Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop

Наверное, самый массовый самолёт германских ВВС в тропической комплектации. Всё здесь для меня эксперимент. Всё - значит всё. Окраска - без аэрографа, в первый раз попробовал открыть фонарь, неудачно попробовал выгнуть гнутый фюзеляж, первый опыт в работе с некомплектными людьми, первый опыт в изготовлении бетона и сушёной травы. Выставляю публично свою работу тоже впервые - до этого момента за мной наблюдала только супруга, но ей это не очень интересно.

Из изменений присутствует только фонарь - разрезал родной айсиэмовский. Изначально хотелось сделать открытми капоты, но двигатель мне не попался. Половинки фюзеляжа оказались выгнутыми влево и слегка закручены винтом. При склейке пытался правильно фюзеляж зафиксировать. Зафиксировать удалось, а исправить дугу и винт - нет.
ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop  ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop
Вся внешняя окраска - акриловая "звезда". Для тропического бежевого смешал кирпичный и песочный. Во внутренней отделке и на стойках шасси присутствует некоторое количество тамии.
Пилот из набора Airfix "1/72 WWII Luftwaffe personel". Из шестнадцати чуваков более-менее естественным показался только пилот, у остальных же какие-то неестественные, слишком наигранные, как будто постановочные позы.
ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop
Делать полномасштабную диораму я не собирался, просто интересно было как-то подставку обыграть. С большим трудом на одном из форумов нашёл цифры "4200х3600", которые, как я понимаю должны соответствовать размеру немецких плит для аэродромного покрытия. Подставка изначально имела низкие бортики, миллиметра два высотой, что позволило мне аккуратно залить на неё шпаклёвку по дереву. После высыхания, металлической линейкой соскрёб неровности и отшлифовал. Потом под линейку нанёс разметку плит в масштабе и выцарапал рельеф стыков и трещин иглой.

ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop

В шпаклёвке попадались пузырьки воздуха, что придало плитам ещё больше сходства с фактурой бетона. Для грунтовки плиты задул чёрной краской из баллона(оказалась под рукой) потом светло-серой "звездой" с помощью поролона покрасил. Потемнения сделал тёртым художественным соусом. Если что не так - расчитываю на вашу терпимость.
ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop

» Информация о статье
stelmakh в 07.02.2013 - 13:45
Тема: ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop
Модель как-то набок завалена. Это очень бросается в глаза. И расшивку не стоит выделять черным цветом. Лучше темно серым. А для пустынного варианта, может быть, чуть-чуть красного в смывку добавить... Но вот что еще очень в глаза бросается- классная взлетка и отличный пилот.
vinizepu в 07.02.2013 - 15:40
Большое спасибо вам, уважаемые, за отзывы. Что-то приятно, а что-то полезно, но учту всё.
Ну, а на счёт свастики, может посоветуете как быть? Я собираю исключительно люфтваффе и исключительно в 1/72 и примерно у четверти экземпляров "пустые хвосты", так сказать.
stelmakh в 07.02.2013 - 15:52
Продаются наборы буков "Г", из которых свастика и собирается... Поищите в интернете...
omega в 07.02.2013 - 17:19
рекомендация одного товарища по поводу конского волоса из смычка.
Видимо, конь очень упитанный был... :mrgreen: Существуют ещё капроновые банты для школьниц чёрного цвета, оттуда хорошая нить выматывается. Не лохматая, в отличие от нити из колготок :wink:
стоит уделять внимание толщине задних кромок и оперения
Поясните, пожалуйста, новичку.
А что непонятного - стачивать надо задние кромки крыла, элеронов, рулей высоты и направления почти до остроты ножа. В реале там толщина миллиметров 5, делим это на 72...
Да и отличие от Е-4 у него не в наличии подфюзеляжного ДТБ, а в фильтре на нагнетателе.
Не смешиваем мух с котлетами, учим матчасть
Фильтр на входе нагнетателя стоял на тропических версиях и Е-4, и Е-7. А вот подвесной бак появился на Е-7



С уважением - Олег.
bazin в 07.02.2013 - 17:27
Насчёт свастики был не сарказм,редко но были у немцев варианты с закрашенной или отсутствующей свастикой.
omega в 07.02.2013 - 17:36
Поищите в интернете...
Как пример
vinizepu в 07.02.2013 - 19:10
рекомендация одного товарища по поводу конского волоса из смычка.
Видимо, конь очень упитанный был... :mrgreen: Существуют ещё капроновые банты для школьниц чёрного цвета, оттуда хорошая нить выматывается. Не лохматая, в отличие от нити из колготок :wink:

Да конь, скорее всего, был бройлером, так как волос я самый тонкий из смычка выдернул. К сожалению нет ни одной знакомой школьницы, а снимать банты с незнакомых неудобно как-то... Поэтому, приобрету я всё-таки мононить в следующий раз.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:


А что непонятного - стачивать надо задние кромки крыла, элеронов, рулей высоты и направления почти до остроты ножа. В реале там толщина миллиметров 5, делим это на 72...

Вот это очень круто. Спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Фильтр на входе нагнетателя стоял на тропических версиях и Е-4, и Е-7. А вот подвесной бак появился на Е-7

Да, действительно, я очень невнимателен. Попробую поставить бак задним числом. Думаю, это возможно. Да и антенну заменю тоже, как мононить куплю.
bazin в 08.02.2013 - 20:12
Существуют ещё капроновые банты для школьниц чёрного цвета.


Коллега, школьниц чёрного цвета у нас в средней полосе не так уж и много... :lol:
Alexander в 09.02.2013 - 00:06
банты для школьниц чёрного цвета - от Виннету Чингачгуку - зачет :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
omega в 09.02.2013 - 00:57
Коллега, школьниц чёрного цвета у нас в средней полосе не так уж и много...
Ну, если у вас там такие трудности - возьмите белую, но с чёрным бантом :mrgreen:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy