроде бы, они должны быть тоньше, чем даются в наборе. Ура, получилось! Все соединения вокруг зашпаклеваны и обточены кругленьким надфилем и наждачкой. Ура, ура, красота!!! Смотри фото. РАСТЯЖКИВ доску вагонки вбиты гвоздики. Натянута нитка с металлической лентой, есть такая в швейном отделе. Чтобы выровнялись нитки между нитками и вагонкой, были вставлены фломастеры. Так сказать: «что под руку попало». Нитки проклеены клеем вдвойне. Хотя на фото это незаметно. СТАБИЛИЗАТОРУглубление на стабилизаторе руля высот выцарапано с помощью косого ножа. Чуть не насквозь. В местах петель насквозь прорезаны прямоугольные отверстия и установлены пластмассовые треугольники, как шарнир. Соединены стабилизаторы между собой на хвосте, на гвозди без шляпок. ЗАДНЯЯ СТОЙКА ШАССИ (костыль)изготовлена из полукруга гвоздя, загнута подковой. Просверлено отверстие под ось колеса. Концы подковы обточены на конус. К подкове припаян саморез без шляпки от детской игрушки. Очень-очень оригинально и красиво. ПРОСТО ПЕРЕЧИСЛЮ ТО, ЧТО СДЕЛАНО:Подножка спаяна из латуни и проволоки. НА ЭТОМ ВСЁ!
|
|
» Автор | |
---|---|
ИрЭн | |
Опыт: | 1423 |
Репутация: | +43/–1 |
URL Сайта: | http://Irenka-09@yan... |
Лучшая публикация - июнь 2014 |
ИрЭн в 15.06.2014 - 16:52 Вот это наука! Я таких-то славов-то незнаю! ))
Вот такая Камо сутра, милая ИрЭн. Не знаешь - научим, не можешь - заставим! :lol: Ну, ну! Позорить отряд никому не дадим-с! :wink: |
ИрЭн в 19.06.2014 - 17:15 Вот это наука! Я таких-то славов-то незнаю! ))
Вот такая Камо сутра, милая ИрЭн. Не знаешь - научим, не можешь - заставим! Правильное положение фонаря такое а получается вот так Может, все-таки, подложить полоску пластика под лобовое? Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 58 секунд: Вот это наука! Я таких-то славов-то незнаю! )) Вот такая Камо сутра, милая ИрЭн. Не знаешь - научим, не можешь - заставим! Правильное положение фонаря такое а получается вот так Может, все-таки, подложить полоску пластика под лобовое? |
ИрЭн в 24.06.2014 - 17:23 Планер самолета предварительно собран и подогнан. Радикальных изменений вносить не планирую. Вопрос в другом…
Что это? Приподнято или только кажется? Просто к сравнению: который лучше? :wink: Во, человек! Столько вопросов! Действительно "Проломный"! :wink: Похвально! :smile: 1) Что это? Приподнято или только кажется? Отвечу: Не приподнято. Кажется, что приподнято. Это только переплёт. 2) Который лучше? Отвечу однозначно - валом! Самая точная форма :smile: Фотографии об этом говорят... :wink: http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/an2_dosaaf/ IMG_3386.JPG.html http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/an2_dosaaf/ IMG_3387.JPG.html http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/an2_dosaaf/ IMG_3388.JPG.html |
pilot727 в 24.06.2014 - 22:58 Есть ли где чертежи Ан-2 в 1/144 или 1/72? по ним вымерить можно правильный фонарь |
pilot727 в 26.06.2014 - 18:45 пригодятся
А теперь у кого есть 3 фонаря-нужно их замерить и замерить фонарь на чертеже-и найти наиболее совпадающий по размеру фонарь..или колесо.. |
ИрЭн в 12.09.2014 - 20:08 Всех приветствую! :smile: Может с опозданием, но есть полезная мысль, которая может некоторым пригодиться.
Есть причина, почему было потрачено много труда на модель. Дело в том, что модель сама по себе тяжёлая. Это отметили многие, кто её держал в руках. Чтобы от длительного стояния на полке и во время сборки стабилизатор не у пал вниз как у "Фантома", были вставлены гвозди в задние крылья. А кондуктор понадобился, чтобы выдержать передние крылья под определённым углом. В руках склеить фюзеляж, крылья и фонарь у меня бы не получилось. А в кондукторе всё это одновременно можно, прижав сверху саморезом через железку (см. фото). |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вот такая Камо сутра, милая ИрЭн. Не знаешь - научим, не можешь - заставим!
Правильное положение фонаря такое
а получается вот так
Может, все-таки, подложить полоску пластика под лобовое?