Хорошо, только столь загаженный самолет надо покрыть матовым лаком, а так даже пневматики блестят. Жаль исправить поведенный фюзеляж не получилось. Сильно заметно и портит модель, а так - отлично. И окраска удалась.
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 7:39 am
Заголовок сообщения:
Мои поздравления с дебютом, коллега, и плюс за работу. Для кисти весьма прилично. Однако и недостатков хватает... Очень жаль, что не удалось справиться с круткой фюзеляжа - перекос стабилизатора очень бросается в глаза. Это же можно сказать и о непомерной толщине антенны, из чего она - тянутый литник?
На будущее - стоит уделять внимание толщине задних кромок и оперения, это всегда очень заметно...
Вопрос: почему не поставлен подвесной бак или хотя бы его держатель? Это всё же основное отличие Е-7 от Е-4.
Подставка и пилот выполнены весьма тщательно. Дальнейших успехов!
С уважением - Олег.
о непомерной толщине антенны, из чего она - тянутый литник?
К сожалению на момент покупки набора я ещё ничего не знал о существовании мононити, как и о благе, которое дают нам капроновые колготки. Колготками супруга всё равно делиться отказалась. Зато здесь, на форуме, мне повстречалась настойчивая рекомендация одного товарища по поводу конского волоса из смычка. Под рукой как раз оказался смычок, его я в ход и пустил))
стоит уделять внимание толщине задних кромок и оперения
Поясните, пожалуйста, новичку.
Вопрос: почему не поставлен подвесной бак или хотя бы его держатель? Это всё же основное отличие Е-7 от Е-4.
Ну... возможно потому, что явных фотосвидетельств этого я не обнаружил. Да и отличие от Е-4 у него не в наличии подфюзеляжного ДТБ, а в фильтре на нагнетателе. Хотя ДТБ от стодевятых у меня есть, не подумал я об этом вовремя...
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Re: ICM 1/72 Bf-109E-7/Trop
bazin писал(а):
Свастики на оригинале тоже не было?
Понимаю ваш сарказм, но ICM свастику мне не предложил, а как выкрутиться из такой ситуации я пока не знаю.
Хорошая работа. Покраска как для кисти - так вообще отлично. Поведенный фюзеляж конечно же портит картину, что тут говорить. Жаль, что не удалось его исправить. Также соглашусь с коллегами, по поводу чрезмерной загрязненности. Но здесь, как говориться, на вкус и цвет...
Удачи в дальнейших работах.
Модель как-то набок завалена. Это очень бросается в глаза. И расшивку не стоит выделять черным цветом. Лучше темно серым. А для пустынного варианта, может быть, чуть-чуть красного в смывку добавить... Но вот что еще очень в глаза бросается- классная взлетка и отличный пилот.
Большое спасибо вам, уважаемые, за отзывы. Что-то приятно, а что-то полезно, но учту всё.
Ну, а на счёт свастики, может посоветуете как быть? Я собираю исключительно люфтваффе и исключительно в 1/72 и примерно у четверти экземпляров "пустые хвосты", так сказать.
рекомендация одного товарища по поводу конского волоса из смычка.
Видимо, конь очень упитанный был... Существуют ещё капроновые банты для школьниц чёрного цвета, оттуда хорошая нить выматывается. Не лохматая, в отличие от нити из колготок
vinizepu писал(а):
стоит уделять внимание толщине задних кромок и оперения
Поясните, пожалуйста, новичку.
А что непонятного - стачивать надо задние кромки крыла, элеронов, рулей высоты и направления почти до остроты ножа. В реале там толщина миллиметров 5, делим это на 72...
vinizepu писал(а):
Да и отличие от Е-4 у него не в наличии подфюзеляжного ДТБ, а в фильтре на нагнетателе.
Не смешиваем мух с котлетами, учим матчасть http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109e.html
Фильтр на входе нагнетателя стоял на тропических версиях и Е-4, и Е-7. А вот подвесной бак появился на Е-7
рекомендация одного товарища по поводу конского волоса из смычка.
Видимо, конь очень упитанный был... Существуют ещё капроновые банты для школьниц чёрного цвета, оттуда хорошая нить выматывается. Не лохматая, в отличие от нити из колготок
Да конь, скорее всего, был бройлером, так как волос я самый тонкий из смычка выдернул. К сожалению нет ни одной знакомой школьницы, а снимать банты с незнакомых неудобно как-то... Поэтому, приобрету я всё-таки мононить в следующий раз.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
omega писал(а):
А что непонятного - стачивать надо задние кромки крыла, элеронов, рулей высоты и направления почти до остроты ножа. В реале там толщина миллиметров 5, делим это на 72...
Вот это очень круто. Спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
omega писал(а):
Фильтр на входе нагнетателя стоял на тропических версиях и Е-4, и Е-7. А вот подвесной бак появился на Е-7
Да, действительно, я очень невнимателен. Попробую поставить бак задним числом. Думаю, это возможно. Да и антенну заменю тоже, как мононить куплю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы